Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Пора что ли и рассказать о нахлынувшем на меня увлечении. Исторически началось все с того старого номера СИ, где описывали вселенную Аллодов, по тогда еще разрабатывавшейся второй части. В которую я играл в виде демки, полную версию в своё время так и не достал, несмотря на намерение. Затем был тот номер Game.EXE с описанием наших игр, где рассказывали про Аллоды 3D (они тогда так назывались). И, некоторое время спустя, номер Нави, где описывали уже вышедшие "Проклятые Земли" (вот они раньше были известны как "Аллоды 3D"). "Земли" в итоге были куплены и пройдены, в целом игра мне понравилась (раз уж прошел, я бывает что и бросаю). И на этом как-бы-предыстория заканчивается и начинается само свеженькое увлечение.
Кажется, все началось с КРИ пару лет назад, когда впервые продемонстрировали и анонсировали саму игру - Аллоды Онлайн. Разглядывая скриншоты, читая отзывы и вспоминая про старые впечатления от, я осознал, что задумка мне нравится и сделал в памяти пометку. Нет, не подумайте, я не ждал игру, считая дни, а спокойненько, без фанатизма читал поступающие новости, лазал по Allods.ru, читал всякое. Ну и вот игра благополучно вышла. Не так давно, в октябре, начался открытый бета-тест, потом добавили еще парочку серверов. И пару дней назад в игру включился я.

Ох мать честная, народу-то сколько! И это на самом свободном сервере "Вечный Зов"! И это всего через месяц после запуска! Представляю что твориться на старых серверах, где уже не осталось мест... Лаги иногда достают, это да. Перехожу к делу.
Вопрос выбора стороны для меня как-то даже и не стоял - понятное дело, что Империя! Еще со времен разработки приглянулась мне раса Зэм - концептуальные такие техно-мертвяки, идейно слизаные с ВоВовских андедов и ниваловских же синтетов, но от этого не менее прикольные. Класс? Всегда любил магов больше войнов (хотя практика обычно показывала превосходство последних...), так что взял чистого мага, не некроса, не мистика. Стихийника. Ну и пошел играть.
Сразу скажу, опыт ММОРПГ у меня маленький. Пробовал несколько игр, и в большинстве случаев их бросал через пару дней. Что я пробовал? Дайте вспомнить... Рагнарек Онлайн - уж больно он анимешный. Эту, киберпанковскую, как её... Анархия что ли? Потом Шэдоубэйн, за то, что там можно было летать и было просто ДОФИГИЩИ всяких рас и классов. Сферу никитовскую пробовал - потому что давали в каком-то журнале, кажись в СИ, бесплатный триал. Ха, я даже там второго уровня не набрал - такого ##### я никогда раньше не видел. Увы, я был лучшего мнения о "Никите", но это убожество... Нее! А, еще пробовал "Стальные Гиганты" от Рамблера - за то, что там мехи, но бросил тоже очень быстро - если Сфера была профессиональной поделкой, то это было поделкой любительской, собранной в проге типа "Конструктор 3D-игр" с никаким балансом и игровым интересом. Что характерно, игра требовала вкладывать в себя реальные деньги - иначе, без этих смсок играть было в принципе нереально. Еще пробовал какую-то корейскую ММОРПГ с мехами, но там были жуткие лааааги, из-за чего я даже не смог пройти обучалку :(( А дизайны там были классные... Но, видать, не судьба. Последнее что пробовал - Rising Force Online - из-за той расы с мехами. К слову, до мехов я так и не дошел, занудная прокачка была, достало. И еще одно! Конечно же, великолепные "Хроники Ультимы" Игоря Бойко! Кстати они все есть в башне Chaos Mage, до сих пор очень живо читаются, мои респекты. Через них знаком со старой Ультимой Онлайн. Ну и новые "Хроники Азерота" (уже других авторов), читал первые выпусков, наверное, 14ть, дальше кончилась подписка на Навигатор, но через это знаком с Варкрафтом (который ВоВ). Собственно, вот и все мои познания в области ММОРПГ. В общем-то, кроме ВоВа меня не заинтересовало ни-че-го из существующих. А поскольку Аллоды Онлайн - это русский-народный православный ВоВ (и они этого не скрывают!), а главное - бесплатный, в отличии от ВоВ, то ессно, что я захотел его попробовать.
Итак, к игре. Сервер "Вечный Зов". Фракция - Империя. Раса - Восставшие Зэм (из могил они восстали, из могил). Класс - стихийный маг, как они называются на внутриигровом не помню, да и не суть. Зовут перса - Гилберт. Скринов поснимаю потом.
Как обычно начинаются ММОРПГ? Ты возникаешь в нубовской локации и идешь убивать крыс, чтобы притащить нубскому НПЦ 10 крысиных хвостов. Ну, это я утрирую, конечно, но факт - дела так и обстоят. Как начинаются Аллоды? Возникаю я, понимаете ли, в каюте того самого астрального корабля, которые, к слову, главная уникальная фишка игры (и развлечение для хай-левелов, понятное дело, нубам это не грозит). Корабль подвергся нападению Лиги, враги идут на абордаж. Тут же мне дают начальное обмундирование, немного зелий и посылают отбивать атаку. По сути дела это - тот же ВоВовский инстанс, других игроков вокруг нет, только НПЦ, все строго сюжетно и завязано на игрока. Проиграть нереально. Отбив атаку, посылают отбивать арсенал. Потом - на мостик к капитану. Тот отсылает в реакторный отсек. Путь туда проходит через пушечную палубу, дают пострелять по вражескому кораблю. Короче, ненавязчивая экскурсия по кораблю получается :) Из реакторного отсека отправляют на внешнюю палубу - в абордажный портал - на вражеский корабль. В это время идет не только артиллерийская дуэль кораблей, но и возникает Астральное Чудовище - гигантский монстрюган, месящий оба корабля сразу. Весь сыр-бор вертиться вокруг нового изобретения ученых Империи - персонального телепортатора, известного как "Проект "Спасение"". Собственно прототип этой штуки перевозил наш корабль "Неуязвимый" (привет FF3!), из-за него на нас напал корабль Лиги и ихний капитан его успешно спёр. Однако, прибор был кхм... нестабилен, и вместо телепортации всего тела обычно обеспечивал телепортацию, скажем... уха (или пиписьки, простите не удержался). А то и просто взрывался. Наш шанс - вломиться к врагам на корабль, пока они разбираются с астральным монстром, подкрасться к вражескому капитану и активировать портал дистанционно, в надежде, что он взорвется или отправит его куда подальше. В общем, портал взорвался, и я снял прототип с мокрой лужицы, оставшейся от хай-левельного НПЦ. После чего события помню нечетко (экран лоадинга же!), после чего пришел в себя в подземелье Столицы Империи - Незебгарда.

