Окончание разборок с Флотом Делаза...112й ход
Африка-2. Зачистка завершена. Земля полностью перешла под мой контроль.
Соломон. Не давать расслабляться врагу!

Сторона-1. Не давать покоя! Бои завис.
Сторона-2. Черт! Все-таки к Гато успели подойти подкрепления! В отличии от моих, которые не успели (пока). Уходим.
Сторона-5. Удивительно, но мне удается затянуть этот бой!
Сторона-6. Уфф! У атаки были все шансы захлебнуться, но как-то мне удалось прорваться. Ура!
Космос-5. Алярм! Алярм! Вторжение врага, шансов отбиться - 0%, надо затягивать бой. Удалось.
Космос-7. Методично прогрызаю оборону врага. Победа!
Космос-10. Сваливаем!
Стратегическая фаза. О, ко мне присоединилась Кристина МакКензи

113й ход
Соломон. Разведка-разведка.
Сторона-1. Бой продолжается, подошли подкрепления. Мы переходим в атаку. Победа!
Сторона-2. Охота на Гато начинается! Всем гандамам сменить оборудование на тип В! Блин, враг засел в оборону, так просто порвать его не получится.
Сторона-5. "А вы не ждали, а мы приперлись" - сказали мои подкрепления. Для многих гелгугов этот сюрприз стал последним

Сторона-6. Рискнуть завоевать сейчас, или осторожно обождать ходик? Хмм... А сохранюсь-ка я перед этим выбором! И посмотрю что лучше

Космос-5. Отбились, но один Магеллан мне убили...
Космос-10. Это удержание, но в мою пользу. Потихоньку-полегоньку сношу вражеские юниты своими новыми ГанКэннонами-D


Мдя. Все-таки лучше было удержать Сторону-6... Ну ладно, сейчас мы её освободим все равно.
114й ход
Сторона-2. Охота продолжается. Подходят подкрепления. Для обоих сторон. ЕЕССТЬ!!! Всего одной пачки гандамов со снаряжением типа В оказалось достаточно! Учитывая, что пилоты были асами

Космос-10. "Потихоньку-полегоньку продвигаемся вперед"


Так, мне сообщили, что в программу тестовых пилотов записались Ко Ураки и Кис (фамилию забыл). Ну наконец-то! А теперь пора брать Соломон!
115й ход
Фон Браун. Враг его успел занять надо срочно отбить. Пусть это и скажется на моей репутации, но 500 денег и 500 ресурсов врагу оставлять никак нельзя! Тем более, что его захватил какой-то один наглец.
А Космос-8 вообще был взят без боя, ибо там никого не было. Вот так вот. Судя по сообщениям разведки, враг активно отстраивает юниты на своей родине и в Соломоне. Собственно, это все, что у него осталось. И пора бы его уже выкурить из Соломона. Чем и займусь на следующем ходу.
116й ход
Соломон. Это не настоящая атака. Полная ударная группа еще не подошла. Но блин, все-таки гад отстроился как сумасшедший! Ого! Они даже построили Биг Зам! И еще один строиться на их родной территории.
117й ход
Соломон. Основной бой сейчас. Главная победа - удалось сбить Биг Зам. Враг засел в обороне, чем я и воспользуюсь, чтобы дождаться подкреплений


Космос-5. Враг решает контратаковать. Зараза такая.
118й ход
Соломон. Зачистка прошла успешно. Соломон взят.
Космос-5. Продолжаю отбиваться. ЧТО-О?! Опять Неуэ Зиэль? Блин, да когда ж они кончатся-то?!
Все. Время пришло. Операция "Звездная пыль" начинается. Блин, дорогая зараза, 10.000 денег, да!
119й ход
Космос-5. Монстр Гато бегает на свободе за моими кораблями. Главное - протянуть этот ход, после чего Гато будет бегать уже от Гандамов

