Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
О-плин! В смысле "блин". Заигрался че-то я в Resident Evil 4, аж забыл че написать про него хотел. Та-ак, еще и пальцы скрючены от долгого держания джоя, прям по кнопкам плохо попадают. Ну ладно, как-нибудь справлюсь, и щас че-нить быстренько напишу
Галопом по испанским деревушкам и испанским же замкам. Ощутил всю прелесть снайперки (ессно полу-автоматической), когда защищал Эшли в тот самый момент, когда она крутила рычаги. Потом еще пара таких моментов была.
А вообще, в последнее время, число раз, когда разделяли Леона и Эшли значительно возрасло. Я не помню, чтобы в деревне её кто-нибудь уносил, а тут - чуть что, так сразу же хапают. Хорошо еще, что вопит Эшли так, что слышно на другом краю замка, наверное (не проверял).
Потом еще и за саму Эшли поиграть дали. Немного, но все-таки. Ох уж эти головоломки
Даже пятнашки были!
Слепой Гаррадор очень запомнился, но первая с ним стычка была ничем, по сравнению со второй и третьей: сначала нас запирают в маленькой клетке, без всякого пространства для маневра, а потом их вообще сразу три штуки напускают! (или две?). И толпу культистов впридачу. Шоб я так жил.
Мелкий Салазар успел достать.
Эйда! *__* Какая встреча! Какая женщина! Полная противоложность Эшли.
Про Луиса, спойлер.
Новые паразиты, взрослые. Сцуки, бесят! Плохая сторона, что они выскакивают из трупа хозяина. Хорошая сторона, что они без хозяина все равно долго не живут.
Местами, местные корридоры вызывали странное чувство дежавю. Как будто я в это уже играл. Нет, я не в том смысле, что дизайны повторяются, или что они стырены из других игр, нет! Именно, что "странное чувство дежавю", именно у меня самого. Один раз я даже знал что дальше будет, и что надо делать. Это в том корридоре, когда надо Граали вставлять в две статуи. Некоторые моменты явно стырены из коллективных бессознательных кошмаров - опускающийся потолок, например. Или невидимые насекомые, очень напрягали. Или тот зверский босс, правая рука Салазара. Сначала пытался его просто загасить - извел кучу патронов и пару аптечек. Потом только сообразил, что бой-то скриптовый. Баллончики с жидким азотом (или это был кислород? под конец дня уже трудно соображать...) и дело в шляпе. Все, дальше уже не могу. Сейчас на начале 4-2, дальше - завтра. Уфф!
Ну и старые "новости" про игры... под морем...
じゃ ね!

А вообще, в последнее время, число раз, когда разделяли Леона и Эшли значительно возрасло. Я не помню, чтобы в деревне её кто-нибудь уносил, а тут - чуть что, так сразу же хапают. Хорошо еще, что вопит Эшли так, что слышно на другом краю замка, наверное (не проверял).
Потом еще и за саму Эшли поиграть дали. Немного, но все-таки. Ох уж эти головоломки

Слепой Гаррадор очень запомнился, но первая с ним стычка была ничем, по сравнению со второй и третьей: сначала нас запирают в маленькой клетке, без всякого пространства для маневра, а потом их вообще сразу три штуки напускают! (или две?). И толпу культистов впридачу. Шоб я так жил.
Мелкий Салазар успел достать.
Эйда! *__* Какая встреча! Какая женщина! Полная противоложность Эшли.
Про Луиса, спойлер.
Новые паразиты, взрослые. Сцуки, бесят! Плохая сторона, что они выскакивают из трупа хозяина. Хорошая сторона, что они без хозяина все равно долго не живут.
Местами, местные корридоры вызывали странное чувство дежавю. Как будто я в это уже играл. Нет, я не в том смысле, что дизайны повторяются, или что они стырены из других игр, нет! Именно, что "странное чувство дежавю", именно у меня самого. Один раз я даже знал что дальше будет, и что надо делать. Это в том корридоре, когда надо Граали вставлять в две статуи. Некоторые моменты явно стырены из коллективных бессознательных кошмаров - опускающийся потолок, например. Или невидимые насекомые, очень напрягали. Или тот зверский босс, правая рука Салазара. Сначала пытался его просто загасить - извел кучу патронов и пару аптечек. Потом только сообразил, что бой-то скриптовый. Баллончики с жидким азотом (или это был кислород? под конец дня уже трудно соображать...) и дело в шляпе. Все, дальше уже не могу. Сейчас на начале 4-2, дальше - завтра. Уфф!
