Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
День прошел как-то странно. Первая легкая среда за долгое время. А все почему? Грядущие праздники во-первых, а еще - таки дошедший до меня Musou 2! Ну, точнее Dynasty Warrior Gundam 2, если по-нашему.
Отличий море, чтобы их полноценно оценить надо полноценно поиграть, а я еще даже официальный роут Амуро не прошел. Так что более подробный анализ пока отложу. Сейчас - первое впечатление и замеченные особенности. Первое что мы видим в игре (не считая заставочного ролика, но его уже видели на ЮТубе все) - это меню. Сразу в глаза бросаются отличия - круговую схему из первой части заменили на вертикальную, но при этом замкнутую, то есть по сути тот же круг, только повернутый на 90 градусов. И Original mode сменил название на Mission Mode. Дальше - больше. В галерее исчезла коллекция фраз персонажей, вместо нее сделана коллекция мелодий из игры, которая раньше была вообще доступна из корневого меню галереи, а не отдельным пунктом. Странный регресс. Галерея персонажей - то же самое, что и было, а вот галерея доспехов внезапно деградировала - вместо полноценной модельки, которую можно по-вращать, по-приближать и рассмотреть под разными углами и ракурсами, теперь нам дают только одну фотку доспеха, и ту не в полный рост. Что за?! Странно это, странно... Но в целом - да кому эти галереи нужны, в принципе? В прошлой игре все равно их не смотрел. Зато появился более нужный пункт, которого в первой части очень не хватало - а именно галерея игровых роликов. Которые можно в любой момент посмотреть! Причем это не катсценки на движке, а полноценные HD-ролики, весьма и весьма неплохого качества. Катсценок на движке, разумеется, это правило не касается совершенно, их можно увидеть только в самой игре в соответствующий момент. Но зато теперь в них увеличили размер "окна", вместо небольшого кусочка прошлой части - широкоформатное 16:9. Живем! Перейдем к самой игре. Тут полно различий, щас буду вспоминать. В меню добавили "историческую справку" между миссиями, экран выбора миссии теперь тоже повернут, как и главное меню. В "справках" разъясняется что происходило до и после миссии. Самый главный недостаток игры тут же ударил по ушам. Аааа! Теперь нельзя поставить оригинальную японскую озвучку! Теперь обязательно слушать американский дубляяяж! КСОО!!!11 Это просто убивает. Почему нельзя было оставить как было?! К самой игре. Прежде всего - сделали руление при ускорении для обычных не-трансформируемых доспехов. Что избавляет от фокуса с подпрыгиванием из прошлой части и вообще крайне удобно. Наконец-то! Явный прогресс! Комбы теперь при ускорении тоже жрут линейку топлива ускорителей. При этом сами комбы теперь могут зацикливаться, то есть возможно после последнего выстрела в серии снова сделать даш и повторить последний кусок комбо! На практике это могло бы сделать комбы бесконечными, если бы не было ограничению по топливу. Но в любом случае, даже в самом дебюте, при непрокачанных доспехах и пилотах это выливается в 12-15ти ударные комбо спокойно. Что ж дальше-то будет... :3
Про суперы я вообще не понял. Почему-то у моего Гандама второй уровень супера открылся во второй же миссии, причем с какой стати я не очень понял. И при этом он... никак не отличается от первого. Кажется, только длительности добавляется... Странно. Но при этом появилась вариация этого супера, выполняющаяся в прыжке. Если на земле Гандам бьет копьем (см. первый супер из прошлой части), то в воздухе он стреляет с двух гипербазук одновременно. Соответсвенно, первым супером удобно бить боссов, а воздушной вариацией - разбрасывать толпы. Интересно, но совершенно непонятно (пока). При этом, мне удалось сделать совместный супер с Каем - и это дало сразу размахивание булавой-на-цепи (см. второй супер из прошлой части). То есть анимации-то есть, а вот почему-то не разрешают делать. Странно. Надо будет разобраться. Поля. Поля теперь не паляться неоновыми стенками, видимыми за километр. Теперь они издалека обозначаются эдаким маячком (синего цвета, если поле твоё и красного - если вражеское), и только когда подойдешь поближе, то можно увидеть эти самые стенки. С трудом - теперь они малозаметны (но эффект "проникновения сквозь силовую стенку" никуда не делся - по нему все прекрасно видно). Расположение врагов там тоже изменилось. Сначала, пока ты подбегаешь к полю там стоит немного отрядов, причем именно стоит, а не бегает непонятно зачем в разные стороны. А когда ты уже входишь в поле и начинаешь его активно завоевывать, тут-то тебе на голову и десантируется вся армия. Причем вся толпа не бежит за нашим доспехом. Нет! Они стоят на своем месте, пытаясь даже уворачиваться (!). Помню как меня шокировало, когда я выстрелил в какого-то бота-Заку, а он отпрыгнул в сторону (!!!). Раньше таких чудес боты не проявляли. Плюс они явно стали активнее - стараются стрелять и бить по игроку. Даже сложновато играть стало