Звездная пыль. Ох и дохренища же здесь врагов... Последний раз такое столпотворение видел на Стороне-3, когда штурмовал родину Зеона. Разведка боем пока что... Однако, разведка показывает, что в основном эта куча - жалкие Каторы и Заку II-C-A! Немного РикДомов и Драссенов лишь подтверждает правило. Хмм... А, вон еще Биг Зам летит, мать его. Успели-таки построить...
Все, пошли финальные бои. Надо подтягивать подкрепления и бить в полную силу!
120й ход
Космос-5. Подошли Гандамы. Пора бить Гато. ЕСТЬ!!!
Звездная пыль. Все. Хребет вражине сломлен, уничтожение Флота Делаза отныне - вопрос времени. То есть будет уничтожен на следующем ходу, ибо Биг Зам уже пал.
На этом же ходу были основаны Титаны. Ну и сданы планы на разработку Альбиона.
121й ход
Кажется финал. Ну, поехали!
Звездная пыль. Добито! Флот Делаза отныне не существует!
Что пошло дальше...А дальше началась полная ЖО! Тут же жахнул Аксис Хаман Кан - а у меня все войска черте где, совершенно неготовые к такому обороту событий. И тут я считерил по-черному, вернее использовал полезный эксплойт игры. Да, зажал врага в бою и не давал бою закончится. А в это время исследовал все, что можно было, подстраивал новые юниты, апгрейдил старые и в итоге скопил довольно мощную орду. Расставил их на нужные места и врубил Аксис. После чего задал им жару

Блин, за Зион Гирена играть реально проще! Особенно в начале. У врага - жалкие танчки и самолетики, у нас - Заку, они дешевые, массовые, плюс много асов, очень много асов, у Федерации с асами был дефицит, а у Зиона - явный избыток. Можно на каждый Заку посадить по асу. Некоторые можно кастомить под асов - ну, знаете, красный Заку Чара 3х faster, все такое

