Обложка игры...
Краткий обзор...
Вышла 06.10.2008 в Японии, больше нигде. Сюжетно игра охватывает первый сезон полностью, плюс некоторые спойлерные моменты из второго. Конкретно, к ним относятся некоторые кадры эндинга и возможность полетать на 00 Gundam Сетсуной из второго сезона и на Ahead за "таинственного человека в маске" тоже из второго сезона.
Чисто технически игра сделана на крепкую "четверку". Лагает в основном трехмерная графика, конечно PS2 уже не фонтан, но в той же Rengou vs ZAFT графика была получше. Модельки доспехов, тем не менее получились весьма достойными, сделанными вдумчиво и с любовью. Если к трехмерной графике еще можно придраться, то двухмерная сделана просто идеально. Собственно иначе и быть не может, ведь она подергана из аниме (сразу уточню, под критерием качества я имел в виду степень похожести на оригинал). К звуку и музыке претензий никаких, музыку вообще хочется похвалить, мелодии получились удачные и вставлены по большей части к месту. Хотя это тоже самое, что и хвалить за музыку игры по Star Wars - все опять-таки взято из первоисточника. Но, разумеется, хуже от этого не стало.
Но главное здесь - это не технические моменты, а фансервис! В игре есть чертова куча моментов, радующих сердце фаната. Например, когда нажимаешь в галерее на закрытый объект, Тиерия говорит "Закрывать Веду ОТ МЕНЯ?!" Прикольно. Или то, что на экране загрузки прыгает Харо. Рандомный, либо майстеровский, либо тринитевский. И говорит одну из своих фраз. Няя! Да что там - есть целые фансервисные миссии! Также, добрый человек с ЖЖ перевел фразы из игры: очень много фандомного крэка, рекомендую! Выдранный из игры эндинг лежит у Lyle Dylandy (он же бывший Athrun Zala) здесь, опенинг лежит на ЖЖ здесь.
По геймплею игра представляет собой нечто среднее между Gundam Musou и Rengou vs ZAFT. В каком смысле: есть арена, размеров крупных, но все же ограниченных (так что картой это назвать нельзя), на арене есть мы и есть враги. Цель проста - kill`em`all. Во благо игрового процесса число врагов в игре, стало понятием чисто условным. Враги появляются из воздуха до тех пор, пока не закончится специальный индикатор в правом верхнем углу экрана. Тогда наступает следующая фаза операции (а они, как и в аниме состоят из трех фаз). В финале появляется босс или боссы. А иногда и не появляются - если миссия того не требует. Например у Локона первые четыре миссии идут без боссов вообще. Процесс бития разноображен (разноображивается?) экшн-вставками на движке. Это когда выполняется наша или вражеская спец-атака. Проигрывается интерактивный ролик, в определенные моменты которого надо нажать правильные клавиши. Тогда ролик идет дальше, иначе же облом - либо ролик сорвется, либо меньше комбо получится, либо от врага по торцу получите. И еще, примерно треть игры составляют брифинги на Торэми (сленговая сокращенная версия "Птолемея"), выполненные в традиционной манере графических новелл - анимированная картинка и текст внизу. Только они еще и полностью озвучены при этом. Даже не владея японским, можно легко понимать значение фраз: по хронологическому контексту они полностью соответствуют сериям аниме.
Итого - это хорошая игра, предназначенная именно для фанатов исходного аниме. Простым геймерам она может показаться скучной и устаревшей. Однако, если вы любите майстеров, если вы владеете доступом к Веде или лично знакомы с Аэолией Шахтенбергом, то эта игра для вас must play.
Общие моменты управления и геймплея...
