Выловленное - под морем...Начал я с новинок - Community Games, в которые никогда раньше не заглядывал.
ダウンタウン激凸ダッシュボ-ル! (немного переведу - Downtown GekiTotsu Dodjeball. Не уверен как перевести центральные кандзи - Яростная Башка, что ли?) Помните, была на Денди такая серия игр про Кунио-куна и ему подобных - маленьких головастеньких человечков по типу дабл драгонс, которые играли во всякий спорт? Так вот это его клон, про доджболл. Честно говоря, нихрена не понял как там играть, поэтому игру быстренько снес. Хотя оформление ностальглючное - даже пиксели виднеются. Мультиплеер, однако, подумал чукча.
シャイニング ブラッド - shining blood - даже подписано для тех, кто не умеет читать катакану (какая трогательная забота! особенно хорошо это выглядит на фоне остальных экранов помощи, написанных исключительно кандзями, кроме тех пунктов, где написано как заплатить за эту игру - там все на чистейшем английском. Видимо бюджета разработки не хватило на перевод большего). Это почти что симулятор моих любимых Больших Боевых Роботов... почти что (наш ответ Armored Core прямо!). Только по названию и оформлению этого нифига не понятно, ну и ладно. Мы же сюда играть пришли, а не интерфейс разглядывать... которого, кстати, я поначалу даже не заметил. Ну да, он сделан по типу "круто", причем настолько, что сливается с фоном. Хинт - он справа Начинаю игру и получаю на выбор три модельки как-бы меха. Дизайн у них какой-то... какой-то... как бы это сказать... не очень заметный. Они тоже очень плохо видны на фоне и чтобы понять, что за Великая Машина Разрушения скрывается в этих нагромождениях плоскостей надо еще поднапрячь полушария. Возможно, они чем-то различаются, но особых надписей с характеристиками я тут не заметил. Мехи чем-то напоминают гибрид Баттлтеховских ходунов типа МэдКэта и Валькирий в Гервалк-режиме. И-и-и, наконец-то в самой игре! К счастью, перед загрузкой уровня показывают раскладку геймпада... что помогает! Разглядеть интерфейс, опять-таки - занятие напрягающее глаза. Я попытался что-то сделать, и тут вдруг у меня кончилась энергия! Ни с того, ни с сего. Сам не понял что я такого сделал. А главное - как подзарядиться. Ахтунг-ахтунг! Минут пять ездил по полю, пока случайно не нарвался на некие кристаллы (похожие на старкрафтовские, только красные) и - аллелуйя! - энергия наполнилась. Короче вы поняли, что ни красивой графикой, ни хорошим дизайном, ни даже захватывающим геймплеем эта вещь похвастаться не может. Инди, в худшем смысле. Особенно чудестна в игре цветовая гамма - она вся красная. Товарищи Суслов, Микоян и другие товарищи были бы очень довольны такой идеологически правильной расцветкой. Вот только заметить там вообще что-то трудно (но можно. Но надо поднапрячься). Это, наверное, такой хитрый план, чтобы посадить зрение врагам коммунизма. Если так, то - удачи! Потому что "игрой" это назвать как-то сложно. "Альфа-бета-демо, глючное" - еще куда ни шло.
Sky_Arena - первая игра тут, в которую я смог поиграть. Десматч самолетиков, собственно. Есть сильные вопросы к графике, моделькам самолетков и текстурам, но главное - к физической модели. Никогда не видел таких волшебных самолетиков, способных затормозить и зависнуть прямо в воздухе, прямо после форсажа (и начать медленно-медленно, как осенний листок, падать на землю...). Даже в ЭйрКвейке было повеселей. Но, в принципе, играть можно, да... только недолго. После какого-то времени игра скажет, что ваше время истекло, покупайте полную версию! К счастью, можно перезагрузить игру и получить еще времени... если вы, конечно, захотите в это играть. Я - так лучше в ЭйрКвейк.
Все, на большее в инди-разделе меня не хватило, пошел в нормальную аркаду.
Давно хотел попробовать то, что хвалят другие.
Puzzle Quest - ай, опять эти цветные линии по три одного цвета! Главным достоинством игры, я считаю, является то, что разноцветные канушки еще и подписаны разными значками! Поэтому мне и удавалось отличать зеленый от желтого и в эту игру я с удовольствием поиграл гораздо дольше, чем во все другие игры подобного типа - потому что играть можно! И что тут можно сказать... СимпОтишно! Ролевой елементъ, опять же, набор уровней, квесты, таверны, а в полной версии еще обещают свои города, напарников с особыми скиллами и вообще развитие сюжета. Да, в демке был даже один моральный выбор (интересно, как бы он повлиял на дальнейшее прохождение?). В общем - зачОт, однозначный.