Впрочем, к этому быстро приноравливаешься, скорее наверное даже такое впечатление - с непривычки. "Сила" и "связанность" полей теперь не пишутся, осталась только полоска "здоровья" поля, когда оно обнуляется, то если у поля есть охранники - они появляются и на этом месте показывается их количество. Вообще сам HUD переделали. Не знаю зачем, но факт. В принципе то же самое, через какое-то время привыкаешь. Косметическое изменение, ага. Эволюция и прокачка очень изменились, пока еще толком не разобрался. Куда делась прокачка доспеха - непонятно. Что такое твориться с запчастями - непонятно. Как теперь получать скиллы - вообще неясно. Однако наворотили! Надо вчитываться и разбираться. Пока играю наугад
Ну и набор персонажей. В официале все как и было раньше - изначально доступны Амуро, Чар (раньше открывался после прохождения Амуро), Камилль и Дзюдо. А вот в миссиях все гораздо веселее
) Облизывайтесь: помимо набора из прошлой части (Хииро, Домон и Лоран) сразу же открыли Мастера Азию и Зекса, плюс! Плюс Уссо Эббинг, Сибук Арно, Кира Ямато, Асуран Зара и Шинн Аска. И такое богатство - изначально! Кого ж дальше-то откроют? Ухх, не могу дождаться! Ниче, как раз скоро майские праздники...
)) Да, забыл упомянуть, теперь рядом с надписью Now Loading крутится розовый Харо
Пока дошел только до Биг Зама (обещанные бои с гигантами затестены!) и Биг Зам меня порвал (Ы!). Буду играть дальше.
Ром Эндлесс Фронтира мной пока нигде замечен не был. Жду дальше.
じゃ ね!
Отличий море, чтобы их полноценно оценить надо полноценно поиграть, а я еще даже официальный роут Амуро не прошел. Так что более подробный анализ пока отложу. Сейчас - первое впечатление и замеченные особенности. Первое что мы видим в игре (не считая заставочного ролика, но его уже видели на ЮТубе все) - это меню. Сразу в глаза бросаются отличия - круговую схему из первой части заменили на вертикальную, но при этом замкнутую, то есть по сути тот же круг, только повернутый на 90 градусов. И Original mode сменил название на Mission Mode. Дальше - больше. В галерее исчезла коллекция фраз персонажей, вместо нее сделана коллекция мелодий из игры, которая раньше была вообще доступна из корневого меню галереи, а не отдельным пунктом. Странный регресс. Галерея персонажей - то же самое, что и было, а вот галерея доспехов внезапно деградировала - вместо полноценной модельки, которую можно по-вращать, по-приближать и рассмотреть под разными углами и ракурсами, теперь нам дают только одну фотку доспеха, и ту не в полный рост. Что за?! Странно это, странно... Но в целом - да кому эти галереи нужны, в принципе? В прошлой игре все равно их не смотрел. Зато появился более нужный пункт, которого в первой части очень не хватало - а именно галерея игровых роликов. Которые можно в любой момент посмотреть! Причем это не катсценки на движке, а полноценные HD-ролики, весьма и весьма неплохого качества. Катсценок на движке, разумеется, это правило не касается совершенно, их можно увидеть только в самой игре в соответствующий момент. Но зато теперь в них увеличили размер "окна", вместо небольшого кусочка прошлой части - широкоформатное 16:9. Живем! Перейдем к самой игре. Тут полно различий, щас буду вспоминать. В меню добавили "историческую справку" между миссиями, экран выбора миссии теперь тоже повернут, как и главное меню. В "справках" разъясняется что происходило до и после миссии. Самый главный недостаток игры тут же ударил по ушам. Аааа! Теперь нельзя поставить оригинальную японскую озвучку! Теперь обязательно слушать американский дубляяяж! КСОО!!!11 Это просто убивает. Почему нельзя было оставить как было?! К самой игре. Прежде всего - сделали руление при ускорении для обычных не-трансформируемых доспехов. Что избавляет от фокуса с подпрыгиванием из прошлой части и вообще крайне удобно. Наконец-то! Явный прогресс! Комбы теперь при ускорении тоже жрут линейку топлива ускорителей. При этом сами комбы теперь могут зацикливаться, то есть возможно после последнего выстрела в серии снова сделать даш и повторить последний кусок комбо! На практике это могло бы сделать комбы бесконечными, если бы не было ограничению по топливу. Но в любом случае, даже в самом дебюте, при непрокачанных доспехах и пилотах это выливается в 12-15ти ударные комбо спокойно. Что ж дальше-то будет... :3






Ром Эндлесс Фронтира мной пока нигде замечен не был. Жду дальше.
じゃ ね!