Таак... Сначала у нас почти обязательный туториал. "Почти" потому, что там есть кнопка "Пропустить", в самом низу. Но пройти рекомендую, кое-какие вещи неочевидны сами по себе. В первую очередь это Экшн-вставки и 00-mode. Кроме того, персонажи-инструкторы очень мило препираются между собой. Поэтому коротко объясню туториал. Сначала нас учат передвигаться. Надо подвигаться в разные стороны, полетать вверх и вниз (R1 и R2). Потом учат ускорению, наведению на цель и простым атакам в дальнем и ближнем бою, а также комбам в ближнем бою (просто несколько раз нажать на квадрат вблизи). Далее будет про 00-mode. Сюжет такой - сверху есть индикатор 00-режима. Заполняется по мере избиения врагов (в туториале будет полный всегда). Когда он заполняется полностью можно кнопкой "круг" активировать 00-режим. Это такая встроенная мини-игра на внимательность. Надо нажимать направление в котором стоит враг, тогда ваш доспех полетит туда и ударит его. Обычно одного удара хватает, чтобы убить. Киллы накапливаются в чейны, цепочки, при наборе десяти киллов активируется первый уровень спец-атаки. При наборе еще 10 - второй уровень. И так далее до пятого. Фишка тут в другом, я не сразу до этого дорубился, но когда понял, то 00-режим перестал быть проблемой. Не смотрите на доспехи и их движения. Это сугубо отвлекающий фактор! Нам нужно смотреть только на стрелочки направлений! Надо нажимать только те направления, которые показаны на экране стрелочками. Если нажать в сторону, где стрелочки нет, то 00-режим сорвется (и вы не получите самую мощную спец-атаку пятого уровня) и будет активирован тот уровень спец-атаки, на котором вы в данный момент находитесь. То есть следите за стрелочками и не суетитесь. И тогда набор пятого уровня не будет проблемой. 00-режим нужен для быстрого уничтожения больших количеств врагов, а значит и быстрой смены фаз, а также это учитывается в общих результатах по миссии, без выполнения пятого уровня S-ранг получить очень сложно, а с ним он получается почти всегда.
Между миссиями можно выбрать партнера из трех оставшихся майстеров. Партнер будет давать бонусы, насколько я понял по иероглифам это увеличение скорости, брони, атаки и AMG (что то не понял). Причем у них есть такой параметр как "Уровень дружбы", Kizuna Level, с повышением которого бонус будет увеличиваться. Повышается он, естественно, от результативности совместной миссии - оценка А даст больший прирост, чем В и так далее. Когда я играл за Аллелуйю, то попытался наладить отношения с Тиерией, тем более, что он неплохо добавляет к броне. Но! Оказалось, что Тиерия ха-ха не слишком социален, и не торопится налаживать отношения. За одну миссию сделанную на А линейка дружбы вырастает значительно меньше, чем за миссию на ту же оценку с Сетсуной. Такой вот он нелюдимый. Наверное надо делать миссии на S, хех. Также в экшн-вставках 00-режима могут быть дополнительные вспомогательные ролики - когда ваш напарник прилетает к вам на помощь. Это продлевает действие и, в случае успеха, добавляет нам заветные киллы в общую цепочку. Что тоже позитивно сказывается на результатах миссии. Кроме того, эти ролики просто интересно увидеть! Однако механизм, активирующий эту Kizuna Attack не до конца понятен. Как это вызвать вручную я не знаю. Если поймете - скажите.
Кроме того, боссы тоже могут делать спец-атаки! В этом случае нам надо, конечно же, защищаться. Если удасться вовремя нажать нужные кнопки, то: в случае, если результаты с атакующим AI совпадут (Good и Good, например), вы получите 75 повреждений. Если немного хуже, то 150 повреждений. В случае полного провала - 225! И только если результат атакующего хуже вашего (Perfect у нас и Bad у врага, например) вы не получите повреждений. Причем боссы делают свои спец-атаки совершенно рандомно. Могут и вообще ни одной не сделать, а могут и буквально заваливать постоянными нервирующими роликами. В жизни есть место случаю, да. Особенно этим отличились Тринити - сначала в одном из прохождений я порвал их как нефиг, зато потом, в другом прохождении они как пошли кидаться этими спец-атаками, сначала Михаэль, потом Нэна, потом Йохан, потом все вместе, полный ахтунг!
Я еще ничего не говорил про зарядку? Это имеется в виду заряжаемый удар, надо зажать крест и квадрат, то есть сначала сделать буст и нажать атаку во время ускорения. И подержать, пока зарядится. У Кириоса это была очень длинная очередь, у Вирта - фирменный мега-луч и так далее. Причем зарядка может быть, как в дальнем бою, так и в ближнем, это зависит от расстояния до цели. Ну, в ближнем бою это просто красивое комбо с лайтсабером.
