Интересное про автомобилиНовая типология теток Сид Мейер, Сорен Джонсон: Интервью (Civilization Chronicles). Наконец-то полная версия интервью!
Московские метро-ужасы обычных будней...Дубайское метроВ метро поезда ходят не только по рельсамКопипаста "Ахуенные корейцы"... под морем...15.02.2010 в 00:51
Пишет _Алукард_:
Я сначала было подумал что это тупо клип, но нееееет Х))) Доставило)))
15.02.2010 в 00:02
Пишет
Superbia Squalo:
Смотреть и слушать всем!14.02.2010 в 23:46
Пишет
Looker:
Спорим, что после первых 10 секунд вы досмотрите до конца?
Я лежалъ


14.02.2010 в 12:28
Пишет
Nazya:
*в истерике под столом*12.02.2010 в 19:51
Пишет
Мистер Ы:
ахуенные корейцы)))
URL записи:lol:
URL записи URL записи URL записи URL записи
Доставило! :)Ятта! Урра!! Новая кнопка "Таблица" - такая прелесть! Все, что я раньше печатал вручную, теперь появляется по нажатию одной кнопки! Собственно, как и должно бы быть. И это есть хорошо!
Заголовок
строка 1 — 1 |
строка 1 — 2 |
строка 1 — 3 |
строка 2 — 1 |
строка 2 — 2 |
строка 2 — 3 |
строка 3 — 1 |
строка 3 — 2 |
строка 3 — 3 |
Тоже самое с кнопкой "Цитата". Не надо больше печатать blockquote. Собственно, это две самые полезные ИМХО кнопки.
Йонкомы по SRW под морем...
Демка Heavy Rain... под морем отчет...Итак, ознакомился с демкой грядущего хита от Quantic Dream, создателей Омикрона (первая игра, которая требовала гигабайт места на ЖД, во всяком случае из тех, что я помню; у меня тогда был комп с 0,8 гигабайт ЖД; сплав шутера, файтинга, адвентюры и квеста - на ПК, позже на Dreamcast; одна из первых игр с постельной сценой, кажется, даже был вяленький скандальчик по этому поводу в свое время) и Фаренгейта (он же Indigo Prophercy; кстати, там тоже была постельная сцена). В Омикрон я играл, в Фаренгейт пока нет, но это возможно в будущем, пока что знаком по трейлерам и обзорам.
Итак, что за Тяжелый Дождь такой вообще? Игру показывали в виде роликов еще на заре анонсирования PS3, помните ту тетеньку, которая ходила у плиты? Вместе с уточками в ванной и всем прочим это смотрелось как технологическая демка возможностей PS3, не более. Я даже не думал, что это будет игрой, в голову не приходило. Но потом узнал, что, оказывается, делают такую игру, это будет круто, очень круто и всех на X-Box`е порвет. Ну или типа того. Игру делали, делали... и делали... И анонсировали, и анонсировали... и снова анонсировали. Честно, я был вне этого информационного потока, совершенно не следил за новостями (не то, что в случае с Mass Effect 2), так что можно сказать, провел время в танке. Ну и пофиг, зато могу взглянуть свежим взглядом. Итак - к демке.