Braid. "Our world, with its rules of causality, has trained us to be miserly with forgivness. By forgiving too readily we can be badly hurt. But if we`ve learned from a mistake and become better for it, shouldn`t we be rewarded for the training, rather than punished for the mistake? What if our world worked differently? Suppose we could tell her: "I didn`t mean what I just said," and she would say: "It`s okay, I understand," and she would not turn away, and life would really proceed as though we had never said that thing? We could remove the damage but still be wiser for the experience." © Из предыстории игры. Да, это в скроллере. Причем тут описана философия игры. В стиле Марио - атакуем врага, прыгая на его башку, прыгаем по платформам, спасаем принцессу. Но блин, насколько все круто! Хорошие HD-спрайты, прекрасная анимация, великолепные спецэеффекты... Здорово, здорово! А еще - игровая механика. Совершенно мозголомная и очень клевая. Основана на отмотке времени (обожаю этот скилл, иметь бы его в жизни ). Теперь понял за что игру хвалили. Особенно когда понял как надо брать последние два кусочка мозаики на демо-уровне Cloud road. Да-а, это отличная игра!
Garou: Mark of the Wolfes - SNK-Playmore fighting. Надо ли что-то еще говорить, нэ? Ну кроме того, что в демке персонажей всего две штуки, а графика аутентичная пикселястая (и очень классная, не знаю как кому, но мне этот пиксельарт очень доставляет). Механика суперов построена, как обычно, на моих нелюбимых прокрутках, так что лучше я посмотрю как в это будут играть привычные люди. Красиво, гозару ё!
Marvel vs Capcom 2 - это настолько крутая игра, настолько, что даже не дает просто так поиграть в себя! Только мультиплеер, или покупай полную версию! Хорошо еще, что из трех мультиплеерных опций только две - по лайву. И последняя - локальный матч. Хорошо, что у меня есть второй джойпад И тут признак крутизны №2 - из всего мега-ростера доступны... доступно нам... нам доступно... аж 6 персонажей! Изойти слюной и не жить! Кхм... Из знакомых мне - Кэп Америка, Логан и Рю. Из незнакомых - некий Кэйбл, некий Хаятэ и некий Руби Харт. Не знаю кто такие. Короче взял себе Россомаху, а второму геймпаду - Рю. И тут же выяснилось, что это не просто 1х1, а целый 3х3 турнир! Причем есть классы персонажей, которые могут быть рекомендуемыми, либо выбранными. Projectile type, Capture type и другие типусы. А вот это уже серьезно! При пикселястой графике-то! В бою выяснилось, что а) опять прокрутки, как-же-я-их-ненавижу; б) типы - это типы поддерживающей супер-атаки (при накоплении полоски можно жахнуть всеми соратниками сразу, напоминает аналогичную механику из A.C.E.), так вот Рю там может либо Адункеном жахнуть, либо с ноги, либо еще как-то (не видел). Ну это для примера. Понятно, типы у всех свои - не будет же Логан из автомата палить, когда можно разорвать врагу грудную клетку когтями! :3 Есть и тэг-комбат, можно поменяться местами с бойцом из запаса, можно просто призвать его на время сделать удар. Короче все круто, однозначно.
Shadow Complex - гвоздь нашей программы. Супер-скроллер на движке UT3, анонсированный на Е3 finally out и все такое. Доложу вам, это - ВЕЩЬ! Нет, все просто и понятно - скроллер, он и в Африке скроллер, но КАК он сделан! Ладно, про красоты чуда-движка не буду, скриншоты вам скажут лучше. Но как это играется в жизни! Сюжет! С интригующей завязкой, тайными организациями и злодеем Голос-из-Телефона (он не представился). Это была предыстория. А сама история - парень, (хотя какой там парень, скорее даже "мужик"!) с девушкой едут исследовать пещеры (дайверы, дайверы! тьфу, диггеры... точнее даже спелеологи) и в пещерах - ыыы! - вы не поверите мне! Девушку что? Правильно! ПОХИЩАЮТ ЗЛЫЕ СОЛДАТЫ В МАСКАХ!! Я в восторге от такой завязки. Мужичок вспоминает
К демкам.