Всего в игре есть три разных режима: Mission, Meister и VS. Tutorial, вынесенный в отдельный пункт меню считать за полноценный режим как-то странно. Кроме того, чтобы пройти туториал не надо нажимать эту клавишу, его дадут автоматически при начале прохождения, перед выполнением миссий. Кнопочка эта предназначена чтобы можно было в любой момент вернуться к туториалу потом.
Mission - это прохождение сюжета, тут открываются доспехи для версуса, мувики для галереи, а также мелодии для галереи и некоторые картинки для нее же.
Meister - это дополнительные соревновательные миссии. Их два вида - сначала Score Attack, после его прохождения открывается Time Attack. Там нужно набирать очки, проходя выданные миссии.
VS - режим для двух игроков. Поначалу большая часть доспехов версуса заблокирована, но пройдя все четыре сюжетные кампании вы их откроете.
Список версусных доспехов:
Gundam Exia (Сетсуна), Gundam Dynames (Локон Стратос), Gundam Kyrios (Аллелуйя+Халлелуйя), Gundam Virtue (Тиерия), Gundam Nadleeh (Тиерия), Gundam Throne Einz (Йохан Тринити), Gundam Throne Zwei (Михаэль Тринити), Gundam Throne Drei (Нэна Тринити), Union Flag Custom II (Грэхэм Экер), Over Flag (Ховард), GN-X (Дарил), AEU Enact (Патрик Корласавар), Tieren Hight Mobility Type (Сергей Смирнов), Tieren Taozi (Сома Пиерис), AEU Enact (Али аль Сарчес), Alvaaron (Алехандро Корнер), 00 Gundam (Сетсуна), Ahead ("таинственный человек в маске").
Некоторые мысли по поводу доспехов. Хоть я и не ставил себе целью опробовать их все и составить мнение о каждом, но об отдельных моделях вполне могу высказаться. Кириос быстрый, но дохлый. Вирт сильный, но жутко медленный и неудобный. Эксия хорош только в ближнем бою. Надалэ - женская версия Эксии, но при этом еще более-менее прилично стреляет. А вот лучшим Гандамом из пятерки я бы признал Динамес. В отличии от игры на DS, где Динамес был самым бесполезным и ненужным доспехом тут все наоборот - это самый удобный и сбалансированный из всех. Вот такая вот реабилитация. Троносы оказались слегка прокачанными версиями оригинальных Гандамов, при этом далеко не идеальными. Новые доспехи - Альваарон, 00 и Эхэд откровенно перекачаны. Особенно читерским получился Альваарон - стреляет как Вирт и даже лучше, бьет как Эксия и даже лучше, летает как Кириос и даже лучше, попадает как Динамес и даже лучше, бронирован как Вирт и даже лучше. Но при этом у него только два уровня спец-атаки, всего два разных ролика.
После выполнения миссии вам будут выставлять оценку за миссию (картинка). Рейтинг влияет на скорость заполнения Kizuna Level у вашего партнера. Он зависит от следующих факторов: самая большая чепочка убитых врагов (цифра 75 на картинке), оставшегося у вас после миссия здоровья, точнее от полученных повреждений (вторая строчка). Чем больше осталось здоровья, тем лучше. Количества и качества раз вхождения в 00-режим. Делайте спец-удары высоких уровней и S вам обеспечено. Самая легкая для получения строчка. Последнюю строчку не понял. Также учитывается открыли вы или нет финальный мувик миссии, а также время прохождения. Если полученная оценка вас не устраивает, то миссиию можно будет потом переиграть в любой момент, даже после завершения прохождения за этого майстера. При этом все Kizuna Level сохранятся на максимальном достигнутом уровне.
Режим галереи, думаю, объяснять не надо. Тогда начну с прохождения
Прохождение за Аллелуйю...
Первая миссия была ровно по показанному в сериале. Поскольку игра идет за Кириоса и Аллелуйю, то выполняется только его часть, то есть избиение террористов, нападающих на станцию.
Вторая миссия - это Флаги и Флаг Файтеры. Бьем
Третья миссия - PMC в Моравии. Ничего сложного.