じゃ ね!
@темы: Giren`s Greed, mecha-mecha, Gundam, в процессе..., Для памяти, Игры, Интересности, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, PSP-2000
Первый мувик по Зете перевел пока на 35 минут из 90. Мааало... -_____- На пять минут перевода уходит часа по два времени. Хардсаб же.
Насчет краткого перечисления юнитов, я думаю так: надо выписывать в таблички их игровые характеристики, анализировать опыт применения, плюс ссылки на соответствующие статьи на MAHQ, либо gundams.ru (скорее всего даже второе, ибо проект русскоязычный).
По хорошему нужно еще сравнение версий и сравнение воющих сторон... но тут надо много играть. МНОГО и ДОЛГО. Сейчас вот прохожу Гирена и еще даже первой части его не прошел. Страшно подумать сколько займет полное прохождение игры за всех...
Rune Конечно присоединяйся! Думаешь я очень много про игру знаю?
И деревья.
По скринам. Я могу сделать с PS2 с 52" телека своего. но фотик у меня так себя (и навык фотографа) и расписать какие где менюшечки. Естевственно с Гирен но Ябу V уже. Оно внешне немного отлично от Гирен но ябу просто. (перекроили немного, но смсл тот же).
Либо могу PSP просто гирен но ябу (тоже подключить к 52 дюймам и отфоткать нужное. (там к тому же есть сейвы
Помощь точно понадобиться по миссиям. Ибо я неразумею мунспик.
gundams.ru не в коем случае не заброшен (прост мой дизайн забраковали
Так что потом можно будет разместить и там.
MS-05B - Ranba Ral, Black Tristar
MS-06C - Char Aznable
MS-06F - Shin Matsunaga, Jonny Ridden,
MS-06S - Dozul Zabi
MS-06FS - Garma Zabi
MS-06R-1 - Shin Matsunaga
MS-06R-2 - Jonny Ridden
MS-07B - Ma Qube
MS-09R - Char Aznable
MS-14S - Char Aznable, Anavel Gato, Ranba Ral
MS-14FS - Cima Garhau
MSM-07S - Char Aznable
уюые табличкуи за Федерацию. В общем-то не так и много. Вот с пилотами... там, наверное, проще будет начать новую игру и на первом ходу просто залезть в сводку информации. Да, английский перевод интерфейса есть на геймфаках, так что с этим все ОК. А вот скриншоты... мдя, это проблема. Хотя да, телек и фотик - это хорошая мысль. Кстати, для PS2 есть более-менее рабочий эмулятор, надо попробовать образ с ним, я почти уверен, что будет хорошо. А вот для PSP нормального эмуля нет пока что (насколько я знаю...), так что попробуем вариант с телевизором. Еще скрины могут быть в интернете, но я сомневаюсь, что все то, что нам нужно. В идеале неплохо бы иметь все скрины всех менюшек во всех версиях, но пока остановимся на Гирене обычном и V для PS2 и PSP, итого 4 варианта, (отличная простая матрица 2х2). Просто, чтобы показать различия, и сразу было бы ясно общий принцип (и еще потому, что этого никто не делает). Стоп. Почему никто? ЯПОНСКАЯ ВИКИ ПО ГИРЕНУ, блин, как я сразу не подумал!!!! Там же должны быть все скрины и все юниты!!! И все миссии на японском. Ссылка есть на геймфаках, завтра туда слазию. В общем, посмотрим.По ходу игры я постчу свои текущие мысли на свой твиттер, там некоторые моменты могут еще пригодиться, чтобы вспомнить, на всякий пожарный
И да, на всякий пожарный такая мысль, пока не забыл. Все скрины именовать по общему алгоритму, скажем:
PS2_giren_A_1_2_1.jpg
PSP_giren_V_3_1_2.jpg
Где первое - платформа, потом название игры и версия (A - обычная Axis no Kyoui, V - собственно V), потом номер меню (1 - игровое основное, 2 - когда юниты двигаешь, блин, как же назвать, 3 - внутри битвы, а главное меню игры - 0), потом номер позиции меню сверху вниз, потом номер под позиции (скажем вкладка "Пилоты" и вкладка "Доспехи" в инфо-меню), тоже сверху вниз. Ну, это первое что в голову пришло, если чего-то поправить - поправляйте.
И завтра я лучше для этого сделаю закрытый пост, открытый только для нас, там и будем все выкладывать, ок?
В идеале, хотелось бы видеть всю инфу по всем играм, но это просто нереально, так что скрины скринами, а текст надо делать по какой-то одной версии. Но насчет V, думаю, все-таки лучше будет сделать по простой версии, а потом указать на изменения в V. Ведь их по сути не так много.
Ну да, я все за обычную версию
В понедельник попробую пофотать.
Ну и хрен с ним. Я лично собираюсь инфу, статы и т.д. узнавать через PSPшную версию, благо сподручнее. А когда уже все будет понятно, можно быдет и на диване перед PS2 полежать и ролики красивые поглядеть =)
Пока 1 Гб пространства, но если что, расширимся на 2 Гб.
В целом большая часть подготовительных работ сделана. Жду когда веб-дизайнер наконец освободиться. Ибо мой дизайн сообщество забраковало
Параллельно пока набираю новой инфы, обсуждаю перевод имен и терминов (см. мой ЖЖ и дайрики соответствующие темы), делаем он-лайн переводчик терминов, делаю всю подготовку к переводному карточнику по Гандаму.
Ну и плюс собирался завербовать Rune и M.Kai для обзора игр. Я просто сейчас не успеваю играть почти. Гандамовское еще гоняю, а вот на суперварсы и Г генерейшены времени катострофически нет. А просто переводить с вики не хочется. Нужны живые впечатления.
+ в отличии от меня они успевают еще и новости отслеживать, что немаловажно
Народ наоборот жалуется на малокачественную PS2 версию, говоря, что она больше похожа на жесткую копию PSP версии. Не дополнительных мультиков, картинки описывающие историю с низким разрешением(квадратиками) и все такое. И говорят что версия для PSX была вот хорошая. С мультиками. Я подтверждаю
По сути PS2 отличается тем, что на весь экран т.с. картинка, а PSP на моем 52" таки ограничена