IL-2 Shturmovik: Birds of Prey - ё! ИЛ-2 на боксе! Я все проспал нафиг! Однако, надо затестить... Ха! Так я и думал. Не смотря на уровень сложности "Аркада", управлению было далеко до простоты и интуитивности. Долго соображал как же тут ускориться, пока случайно не дернул правый аналог... Вообще странно, на В - карта, на А - смена цели (причем какая-то странная, может для симулятора это и нормально, не знаю), на Х - хмм, не помню что, на Y - смена камеры (всего три). На кнопках и триггерах нашел стрельбу и "точный" прицел. Почему я сразу не дернул за правый аналог? Я дернул! Он мне дал поворот камеры, а не газ! Ну я и решил, что это бесполезное вращание камерой... А потом долго думал где же газ... Ладно, через какое-то время я слегка въехал в игру, учитывая, с какими дырками в крыльях и выпущенными шасси я летал - это явно аркада. Однако простой и интуитивно понятной язык не поворачивается назвать - все же надо въехать (как вариант - почитать мануал) в управление и что ваще тут происходит. Ну и да, игра на русском. Что режет глаз своим оформлением, увы... Может там и реалистичная полетная модель, и все такое, но дьявол в мелочах ставит игре подножку (чего не скажешь о том же Braid или Shadow Complex). Вот вроде все круто (графика, кстати, отличная. Но на мелких высотах детализацию объектов лучше не разглядывать - игра для небес!), ан чего-то не хватает для "Ух ты!". Не знаю чего. Знал бы - не сидел бы здесь, а делал бы игрошедевры . Еще озвучка. Она есть и она какая-то непонятная. Играем мы первую миссию во Франции против немцев, значит. Немецкие голоса слышны - зачот. Английские голоса - слышны (но что они там делают? мы ж за французов воюем или я что-то пропустил?), русские голоса - тоже есть (мы-то тут каким боком?). Французских нет - странно. Все пилоты - французы, я посмотрел по меню. Хмм... Ну ладно, смысл я понял, это главное. Французы - протоганисты, игрок русский, поэтому французский "переводится", чтобы игрок все понимал. Хоть бы акцента добавили... Ладно, нашел к чему придираться, в самом деле!
WET - как же без этой свеженькой демки! Сексапильная девушка Руби, кромсающая катаной каких-то мафиози, периодически делающая сло-мо прыжки и сло-мо подкаты, умеющая бегать по стенам как Принц П. и качаться на шестах оттуда же! Я только что перечислил все игровые фишки. Это все мы видели в ролике, кто-то даже видел "арт-хаусную" рекламу игры с поющими трупами (забавный ролик, но мне не понравился). Собственно, это все, что можно про игру сказать. Точнее, что нужно про игру сказать. Еще там есть фильтры. Много фильтров со стилиризацией под старую кинопленку - может оно и круто, но режет зрение, ИМХО. Есть собирание заводных обезьянок (секретки такие). Есть пафосные заставки на движке между этапами миссии (которые нельзя промотать никак) и зацикленный музон, точнее песни. Я понимаю, песня, включенная в ключевой момент игры - она бодрит, радует и все такое, это круто... но если сделанно нормально. Объясню. В конце первого уровня демки есть арена, на которой бесконечно респавнятся враги из трех дверей. Двери надо закрыть и оставшихся порешать. Логично, что выключатели к дверям расположены в "труднодоступных зонах". Логично, что к ним есть запланированный путь подхода. Но не только путь! И порядок подхода тоже запланирован. Логично? Н-ну, куда ни шло, ладно. Сначала по стеночке на первую платформу (кнопочку хрясь!), потом через фонтан на вторую (кнопочку хрясь!), потом через шесты - на промежуточную платформу, и через неё проскользить на катане по проводу на последнюю платформу (хрясь!). Красиво? Эффектно? Круто? На первый раз. Не дай вам бог сверзиться и начинать сначала. Чтобы ухватиться за шест надо на него прыгнуть. Прыгнуть и именно прыгнуть. Пробежаться по стене и схватиться за него низзя - голова девушки Руби пройдет через шест. Я долго пытался зацепиться по старой принцевской привычке... Трек, стоящий на рипите, к концу уровня хочется уже уничтожить нахрен вместе с его авторами. При перезагрузках мы начинаем с точки сохранения - перед этапом - Логично. Но ролики на движке промотать нельзя. Логично? Разработчики хотели сделать красиво, извольте