Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/8/9/148989/46167709.png)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Тут из обсуждения всплыла тема - "а за кого проще всего/сложнее всего играть в Диссидии?". Благо, решается все просто - в игре указана сложность одиссеи в звездочках, так что надо просто глянуть! Посмотрим-посмотрим... :
Туториал - Туториал (сложность не указана, но понятно, что самая минимальная, если есть вообще. Учитывать не будем
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
1) Воин Света - ★★★★★
2) Филионель - ✵✵ (действительно, за него довольно просто играть, с Луковкой и не сравнить. Просто халява)
3) Луковка - ✫✫✫✫ (получается это - самая сложная одиссея из тех, что я пока проходил. По ощущениям похоже на правду. Плюс, еще нигде ранее не было неизвестных врагов - клеточек с вопросами. А тут были!)
4) Сессиль - ✰
5) Бартц - ✬✬✬✬
6) Терра - ✪✪✪✪✪
7) Клауд - ☆ (вот с Клауда и начинайте, кто еще не играл. После Скволла игра за него казалась охренительно простой, несмотря на то, что его враг - Сефирот. Кстати, на финальной битве играла Та Самая Мелодия!)
8) Скволл - ☆☆☆ (с этого товарища я, естественно, начинал. Половина от максимальной сложности, да, но начинать с него я бы не посоветовал. Блин, в первый раз я убивал Куджу попыток 20... Надо все-таки сначала научиться играть, прежде чем проходить сложные испытания.)
9) Зидан - ✯✯✯
10) Тидус - ✩✩
Итак, что мы видим? Самые сложные - Терра и Воин Света, второй по сложности - Луковка и Бартц, потом Скволл и Зидан, потом Фирион и Тидус, и наконец, главные халявщики - Клауд и Сессиль. Вот такие вот пельмени
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Игровой Чуланчик #08: Серия Sonic. Очень Длинный Ролик, Очень Интересный Ролик. Приготовьтесь. Но кое-что все-таки пропущено. Нинтендовские Соники.
RageReviews – Уроки Игровой Истории – «3D Shooter» (Часть 1)
Virtua - Выпуск 1 - FlatOut Ultimate Carnage
Хит-парад треша от BADMAN’а – Видео обзор Москва и Мертвецы
10 вещей, которые не стоит делать в интернет-кафе
Котик: основы бизнеса
SKATE 3: новые детали
Комплект 250GB Xbox 360 Modern Warfare 2 [Обновлено]
Забавная реклама Ninja Gaiden Sigma 2. Реклама действительно забавная. Team Ninja в своем репертуаре
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Trine в PSN уже завтра (т.е. 17го числа)
Assassin's Creed: Bloodlines - новое видео
Grand Slam Tennis для PS3 и Xbox 360 с поддержкой новых контроллеров
Brutal Legend: intro video. Демо-версия уже завтра
Risen в России до официального релиза
Первые обзоры Gran Turismo PSP
Nintendo улучшит контроль за качеством игр
Русская РС-версия Batman: Arkham Asylum на золоте
じゃ ね!
вы мозг О__о
потому что у него очень клевая дистанционная атака луком.
и топорик, который врага подтягивает =3
M.Kai, больше и не будет - Луковка один такой с неизвестными клетками. Другим просто обещали сложных врагов. Воин света вообще с пятью боссами дерется...
в первый раз я убивал Куджу попыток 20...
И убил? Я Гольбеса с 9го раза убила, начиная Фирионом, и мое терпение было уже на пределе
Значит вот она — уникальность!
И убил?
Ага. Иначе бы не прошел дальше. Это было не самое успешное прохождение, но второй, третий и четвертый разы было уже го-ораздо легче
Ну, я проходил японскую версию и мне казалось, что там сложность возрастает соответственно номеру части
1. Зачем играть Фирионом(ин ИМХО чмо!) и беситься, что боссы дохнут раза с 10го?
2. Зачем играть Фирионом ради невыносимо тормознутой дальней атаки, от которой ребёнок увернётся? Ибо чем ты дальше, тем легче отпрыгнуть. У того же гарланда дальняя атака в разы лучше. Можно Сделать комбы: смерч, а потом сразу дальняя атака. В итоге получаем защиту от ВСЕХ атак в виде смерча, который крутится прямо перед вами и преследующую дальнюю атаку. Увернуться труднее, контратаковать бесполезно, т. к. смерч поглотит все контратаки. Единственный выход - каким-то образом очутиться сзади, что могут только Голбез и Экс-Дес.
3. В чём для вас смысл его "топорика"? Не думаю, что вы понимаете, КОГДА его надо использовать. Один из немногих ударов, который может контратаковать смерч Гарланда и Терры. Но, если Гарланд после смерча сделал дальнюю атаку, то и топор не спасёт.
Вывод №1: Фирион бесполезен, как боевая еденица. Если уж так хочется поиграть за яойного парня, лучшей выбор Бартз. У него и та самая дистанционная атака Фириона, и его "топорик", плюс свои бесполезные тормознутые атаки.
ИМХО самый крутой Кефка. Он просто не даст шанса увернуться от HP-атаки, абсолютно ВСЕ удары переходят в комбы на HP-атаку. Т. е. если хоть чем-то попал, то уже с летальным исходом. Из сильных персонажей могу выделить Зидана(самая высокая скорость движения/боя), Голбез(самый непробиваемый блок из HP-атак) и Джект(самые сильные комбы, если попал, то 100% убил). Сквол, Терра, Экс-Дес сойдут за персонажей средней мощности. А остальные, Клауд, Сефирот, Сесил, Воин света и Тидус лузеры.
Если поиграете с живыми игроками, поймёте, о чём я толкую. У меня все персонажи 100-го уровня, кроме Шантотто.
2. Не скажите...
3. Притягивать врагов.
Вполне полезен.
ИМХО, самый крутой Скволл. Потому что я его люблю. И им я всех сделаю.
2. Да фуфло, не спорь
3. Ты прав всего лишь на 50%. Остальное я описал.
Фирион лохе.
Скволл среден. Верю, что ты сделаешь им любого ненастоящего игрока. Против нормального человека минимум половина персонажей тебе будет не по силам просто потому что дисбаланс.
2. Да фуфло, не спорь
3. Ты прав всего лишь на 50%. Остальное я описал.
Фирион лохе.
Скволл среден. Верю, что ты сделаешь им любого ненастоящего игрока. Против нормального человека минимум половина персонажей тебе будет не по силам просто потому что дисбаланс.