А тут уже и нормальная игра пошла - другие игроки, такого же низкого уровня как и я, крысы, нубские тренеры. С разницей - упором на сюжет и квестовую часть. Это чувствуется. Влияние ВоВа, с одной стороны, влияние среды (отечественная атмосфера там повсюду чувствуется, постоянно! То черпаком назовут, то еще что - приколов много!). Таки да, русский-народный ВоВ, это 100%! Кстати, я про графику ничего еще не сказал - так вот, она мультяшная. И довольно симпатичная. И немного требует. Погоняв некоторое время на максимуме графики, поставил на одно деление выше минимума и так до сих пор и играю - все так же симпатично и стильно. Прикол - воскрешение происходит на таком пьедестале с Огромной Красной Звездой. Что олицетворяет освященную землю, ага. Выбравшись из нубских канализаций на свежий воздух, приступил к квестам. Их довольно много. И основной кусок экспы идет именно с квестов: если за мобов дают 10-20-30 единиц, за квесты - 200-300-400 единиц, а между уровнями требования по ~10000 (точнее не скажу, не отслеживал, там обычно все в "процентах до конца" выдается). Есть еще одна фишка - "усталость". Как вы думаете, что это такое? Думаете негативная такая штука, которая снижает скорость передвижения и заставляет время от времени садиться и отдыхать? Фиг! "Усталость" тут - это бонусная экспа за осуществление действий, за время, проведенное в игре, по крайней мере я так понял. И обратившись к работнику Службы Отдыха можно эту усталость сконвертить в нормальную экспу! Даже сообщают иногда - "Накоплено достаточно усталости для перехода на следующий уровень", мне один раз так написали. Потом, есть еще репутация у разных игровых фракций - дает плюшки в виде возможности покупать спец-фракционные шмотки, у меня пока репы недостаточно ни у кого, ни на что. Меня, кстати, НПЦ в тексте заданий называют не иначе как "Имперец-Который-Выжил", имея в виду, что я был единственным, кто выжил при испытании персонального телепортера (а как же иначе я смылся с вражеского корабля? именно с его помощью!). И я типа, национальный герой дня. Ну, как и все игроки, понятное дело :) Это я к тому, что на сюжет очень многое завязано. И основная ветка, как я понял, именно с этим несчастным телепортером и связана. Который, в итоге доделают (не без моей помощи), но это уже другая история...

Короче, Склифасофский! Сейчас я достиг 8го уровня, причем переход с 7го на 8й занял почти весь сегодняшний день. Следующая полноценная ступень развития - 10й уровень. Ремеслом взял себе алхимию, пока что ничего толком сделать не могу. Читаю гайды и плачу - что ж я так бездарно очки навыков-то тратил! Надо сбрасывать и перераспределять! Ничего удивительного, что медленно качаюсь... Вообще, гайды читать надо было ДО входа в игру, но я же умный... Ага... Главное что обидно - я вкладывался в свою любимую стихию льда, а она оказалась ну совершенно неиграбельной. Такой облом! Ладно, буду еще разбираться дальше. Главное что хочу сказать - пока что меня не воротит от игры, наоборот, хочется разобраться, сдвинуть дальше сюжет, короче играть. Давно уже такого не было (а значит у меня РПГ-голод, в последний раз меня спас Mass Effect, теперь вот Аллоды). Хотя бета - она и есть бета, баги есть, но они исправляются. Не далее как сегодня утром вышло очередное обновление. Да, игра на сингл не рассчитана, многих монстров в одиночку не убить, но вокруг их спавнов вечно толкуться другие игроки - собраться в группу достаточно легко. Но и распадаются эти группы довольно быстро, временные они временные и есть. С чатом и чат-командами пока не разобрался еще, там много чего есть...