уважить их и все посмотреть. Если вы все пройдете с первого раза - это не напряжет. Пару раз вылезали лучшие друзья виртуальных девушек - глюки! Один раз перед тем самым предварительным роликом я случайно сверзился с крыши. С которой должен был по задумке авторов скатиться по проводу на катане. НичО! Вскарабкалась! И гордо съехала на катане по проводу. С чувством выполненного долга, я полагаю Другой раз ногу одного врага зажало в нижней части платформы, растянуло и трясло его труп очень странно. Это, простите, в наше время? Это, простите, на консоли? Куда смотрит контроль качества? Вопросы вызывает управление - девушка Руби красиво делает прыжки вперед, красиво в них делает сло-мо и красиво отстреливает с двух рук в этом сло-мо врагов. Но прыгать, скажем, вертикально вверх девушка Руби не умеет! Если на её пути стена и нажать "прыжок" - она тупит об стену, пытаясь прыгнуть вперед! Хотя давным-давно понятно, что в такой ситуации персонаж должен прыгать вертикально и хвататься за уступ (тем более, что за уступ девушка Руби хвататься умеет!). Но тут - извольте пробежаться по стене, иначе за уступ не ухватиться. То же самое - в примере с шестом выше. Девушка Руби умеет красиво рубить врагов катаной. Браво! А ногой по яйцам дать? Или вертушку изобразить? "Колесо дьявола"? "Лассо"? "Тысячелетняя боль"? Сменить на боевую перчатку "Цербер"? Притянуть врага крюком на цепи и выпить у него крови? Ну хотя бы проехать у громилы между ног, с выставленной наверх катаной? Извольте, зачем, можно же рубить! Короче вы поняли, рукопашная - одноприемная. Графика. Все вроде так ничего. Но когда камера берет пафосный ближний план (еще одна заставка, которую УЖЕ почему-то МОЖНО пропустить!) - показывают какие у героини угловатые глаза, острый подбородок и волосы из поломанных прямых (с углами). Странно это все как-то (простите, хорошая шерсть была еще в "Вивисекторе", а технологию реалистичных волос уже когда придумали!). Хорошо хоть филейные части не подкачали... или подкачали? Ну, это, ребята, уже на любителя, о вкусах не спорят. Ладно о фигуре, а вот такой момент: Руби - девушка. Как насчет смены гардероба? Или она так и будет бегать в костюмчике, который все уже видели в роликах? Конока и та переодевалась, я уж не говорю о Ларочке Крофтман! В демке - один и тот же костюм. Хмм... Кстати о демке. Второй уровень показывает нам, как разработчики стараются быть артистичными! В начале уровня (в ролике-который-нельзя-пропустить) на лицо Руби попадает кровь, выражение звереет (до Рёмы Нагарэ еще, правда, далеко) и экран заливается красным. Так и играем - красное все, черные силуэты и белая кровь. Шарман! А чо, неплохо. Только где уступчик трудно разглядеть, а так - ничО. Кстати, о крови и gore. Они есть, но их нету. Трупы растворяются, кровь с мебели - тоже (даешь динамическое текстурирование! зачем нам столько видеопамяти, если нельзя даже сохранить кровавые следы?!). И тр-ретий ур-р-ровень! Автомобильная погоня! Правда поуправлять своей тачкой, или угнать её у цивила девушка Руби не может, приходится бедной прыгать по крышам уже имеющихся (как в какой-нибудь там Матрице... Кстати, этот эпизод Матрицы еще никто не пародировал, первыйнах, оригинально однако!). Тут в дело вступает QTE. Самому передвигаться низзя, можно жать на кнопки когда они появляются на экране, и стрелять по врагам с правой руки. Все, дальше - ждать полной версии.
Ну, что тут можно сказать. На безрыбье потянет. Особенно тинэйджерам. Я-то уже сейчас придираюсь Че-то больно все однообразное какое-то. P.S. Да, я специально все время писал именно "девушка Руби". Чтобы вы поняли как красивый выпендреж с десятого раз становится некрасивым и идиотским. Про это вся
Кстати WET - от WETwork, мокрухи (а не от того про что вы подумали хентайщики).
じゃ ね!
@музыка: По реке плывет кирпич, волосатый как стекло. Ну и пусть себе плывет, мне не нужен пенопласт. ©
@настроение: Годвилль. Питомец моего: Бо (!!) Вид: хрюкательный зелюк (!!!!) Вот с именем, чертяка, угадал
@темы: x-box 360, в процессе..., Для памяти, Игры, Интересности, Мысли вслух, Наблюдения, Новости, Развлечения, Разное, Рассказ, Статьи, Увлечения, демки