Некий общий итог по всем DLC. Heroes of Inner Sphere — доп.миссии, дающие мехов, иногда уникальных, новые модели мехов, точнее правильнее сказать "шасси", а также некоторые новые виды оружия и устройств для установки в мехов. Несколько новых биомов. Вроде бы еще пара новых схем покраски. Короче то, что обычно имеется в виду под DLC, но помимо просто контента для мяса оно добавляет новый режим игры - Карьера (не играл пока), расширяет карту Внутренней Сферы новыми точками интереса, а также добавляет механику Кантин и их миссий, которых нет в оригинале. Определенно нужно.
Legend of Kestrel Lancers — новые мехи, новые оружия, новые биомы, новые раскраски для мехов, но помимо этого крупная сюжетная кампания с роликами и озвучкой. Миссии на Сарне пока считаю лучшей частью игры в целом. Определенно нужно брать.
Rise of Rasalhague — несколько новых мехов и биомов, но главное это крупная сюжетная кампания с роликами и озвучкой. По механикам добавляет механику конкурирующих наёмников и миссии от Охотника за Головами, легендарного персонажа серии. В ванильной игре этого не было. Еще несколько улучшений интерфейса, включая изменённый ангар. Кампания менее интересная, чем Кестрельская, но не менее драматичная. Встреча с историческими персонажами, опять же. Кампания очень тяжелая по сложности, нагреет вам зад, возможно даже сильнее, чем мне. Это еще можно взять.
Call to Arms — небольшая 5-миссионная серия квестов с коротким сюжетом, но без роликов и озвучки. Дело происходит у Штайнеров, на Острове Скай, тоже известные места. Но, в основном, добавляет в игру оружие ближнего боя и варианты мехов под ближний бой. Для знающих толк в извращениях мехвойнов. Можно проходить мимо, у меня оно просто входило в комплект, так как я брал версию игры с пачкой DLC сразу. Еще два DLC я не брал, они не входили в комплект, это Dragon`s Gambit и Solaris Showdown. За них ничего не скажу, не пробовал. Покупать не буду всё равно.
じゃ、ね!