Ну и старые "новости" про игры... под морем...
じゃ ね!
ураааа! *_*
Эйда! *__* Какая встреча! Какая женщина!
за нее потом отдельно миссию можно будет пройти *_* даже две *.*
за нее потом отдельно миссию можно будет пройти *_* даже две *.*
Ахха, жду этого момента! Там еще какой-то тир есть, сейчас вот второй раз его видел. Первые шесть фигурок я уже получил, осталось еще 24-6=18, я правильно посчитал?
когда соберешь все - будут бонусы =) типа оружия ^_^
у меня не получилось =_= я игру прошла быстрее, чем накопила нужное количество х) Т_Т
на соньке надо проходить! =)
Играть да1! Играть надо! *_* ибо игра атмосферна и вообще прекрасна. Я бы ее проходила и проходила *_*
Кстати, да =) А в ПК версии прицел был не на мышке, по-моему... (для того, что бы можно было "целиться" мышкой надо было установить кое-чего =.= )
ДА и вообще, тогда не так страшно =)))
И да, согласна, тогда будем как-то проще =)
А крышки дают не оружие....... а вот что именнно дают - не помню
И это, я на компе играл! Мышка - НЕ РАБОТАЕТ! Если чо!
dear sister Насчет графики, она, наверное, хорошо смотреться будет только на телевизоре. Ибо я же все равно видео вывожу на LCD-монитор, а там отображаются все недочеты графики. Но все равно слегка смазано. Представляю как оно будет выглядеть, если просто так, без оптимизации графики под комп перенести на монитор с четким отображением...
Mae5tro Люркер? В смысле такой слепой и с длинными когтями, что ли? Это ж гаррадор. Просто помню только одну клетку...
Но на стрелочках - это жестко... Надо либо патч, либо геймпад брать, со стиками. И если ты зачистил весь тир на стрелочках то ты просто монстр!
Патч говоришь? Я не знал....хотя на стрелочках прошел игру - 4 раза !
Не, Гаррадор - ребенок посравнению с тем жирным кАзлом в висячей клетке......там, где еще за 30 секунд надо выбраться из нее.... не знаю как правильно его зовут, этого босса, я называю его пид...сом !
Маньяк-сан %) А я просто долго играть не могу, мне страшно через какое-то время становится 0_о
А с графикой в ПК версии там такой косяк, что в самой игре графика выглядит нормально, но на открытых зонах пропал туман из-за того, что на ПК можно текстуры не скрывать и на производительности не экономить, а из-за этого там атмосфера немного убивается. А вот CG ролики, вот это ужас. Просто при портировании игры пошли по самому простому пути типа "порт-совсем-без-изменений" и даже не озаботились тем, что при тупом конвертировании роликов из формата PS2 в доступный для ПК формат они получаются ужасными, запикселизованными, размытыми и вообще корявыми. Плюс в ПК версии нет никакой возможности настроить графику, подогнать разрешение и все такое.
Rune Поняяятно... Халтурщики они, столько делали и не могли нормально сделать! Брр!
Долго играть? А, ну это у меня наверное из-за того, что я все время прерываюсь на что-нибудь. Вчера - на запись нового диска, сегодня - на написание нового камента
А мне графан нравится и ролики тоже !
Mae5tro О_О да вы маньяк О.о
Кстати, атмосфера классная, но все же как-то отличается от Сайлента %) Она тебя постоянно в напряжении держит, потому что постоянно что-то случается. А в сайлент хилле страх от того, что-то только может случится %))
Насчет атмосферы - полностью согласен. Все-таки ужастики разного типа страха. Немного похожего, но все равно разного. Сайлент как-то более психологичен, а в Резиденте больше экшна (и если бы не местная система управления, когда нельзя стрелять и идти одновременно, то адреналина было бы значительно меньше!)