Чтобы немного разгрузить пост... Минутка юмора под морем...

じゃ ね!

@темы: Аллоды, Веселое, Для памяти, Игры, Интересности, Интернет, Мысли вслух, Развлечения, Разное, Рассказ, Увлечения, Цитаты, Я

Комментарии
13.11.2009 в 20:51

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
А если я зарегюсь, будем в партии ходить?

Собираюсь играть в Айон, но пока его нет, попробую Аллоды.
14.11.2009 в 00:24

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
О, клево, давай :) Бери кого-нибудь воинского только, а то я маг все-таки :). Ну, сервер ты знаешь. Если надо будет, умыльни мне как соберешься - когда смогу помогу с начальными квестами :)
17.11.2009 в 11:27

Вот достигните левла 22+ и будет вам жесткое PvP месево.....))))
17.11.2009 в 11:45

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Ооо, когда ж это будет...
17.11.2009 в 15:00

Игра хороша во всем!)) Особенно удалась графика и мир! А... еще звук потрясный, который идеально передает атмосферу.
Мой вердикт:
Геймплей:9
Графика:9
Звук и музыка:9
Интерфейс и управление:9
Итог:9,5
P.s:0,5 балла накинул за потрясную атмосферу!)))))))))
17.11.2009 в 15:02

P.P.S:и похожесть интерфейса на вов- это только плюс) Зачем его менять если есть идеальный вариант проверенный временем!? С вами был Murzikens))))))))))))))))))))))))))))))0
17.11.2009 в 17:29

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Гость Спасибо за мнение, полностью с ним согласен. Единственно, интерфейс все-таки хотелось бы улучшить. Где мини-карта? Где приближение и детализация на основной карте? Где слои на основной карте (слой торговцев, скажем, слой учителей). Хотелось бы иметь режим прокладки маршрута на карте, установки чекпойнтов и подсветку маршрута в обычном режиме, хотя бы по клавише - а то каждые несколько минут сверяться с картой и бежать по компасу - это прошлый век! Потом, хотелось бы иметь возможность редактировать расположение окон, иметь несколько скинов интерфейса, а особенно бы хотелось иметь возможность выбирать какие квесты отображаются справа в режиме хождения, а то нужные бывает что и не видны, а ненужных полно и их не спрятать! Вот добавить бы еще этого и было бы совсем ништяк!
21.11.2009 в 02:23

Единственно, интерфейс все-таки хотелось бы улучшить. Где мини-карта? Где приближение и детализация на основной карте? Где слои на основной карте (слой торговцев, скажем, слой учителей). Хотелось бы иметь режим прокладки маршрута на карте, установки чекпойнтов и подсветку маршрута в обычном режиме, хотя бы по клавише - а то каждые несколько минут сверяться с картой и бежать по компасу - это прошлый век! Потом, хотелось бы иметь возможность редактировать расположение окон, иметь несколько скинов интерфейса, а особенно бы хотелось иметь возможность выбирать какие квесты отображаются справа в режиме хождения, а то нужные бывает что и не видны, а ненужных полно и их не спрятать! Вот добавить бы еще этого и было бы совсем ништяк!

Разработчики ещё сильно доработают интерфейс. Хотя, конечно, свем не угодишь. Вот именно для этого в игре будет возможность создавать и использовать аддоны, сделанные, кстати, по той же технологии, что и в ВоВ (т.е. написанные на языке LUA).
21.11.2009 в 11:41

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Гость О! Жду этого дня!
27.11.2009 в 22:25

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
M.Kai
У меня какие-то технические ошибки, пишу в техподдержку, пока ничего.
27.11.2009 в 22:46

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Mr. Prince WTF?! Технические ошибки?! О_0... Внезапно...
С обновлением что ли?
28.11.2009 в 00:23

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
M.Kai
Внезапно панель с обновлениями и запуском не загружается до конца, являя собой лишь белый экран.
28.11.2009 в 12:46

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Mr. Prince Хмм, это странно... Вообще обновления можно скачать вручную, на форуме есть огромная тема посвященная этому, возможно там есть и про твою проблему. Я бы попробовал снести, скачать заново и переустановить клиент, либо починить старый. Поможет или нет не знаю, но иначе остается только ждать ответа техподдержки...
28.11.2009 в 13:14

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
M.Kai
Ссылки на самом сайте битые.
Ты качал по частям или торрентом?
28.11.2009 в 13:25

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Mr. Prince Я по частям качал, через FlashGet, не через торрент.
19.01.2010 в 20:32

>Mr. Prince
>Внезапно панель с обновлениями и запуском не загружается до конца, являя собой лишь белый экран.
Проблема в internet explorer. Поставь другую версию и все заработает.
19.01.2010 в 20:41

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Гость
Спасибо!
19.01.2010 в 20:41

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Гость
Спасибо!