Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Вы не поверите, но это случилось!

Узнать что случилось под морем...

Что же дальше? Давайте подумаем вместе...

И вопрос аудитории. Скажите люди, кто-нибудь нашел способ запустить Senjo no Kizuna на 2000ом без этой ошибки?

А чтобы пост не был совсем уж персональным: Новые трейлеры Final Fantasy Agito XIII и Final Fantasy Versus XIII.

じゃ ね!

@темы: вопрос в зал, SRT, mecha-mecha, Nintendo DS, Для памяти, Игры, Мысли вслух, Развлечения, Разное, Рассказ, PSP-2000

Комментарии
16.04.2009 в 19:43

Мои тебе омэдэто за прохождение! %) У меня это была первая SRT, которую я вообще прошел. И сейчас перезаново начал. Увеличенное за год знание матчасти довольно-таки помогает в прохождении. причем я совершенно не помню оттуда уровней, основанный на ГГГ Финал. Вот на обычном ГГГ уровни отлично помню, а на Финале совсем никак.
И причем когда я ее первый раз проходил, то она мне казалась довольно-таки сложной, а сейчас после всех этих OG такое чувство, что дунь на эту W и она развалится нафиг хD Абсолютно без напряга играю.
16.04.2009 в 19:55

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Хех, значит и у тебя тоже первая SRT! :) Прелесть. Кстати, там совершенно офигенно реализован Голдлион КРАШЕР в миссии с Финалом, а еще там жутко много этих самых Соул Мастеров. И самый серийный из всех серийных врагов - черный кубик :). По поводу сложности - лично мне, даже без прохождения всяких OG игра не показалась сложной. Местами затянутой, но всегда можно пройти прокачавшись. К финальным миссиям вся команда была полностью прокачана по броне, энергии и оружию (по другим двум показателям кто как), так что никаких проблем не могло быть в принципе :)
16.04.2009 в 20:01

Вот про кучи Соул Мастеров я помню (и даже про то, как хотел все кубики грохнуть одной МАП-атакой Дуо, а в итоге случайно и заодно половину своей команды прибил), а про Голдион Каршер - ну никак. Может сюжетную развилку не ту выбирал...
Финальная миссия вот слегка затянута, это да. Я на нее что-то около часа убил в прошлый раз. Но это с тем условием, что я специально прокачкой не занимался ^^'
16.04.2009 в 20:08

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Не, мой манчкинский дух просто не мог не прокачать всех как следует :D Правда на это кучу времени убил, но результат того стоил :) Ну, если ты игру переигрываешь, то как раз и вспомнишь, и увидишь :) Если очень хочешь, то могу свой сейв выслать, там есть этот момент, в 52й или 53й миссии, далее везде (да, использовать КРАШЕР, как обычную атаку - могли ли мы такое вообразить, когда смотрели Финал?! :) 80 энергии, как сейчас помню).
16.04.2009 в 20:13

Да не, не надо сейва, сам хочу все пройти =D Но вот как обычную атаку 0_о Блин, меня замучал склероз, я такого точно не помню Т_Т
16.04.2009 в 20:19

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
А, тогда ладно, удачи в прохождении, гамбарэーがんばれよ!Ну, ведь использовали же финальную атаку Винга Зеро из атмосферы (кстати меня всегда пёрло - вот как он каждый раз умудряется входить в атмосферу Земли?! Он что, Землю с собой таскает все это время? :))) ) как обычную. Или у Голиона - то же самое, про Мазинкайзера вообще молчу (и мишки, мишки Фумо-Фумо!!! я-то на них как-то совсем забил, больше в сторону Голиона, ГаоГайГара и Надесики...)
24.04.2009 в 21:29

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
Final Fantasy III! Благо её даже на русский перевели (молодцы, "Шедевр"!)
колись, уже поиграл? как перевод?
24.04.2009 в 23:10

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
aVeGamers Прохождение идет ни шатко ни валко :) Но идет! Сейчас на острове гномов. Перевод в целом адекватный, хотя местами вызывает некое странное ощущение... не знаю. Непривычно на русском играть :) Может быть поэтому. А так вроде все в порядке...
24.04.2009 в 23:36

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
ага, я то место уже проходил) это хорошо что адекватный, линк дашь?
24.04.2009 в 23:43

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Все на сайте "Шедевра", конкренто этот перевод лежит здесь :)
24.04.2009 в 23:45

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
и вообще, приглашаю тебя в наше сообщество
будем рады выкладывать у себя твои игровые хроники, если ты не против ;) а если еще и постить у нас будешь, вообще будет здорово!
24.04.2009 в 23:45

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
Все на сайте "Шедевра", конкренто этот перевод лежит здесь :)
спс!
24.04.2009 в 23:48

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Интересно! Пожалуй присоединюсь :) Особой активности правда не обещаю, но чего-нибудь запощу :)
24.04.2009 в 23:53

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
M.Kai,
йес! я просто был у тебя в эпиграфе и немного остолбенел от того кол-ва контента, которое там систематизировано. респект!
25.04.2009 в 00:02

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
На самом деле ничего особенного, просто накопилось со временем :) Щас чего-нибудь репостну на сообщество...
25.04.2009 в 00:26

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
aVeGamers Хмм, не понял! Два раза пытался отправить запись - и оба раза ничего. Арэ?
25.04.2009 в 00:47

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
оба раза ничего
в смысле??
25.04.2009 в 08:42

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
В смысле запись не только не отправилась, но и не появилась в "Записях на модерации". И из черновиков исчезла. Че за фигня я так и не понял...
Теперь, кстати, она появилась в "Записях на модерации", причем обе. Впрочем версию похуже я уже удалил :)
25.04.2009 в 10:39

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
а, у меня такое бывает даже с моими собственными записями. дайри глючит (( поэтому я всегда перед тем как жму опубликовать, копирую код поста в буфер обмена. щас опубликую твое)