Ай, каррамба, тысяча чертей! Да это ж нуарный детектив!! Таинственный серийный убийца, оставляющий в руках жертв фигурки оригами, полиция сбилась с ног, разыскивая неуловимого... ну понятно, в общем. Первое, что бросается в глаза - нет, не графика! - это управление. Потому что в воздухе висят иконки с нужной кнопкой или действием, которое можно/нужно сделать в данное время в данном месте. Что-то типа QTE-системы. Нажатие нужной кнопки приводит к контекстному действию персонажа (открыть дверь машины, поговорить с человеком и т.д.). Иногда это надо делать на время (как например, во время сцены драки, не успели - события пошли по другому пути). Еще можно послушать мысли персонажа по поводу происходящего, по сути это подсказки, иногда, не послушав мысль, нельзя сделать какое-то дальнейшее действие по сюжету. Если вы подумали про линейность, то вы угадали. Все очень четко заскриптовано и завязано на сюжет. Собственно, как и во всех квестах до этого. Разница - в графике и системе управления, приспособленной под нужды PS3. Теперь о графике. Она прекрасна. Хотя, как по мне - так Анчартед 2 все равно круче будет, потому что тут по сути не уровни, а отрендеренные задники, свободы вращения камеры и свободы перемещения у нас ведь нет! Можно иногда выбирать другие углы наклона камеры, но и только. Ходим мы не от третьего лица, а как это было, например, в Сайлент Хилле или Резидент Эвиле (первом). Фиксированная на персонаже камера - и вперед. Плюс к тому - уровни оч-чень небольшие, по сути просто комнаты, поэтому деталей туда можно понапихать сколько угодно. А понятно, что тратить мощности железа на одну комнату или на целый город - это две разные графики получатся, по уровню детализации в первую очередь. Поэтому Анчартед 2 и круче - там детализация не меньше, при больших объемах. Это с чисто технической точки зрения. В смысле дизайна все великолепно, что там, что там, только стили разные. Нуар такой нуар, как говориться. Что же касается сюжета, то... Завязка известна. Персонажи показаны в роликах. Сцены из демки, собственно говоря, и легли в основу этих роликов (плюс сцены из основной игры, которых нет в демке). Нигде, ни в демке, ни в роликах, ничего не заспойлерено, судить о сюжете на основании имеющихся кусков просто невозможно. Нам показали систему управления, познакомили с двумя персонажами и их стилями ведения дел, показали интригу и... покупайте игру, когда она выйдет. Что и требовалось от демки.
Выводы: квест, он и есть квест. Хоть на PS3 с Дуалшоком, хоть на ПК с мышкой и пиксельхантингом. Прорыв обещают в нелинейности сюжета, его завязанности на действия именно игрока, а не на один-единственный сценарий. Ничего такого в демке не замечено. Зато были замечены границы уровней из невидимых стенок, куда упирается персонаж, если куда-то идти нельзя. Ну нельзя пройти в ванную в первом фрагменте демо! Супер-графика, видео-реалистичность, по сути интерактивное кино - и невидимая стена перед открытой дверью ванной. И поворачивающий на ровном месте обратно детектив. "Туда идти не надо", "Идти туда не хочешь ты" - ну и в таком же духе. Квест, он и есть квест. Посмотрим, что в итоге получится. Кстати, в послужном списке разработчиков на ГеймФаках значится и Омикрон-2 для PS3, как TBA. Нет дыма без огня?Так, что еще... Потихоньку прохожу
inFamous ничего особо интересного, чтобы описывать прохождение нет. Кучка побочных миссий, захватывающих районы, открывающих новые респавны. Парочка сюжетных миссий, открывающих новые возможности
(ну, и двигающих сюжет). Тема с добрыми\злыми выборами, интересно, хоть на что-нибудь влияет? Проверяю.
じゃ ね!
@темы:
ссылки,
Heavy Rain,
infamous,
PS3,
Веселое,
Видео,
Для памяти,
Игры,
Интересности,
Интернет,
Мысли вслух,
Наблюдения,
Позитив,
Приколы,
Развлечения,
Разное,
Рассказ,
Увлечения,
Флуд,
Цитаты
не могу удержаться, чтобы не похвастаться: щас прохожу и это полное *____________________*
захватывает с третьей секунды, то есть, как только начнешь соображать в управлении)))
позавчера-вчера прошли вместе с Костей, но рулил он, сегодня уже за геймпад взялась я, хотим дать выжить агенту Норману и сделать концовку не такой хеппи, как в первый раз)))
не могу удержаться, чтобы не похвастаться: щас прохожу и это полное *____________________*
захватывает с третьей секунды, то есть, как только начнешь соображать в управлении)))
позавчера-вчера прошли вместе с Костей, но рулил он, сегодня уже за геймпад взялась я, хотим дать выжить агенту Норману и сделать концовку не такой хеппи, как в первый раз)))
Ну-с, удачи в твоих начинаниях
Я тут уже второй раз села за пост об игре, а ты и не хочешь в неё играть, непорядок!
Давай, выскажи своё мнение! Мне же интересно! Об этой игре столько написано, её столько делали... и есть ли смысл вообще на неё смотреть?
Энивэй, следующей лицензией я буду полюбому брать Mass Effect 2, следующим - Gundam Senki. Это уже давно решено. Но чисто академически интересно - хорошая ли игра или нет?