Четвертая миссия - это про падающий кусок колонии. Сначала надо за две минуты грохнуть 40 Тиеренов, потом сделать это еще раз, а потом интерактивный ролик - нажать кнопку, чтобы Сетсуна разрубил облака, потом нажать кнопку, чтобы Локон попал по станции, потом долбить кнопку, чтобы Аллелуйя вытолкнул станцию на безопасную орбиту. Конец миссии.
Пятая миссия - нас гасит Сережа и ко. Отбиваемся, потом прикрываем Тиерию. То есть его не заловили в сети, а меня не потащили на корабль. Потом будет ньютайп флэш, на свободу вырывается Хал и начинает гасить Пиерис (на розовом кастомном Тиерене). Погасив, залавливает того подвернувшегося чувака и давит его щитом с характерным хохотом. Все фразы каноничны, да.
Шестая миссия - Сумераги наносит ответный удар Сергею. Надо заловить Смирнова и убить. Опять драка с толпой Тиеренов, потом боссы - Сома с Сергеем, потом самое интересное. Сома с компанией валит, и тут Ала конкретно глючит. Хал вырывается на свободу во втором Кириосе и идет "бой с тенью", драка с собственными глюками! Момент напомнил аналогичный момент в Эвольве, да. Было неплохо. В конце, после интерактивного ролика Хал успокаивается и залезает обратно, а Ал недоумевает "что это было?". Совершенно прекрасный момент.
Седьмая миссия - союз Юниона, АЕУ и Федерации ставит ловушку в пустыне. Грохаем Федерацию и Юнион, потом еще раз, потом битва с боссом - Сомой и Сергеем, интерактивный ролик, как по аниме. И тут вдруг прилетает Михаэль на Троне 2! И спасает нас. Ахаха, миссия завершена.
Восьмая миссия - атака GN-X`ов в диких для сериала количествах. Гасим простых, потом вставка, потом 20 GN-X за 180 секунд. Локон что? ЧТО?! Миссия завершена.
Девятая миссия. В брифинге Локон с повязкой. Продолжение того же боя. Теперь гасим Пиерис и Смирнова. Когда меня тут почти забили вдруг включился Транс-Ам (где он раньше был???) и я всех побил нафиг. В Транс-Аме от убитых врагов растет здоровье, плюс бешеная скорость, плюс почти полная неуязвимость. Хорошо! Потом была вставка - тот самый момент из сериала. Пиерис с Сергеем убежали. Локон запустился? Сумераги-сан, что же делать? Локон... Стратос...
Десятая миссия. Завезли GN-Arms. Нам с Халом не досталось. Зато нам досталась Сома с Сергеем, в который раз их гасим и все никак не загасим... Бьем сначала грунтов, потом Сому с Сергеем, потом снова их же, на сей раз - последний. Наконец-то финальная вставка, побитый Кириос улетает в неизвестном направлении. Please play the another Gundam Meister.
Прохождение за Тиерию...
Первая миссия - убиваем террористов, атакующих лифт. Все как в аниме. Ничего сложного. Есть время переучиться на Вирт. Он медленный. Зато 1 выстрел = 1 труп. Зарядка у него аццкая, только управление ей инвертировано...
Вторая миссия - PMC в Моравии. Особой сложности нет, достопримечательностью работает "великий гениальный мега-пилот Патрик-сама" (записано с его слов). Есть взятый из аниме момент стрельбы наплечных пушек Вирта. Жалко, что там не было улетающего из-за этого Патрика...
Третья миссия - нападение Сергея на Птолемей. Миссия зеркальна четвертой миссии Аллелуйи, только на сей раз Вирт должен прикрывать застывший Кириос. (А вообще это жутко неканонично, да). Потом прилетают Сома с Сережей, надо их побить, но несмотря на это они побеждают и вот уже Сома почти зарубает Вирт... и тут вылазит Надалэ! (момент отличается от момента в аниме!!) После чего надо играя Надалэ снова загасить Пиерис со Смирновым. Кстати в игре Надалэ успешно изображает Винг Зеро - её дальнобойная зарядка полностью копирует движение Винга Зеро! То есть по пушке в каждой руке, руки в разные стороны, из пушек мега-лучи, и доспех поворачивается! Однако, боссы как-то ухитряются уйти из зоны поражения, попадает по ним не всегда... Ну, дык на то и боссы. Да, да, да, в конце миссии будет гениальное "Орэ ва... Боку ва... Ваташи ва..." Протащился!
