Таак... Сначала у нас почти обязательный туториал. "Почти" потому, что там есть кнопка "Пропустить", которую я в первый раз не заметил. Но пройти рекомендую, кое-какие вещи неочевидны сами по себе. В первую очередь это Экшн-вставки и 00-mode. Кроме того, персонажи-инструкторы очень мило препираются между собой.
Прохождение за Аллелуйю...На экране загрузки прыгает Харо. Рандомный, либо наш, либо тринитевский. И говорит одну из своих фраз. Няя! Между миссиями можно выбрать партнера из трех оставшихся майстеров. Партнер будет давать бонусы, насколько я понял по иероглифам это увеличение скорости, брони, атаки и AMG (что то не понял). Причем у них есть такой параметр как "Уровень дружбы", Kizuna Level, с повышением которого бонус будет увеличиваться. Повышается он, естественно, от результативности совместной миссии - оценка А даст больший прирост, чем В и так далее. Поскольку я играл за Аллелуйю, то попытался наладить отношения с Тиерией, тем более, что он неплохо добавляет к броне. Но! Оказалось, что Тиерия ха-ха не слишком социален, и не торопится налаживать отношения. За одну миссию сделанную на А линейка дружбы вырастает значительно меньше, чем за миссию на ту же оценку с Сетсуной. Такой вот он нелюдимый. Наверное надо делать миссии на S, хех.
Первая миссия была ровно по показанному в сериале. Поскольку я себе выбрал Кириоса и Аллелуйю, то выполнял только его часть, то есть бил террористов, нападающих на станцию. Во благо игрового процесса число террористов, да и вообще всех остальных врагов в игре, стало понятием чисто условным. Это значит, да как в Мусоу - бьем пока индикатор не кончится. К реальным событиям (сколько там было мобил сьютов у врагов? то-то и оно, что не эти десятки) мало отношения. Зато можно крутить комбы и делать экшн-вставки.
Вторая миссия - это Флаги и Флаг Файтеры. Бьем
Третья миссия - PMC в Моравии. Ничего сложного.
Четвертая миссия - это про падающий кусок колонии. Сначала надо за две минуты грохнуть 40 Тиеренов, потом сделать это еще раз, а потом интерактивный ролик - нажать кнопку, чтобы Сетсуна разрубил облака, потом нажать кнопку, чтобы Локон попал по станции, потом долбить кнопку, чтобы Аллелуйя вытолкнул станцию на безопасную орбиту. Конец миссии.
Пятая миссия - нас гасит Сережа и ко. Отбиваемся, потом прикрываем Тиерию. То есть его не заловили в сети, а меня не потащили на корабль. Потом будет ньютайп флэш, на свободу вырывается Хал и начинает гасить Пиерис (на розовом кастомном Тиерене). Погасив, залавливает того подвернувшегося чувака и давит его щитом. Тут я не успел нажать на кнопку в ролике и не знаю что могло бы быть. У меня он его грохнул со своим хохотом.
Шестая миссия - Сумераги наносит ответный удар Сергею. Надо заловить Смирнова и убить. Опять драка с толпой Тиеренов, потом боссы - Сома с Сергеем, потом самое интересное. Сома с компанией валит, и тут Ала конкретно глючит. Хал вырывается на свободу во втором Кириосе и идет "бой с тенью", драка с собственными глюками! Момент напомнил аналогичный момент в Эвольве, да. Было неплохо. В конце, после интерактивного ролика Хал успокаивается и залезает обратно, а Ал недоумевает "что это было?". Совершенно прекрасный момент.
Седьмая миссия - союз Юниона, АЕУ и Федерации ставит ловушку в Китае. Грохаем Федерацию и Юнион, потом еще раз, потом битва с боссом - Сомой и Сергеем, интерактивный ролик, как по аниме. И тут вдруг прилетает Михаэль на Троне 2! И спасает нас. Ахаха, миссия завершена.