Четвертая миссия. В брифинге Тиерия bitching со всеми за раскрытие тайн СБ. На что Сумераги ему говорит, "ну извини, мы ж все люди, ошибки у всех случаются". А он отвечает - "А это не мои проблемы" (ну, что-то вроде этого...). А Локон ему "Не надо наезжать на мисс Сумераги, ты ж и сам показал врагу Надалэ". И Тиерия выдает тираду, общий смысл которой "А мне можно, а вам низзя". А потом он говорит "Совещание окончено, все свободны" и первым уходит. Какая прелесть, правда? Но самое крутое начинается дальше - в миссии! Оказывается Тиерия ушел не абы куда, а в симулятор - самоутверждаться! Там он рефлексует по поводу своего провала, отрываясь на Флагах, а потом на ОверФлагах. И в конце... и на третьей фазе миссии... О! Он выключает программу F39 и врубает E01! А это бой со всеми Гандам Майстерами кроме себя! Жесть. Ребята, скажу сразу, тут меня побили три раза. По опыту выяснено, что единственный наш шанс на победу - это убить Эксию. Иначе конец. Поэтому первым вырубаем Эксию и только его. Никаких зарядок!! Никаких щитов!! После зарядки остаешься на пару секунд неподвижным - и поверьте, Эксии этого времени хватит на многое... Вы удивитесь как быстро улетает здоровье от его атак. Поэтому рецепт победы это буст подальше от Эксии и простые выстрелы в него. Простые! В большом количестве. Так победим. Следующий у меня был Кириос. Только подравшись с Виртом я начал понимать насколько Кириос на самом деле дохлый. У него реально здоровье улетает со страшной скоростью (примерно как наше от встречи с Эксией). У Эксии, надо сказать был больший иммунитет к нашим выстрелам. Потом Локон. Так вот, в итоге, после всех мучений будет совершенно гениальная сцена, когда Тиерия говорит, что ему осталось только победить Сетсуну, но тот его бьет, несмотря на все усилия, и тогда Тиерия не выдерживает, врубает Надалэ, у нее включает подавитель, Эксия глушится, после чего Тиерия с победным рыком "Пора прекращать это веселье!" зверски рубит беззащитную неподвижную Эксию на куски! Оооо!! Кандидат в лучшие моменты игры, однозначно! После чего Тиерия стонет, что неужели даже после всех тренировок он не может победить без Надалешного чита?! Причем тут он использует и "боку" и "ваташи", но ни раз не "орэ". В итоге опять чуть не расплакался. Гениальная миссия. Кстати, мой результат с четвертой попытки - В. Все-таки Вирт медленный...
Пятая миссия. Тройная засада в пустыне. Сначала разбираемся с группой АЕУшных камикадзе, потом еще раз, потом валим Патрика. Кстати, он уже на Энакте и научился уворачиваться от наших выстрелов (в роликах, разумеется). В финале прилетает Трон 1 и грохает Патрика. Непонятно зачем он вообще прилетел, спасать Вирт не надо было никоим образом.
Шестая миссия. Еще одна фантастическая новая миссия. Хотя в брифинге обсуждают появившихся Тринитей, но Сумераги также беспокоится по поводу новых юнитов Юниона и АЕУ. Тиерия вызывается пойти на эту миссию. Причем говорит, что сделает это один. Но Локон говорит, что это чертовски опасно, и несмотря на возражения Тиерии, летит с ним. Сама миссия - операция против Юниона и АЕУ сразу, то есть драться будем с Патриком и Грэхэмом одновременно. Грэхэм на Оверфлаге, Патрик на Энакте, оба серьезны как никогда. И надо сказать, что они довольно сильны в паре. Они еще могут делать спец-атаки, тоже экшн-ролики, когда надо отбиваться. Видел один у Патрика и один у Грэхэма. Итак, гасим боссов один раз, потом еще раз. Во второй раз Тиерия не выдерживает и врубает Надалэ. Побив боссов, он начинает комплексовать по поводу того, что опять не смог, что он недостоин быть гандам майстером и вообще. А Патрик с Грэхэмом времени не теряют, и быть бы Тиерии зажаренным, если бы не Локон. Он подставляется под бимсабер Патрика (первый раз, получается), только в этот раз плечом Динамеса, после чего Тиерия приходит в состояние конкретной истерики и начинает зверски мочить боссов. Затем будет очень милый ролик, когда Локон говорит, что у Динамеса не двигается правая рука, и просит Тиерию прицелится за него. (нашел в сети скриншот этого момента) И вдвоем они стреляют и сбивают Грэхэма и Патрика одновременно (а Патрик улетая так мило зовет тайсу!). После чего состоится разговор майстеров. Тиерия сначала называет Локона дураком, потом говорит, что хочет кое-что сказать и не будет повторять дважды. И благодорит Локона. Эхе-хе! Класс, гениальная миссия.
Седьмая миссия. В брифинге опять обсуждают Тринитей. Кристина сообщает, что они подорвали свадьбу одним выстрелом, погибло более 800 гражданских. Реакция майстеров на это крайне негативная. Сетсуна чертыхается и пытается уйти, его перехватывает Тиерия. "Куда собрался? Тебе нужен напарник, то есть я. Вместе победим." Та самая драка над океаном. Но по пути мы нарываемся на патруль АЕУ. Надо сначала завалить 60 Энактов за время, потом повторить подвиг, а затем мы переходим к главному блюду - к Тронам. Их оказалось неожиданно легко победить, особенно в паре с Эксией. Вообще никаких проблем. Правда, эти сволочи постоянно возрождаются, но общая линейка босса кончается. В итоге Йохан предложит сваливать, и Троны убегут. Тиерия: "Вы не гандам майстеры...".
Восьмая миссия. Появление GN-X. Бьем сначала их, потом защищаем Птолемей, потом бьем Патрика. После этого будет тот самый момент, когда Веда отрубается, а Патрик бьет по Вирту. Динамес подставляется, на сей раз серьезно. Тиерия приходит в бешенство и гасит Патрика. Миссия завершена.
Девятая миссия. Опять GN-X. Надо грохнуть 30 штук за 180 секунд. Потом прилетает Али на Троне-2, бьем его, затем прилетает Локон на GN-Arms и говорит, что разберется с Али. Нам остается, как вы уже догадались Патрик. Будет тот самый ролик, с Транс-Амом и расплавленным астеройдом. В очередной раз мы слышим крик "Тайсаааа!". Это последняя веселая вещь, которую мы услышим. Ибо в конце миссии нам показывают разбитый Динамес и орущего Тиерию. Не хуже Шинна орет, ага.
Десятая миссия. Она же финальная (за Тиерию). Сумераги говорит, что мы в жопе, а Тиерия предлагает сражаться, несмотря на все риски. Причем это решение - решение всех оставшихся майстеров. Итак, финальная миссия. Сначала бьем 30 GN-X, потом из-за астеройда появляется веселый Патрик. Бьем его первый раз. Короткий ролик, и снова драка с Патриком. Но даже победив его в игре, в ролике мы проигрываем. Однако Тиерия не собирается сдаваться. Бьем Патрика в третий раз и успешно нажимаем на все нужные кнопки в ролике. Патрик улетает в одну сторону, Надалэ - в другую. Please play the another Gundam Meister.
Прохождение за Сетсуну...
Первая миссия у него самая интересная из всех ранее виденных первых миссий. Сначала надо перебить пачку АЕУшных доспехов, потом побить Патрика, затем наступит вторая фаза, прилетаем на орбитальный лифт и бьем новую пачку доспехов. В общем ничего сложного, но у Сетсуны единственного босс появляется в первой же миссии.
Вторая миссия - Цейлон. Тут, кстати, можно увидеть устаревшие машины, те которые разрушали Курдистан за четыре года до. И с удовольствием покрошить их на куски, да. Босса нет, проблем тоже.
Третья миссия - PMC в Моравии. Сначала грохнуть 40 доспехов за время, потом вылазит Али! Надо его побить и выиграть в мувике. Однако, того момента с вылезанием из кокпита не было, Сетсуна отразил атаку Али и тот улетел.
Четвертая миссия. Продолжение разборок с PMC. Сначала гасим старые АЕУшные модели, потом прилетает Сарчес, гасим его. Дальше будет гениальная сценка: прилетает Патрик и говорит, что Эксия - его. А Али говорит, что его. В общем, они Эксию не поделили, ха-ха. Но драться все равно придется с обоими. В итоге будет экшн-вставка, в которой Эксия всех порубит. После чего Сетсуна скажет: "Я не Бог или дьявол. Я - гандам майстер Селестал Биинга!"
Пятая миссия. Командная засада всех наций на Гандамов. Ну что ж, вот и полезем в самое пекло! Задача Сетсуны - за 300 секунд уничтожить 50 доспехов, тех которые со щитами. Проще всего, как вы уже догадались - через 00 режим. Дальше надо поубивать слегка Флагов, а вот потом прилетит Али на Агриссе. Первый серьезный босс, чуть не убил меня! Дальше будет сюжетный ролик, по которому появляется Нэна и спасает Эксию. Крик Сетсуны "Гандаааам!" прекрасен.
Шестая миссия. В брифинге идут разговоры про Эйфмана и Юнион. На самой миссии надо лететь над облаками, потом гасить Флагов в промышленных масштабах, а затем и Грэхэма. После чего Грэхэма Сетсуна сбивает (!), но тот выравнивается над самой водой и снова летит в бой. Плюс прибыла подмога - Флагфайтер кажется Деррик. Теперь надо бить двух боссов сразу. Ну ниче, не впервой. После этого Грэхэм улетает.
Седьмая миссия. Кристина докладывает об атаке Тринитей на свадьбу, Сетсуна срывается и летит мочить. Но по дороге ему попадается патруль АЕУ... Бьем 50 доспехов за время, потом бьем подкрепление (снова 50, снова за время), и наконец-то начинаем гасить Троносов. В этот раз, в отличии от аналогичной миссии с Тиерией все канонично, как по нарисованному. Сначала мы деремся 1 на 3. Потом прилетает Вирт. И снова деремся (2 на 3). И в итоге прилетает Динамес (Локон: "Теперь все честно! 3 на 3!"). Тринити улетают. Сетсуна: "Вы не Гандамы...".
Восьмая миссия. Появление GN-X. Мы в этот раз бьем Говарда Мэйсона. Ну, то есть сначала надо очистить район от GN-Xов, потом защитить Птолемей, и только потом грохнуть Ховарда.
Девятатя миссия. Кстати, называется "Транс-Ам". Итак, в брифинге Локон в повязке... Обсуждаются Тринити и их поведение. Сетсуна летит к ним. В этой миссии Локона в напарники выбирать нельзя. Итак, сначала мочим АЕУшный патруль (как обычно, в миссиях против Тринитей...), потом мочим подкрепление. После мощных GN-X эти шибзики вообще не смотрятся. Дохнут с одного удара потому что. И наконец, главное блюдо! Али захватил Трон-2 и на наших глазах убивает Йохана! А затем с недобрыми намерениями летит к Нене. Спасать
Десятая миссия, она же финальная. Нам дают GN-Arms и мы вылетаем! В этой штуке даже Эксия, наконец-то что-то смогла в дальнем бою! Да и в ближнем сила тоже увеличилась. Так что доставучие GN-X перестали быть проблемой. Мочим их, потом подкрепление. И вот прилетает ОНО! Альваторра! Радикального золотого цвета и с Алехандро Корнером на борту. Драка будет эпической, но GN-Arms по ролику все равно раздолбают. Спасибо, хоть здоровье у вылетевшей Эксии будет полным. А оно нам еще ох как пригодится! Добиваем Альваторру, из неё вылетает Альваарон. Бьем его. Несмотря на все свои понты, забить его будет не сложнее чем обычных боссов, главное под его зарядку (всем известный черно-золотой луч из сериала) не попадаться и все окей! По ходу дела звучит голос Локона, напоминающего о предназначении Эксии. Дальше будет ролик с активным пирсингом золотого доспеха мечами Эксии. И разговор Алехандро с товарищем Ленточкиным. А потом взрыв. Вывод - алкоголизм вреден для здоровья! Пейте дети молоко - будете здоровы! Как завещал нам Локон Стратос-1. Но и это еще не все! Прилетает веселый Грэхэм и начинает вдохновенно вещать (не иначе его Билли перед миссией подпоил слегка из старых запасов Сумераги-сан) про мир, любовь к технике и то, что он всегда хотел иметь свой Гандам в масштабе 1:1. А Сетсуна советует ему проспаться и сходить к психиатру. Ну, или что-то в этом роде, диалог давно всем известен. В общем, бить, бить и еще раз бить. Проблема будет только со здоровьем, но мне все-таки удалось снять ему около 60%, прежде чем врубился Транс-Ам. После чего, в Транс-Аме я Грэхэма и уделал. Дальше ролик и Please play the another Gundam Meister.
Прохождение за Локона...
Первая миссия, как известно, прикрыть Сетсуну у орбитального лифта. Проблем вообще никаких, враги - крайне дохлые АЕУшные доспехи, умирают с одного выстрела, по нам не попадают. Мясо. В общем, перегасить их всех, и делов-то.
Вторая миссия - разгром базы Федерации/Лиги. Китайцев, короче. Да, с Локоном вместо Сетсуны. Сначала бьем пушечное мясо, потом прилетает Сергей. В ролике он устраивает сценку "Тиерен хватает за бошку Эксию", с Динамесом в роли Эксии Локон оказался не хуже Сетсуны и ловко подбил Сергея. Аха-ха.
Третья миссия. Икзо, Харо! PMC Trust в Моравии. Одно пушечное мясо, никаких боссов. Халява! Пристрелите их всех и перейдите в следующую миссию. Мондай най!
Миссия нумер четыре. Какие-то бестолковые террористы на АЕУшных доспехах. Перебейте этих лузеров, нэ?
Пятая миссия. Азадистан! Наконец-то! Сначала выносим 90 древних доспехов за 100 секунд, потом расправляемся с подкреплением от Юниона, а в конце прилетает Грэхэм на ОверФлаге! Наконец-то первый босс! В общем-то проблем с ним возникнуть не должно никаких.
Шестая миссия. Засада в пустыне. Так, истребляем простых доспехов, потом 50 со щитами, за время. В итоге прилетает Грэхэм со своими двумя камрадами-Флагфайтерами. Бьем их раз, второй, а потом ролик, в котором прилетает Йохан и спасает Локона (хотя в миссии я всех победил). Next.
Седьмая миссия. Сначала бьем старых АЕУшных мехов в каньоне, потом подкрепление из Энактов, а потом прилетает Али, весь веселый. Надо сказать, что Али, сцуко, быстрый. Чтобы подстрелить его надо слегка подсократить дистанцию стрельбы.
Восьмая миссия. Бьем обнаглевших Тринитей вместе с Сетсуной. Но сначала надо расправиться с патрулем, нет не АЕУ, а Юниона (на сей раз). 99 за время, потом еще раз. И затем - Тринити. Мочить их не стало сложнее, учитывая поддержку Эксии... Комбинация получается неплохая, о даа. В конце миссии Йохан раскрывает Локону правду про Сетсуну. Хочешь мстить - мсти ему. Ха-ха.
Девятая миссия. Наступление GN-Xов. Все-таки они очень здоровые. Спортсмены, блин. И в таких количествах это становится проблемой. Впрочем, Динамес справится. Потом прилетит Патрик - бьем его. Затем надо защищать Тиерию определенное время, потом ролик. Локон подставляется, все плачут.
Десятая миссия. Локон узнает про Али, не выдерживает, хватает со склада GN-Armor type D и летит мстить. Но сначала надо грохнуть пять кораблей Объединенных Наций. Корабли стоят за границей миссии, но навестись на них можно, а следовательно и расстрелять. Чем и займемся. Потом надо будет добить еще три корабля, под огнем Деррика, или как там этого Флагфайтера звали. Правильно, в прошедшем времени, потому что мы его добьем потом. После чего прилетает Али на Троносе. И начинается бой, эпический бой. Благо - то, что после подрыва GN-Arms у Динамеса полное здоровье. Остальное - чистое зло. Разбираемся с Али и смотрим печальный ролик про их обмен выстрелами. Потом Локон умирает. Ролик этот подробный и в нем впервые за всю игру показана моделька человека, а не только mobile suit`a.
Что я могу сказать в заключение... Good luck and have fun!
@темы: Gundam 00, PS2, mecha-mecha, Gundam, Для памяти, Игры, Рассказ, Статьи, Увлечения