Восьмая миссия - атака GN-X`ов в диких для сериала количествах. Гасим простых, потом вставка, потом 20 GN-X за 180 секунд. Локон что? ЧТО?! Миссия завершена.
Девятая миссия. В брифинге Локон с повязкой! А-няя! Продолжение того же боя. Теперь гасим Пиерис и Смирнова. Когда меня тут почти забили вдруг включился Транс-Ам (где он раньше был???) и я всех побил нафиг. В Транс-Аме от убитых врагов растет здоровье, плюс бешеная скорость, плюс почти полная неуязвимость. Хорошо! Потом была вставка - тот самый момент из сериала. Пиерис с Сергеем убежали (?) Локон запустился? Сумераги-сан, что же делать? Локон... Стратос...
Десятая миссия. Завезли GN-Arms. Нам с Халом не досталось. Зато нам досталась Сома с Сергеем, в который раз их гасим и все никак не загасим... На самом деле это растянутый по миссиям один и тот же бой. Гасим сначала грунтов, потом Сому с Сергеем, потом снова их же, на сей раз - последний. Наконец-то финальная вставка, побитый Кириос улетает в неизвестном направлении, Please play the another Gundam Meister. Ага, этим и займусь.
Но сначала попроходил Score Attack. Это у нас типа сюрвивала, кто сколько выживет. Есть 100 уровней, по 10 штук за раз, в конце каждой десятки - босс. Полу-сюжетное, полу-филлерное, но прикольно. Пока дотянул только до 70го уровня, занял 3е место. Для первой попытки неплохо, нэ? Максимальная длина комбо - 32 удара. Больше пока не получалось. Сделать F-Attack тоже пока не получалось. Ничего, еще не вечер.
じゃ ね!
@темы: Gundam 00, ссылки, PS2, mecha-mecha, Gundam, Веселое, Для памяти, Игры, Интересности, Интернет, Мысли вслух, Развлечения, Разное, Рассказ, Увлечения
1.экшн,сокорость?--нет.
2.разнообразность заданий?--нет.
3.качество и количество арен?--нееет!!!
игра получилась на тройку с+ только из-за самих MS'ОВ
с A.C.E даже ряом не стоит...
1) Фансервис
2) Возможность управлять любимыми персонажами
3) Возможность взглянуть на события с другой точки зрения
4) Возможность поучаствовать в событиях сериала, что-то даже изменить
5) Дополнительный контент - типа той же драки Ала и Халом
6) Дополнительные миссии, версус и галерея с фанатским стаффом, плюс соревновательный элемент
7) Улучшенная графика, число доспехов, пилотов и вообще всего (ОЗВУЧКА!!) (см. далее),
Вообще говоря, ИМХО это - порт игры с DS, улучшенный и дополненный, а никак не самостоятельная игра. Вот если воспринимать в таком ключе, то получается просто офигенная игра.
А с А.С.Е. игра вообще не конкурент - одна вселенная против кучи, следование сюжету сериала против оригинального сюжета, и вообще это разные весовые категории.
Для Nintendo DS вобще не стоило делать 3д экшн о Гандамах,она для этого вообще не годится...
лучше бы забодяжили чтонибуть в духе ''SD Gundam кросдрайв'' или типо Code Geass-была бы вполне усваеваемая весч.
а на пс2 мне нравится лиш система комбо и сами модельки MS'ов
а остальное выполнено от среднего уровня до редкой пакости(особенно арены)
Насчет DS согласен, на PSP, а еще лучше на PS2 игра бы гораздо лучше смотрелась. Впрочем, на PS2 у нас уже есть версия. Тактика или jRPG со спрайтами были бы куда уместнее. Но, "что выросло, то выросло" ©.
Нормальные и арены и модельки, суть-то не в них. Щас прохожу за Тиерию, потом отпишусь по этому поводу, так вот там был совершенно гениальный момент в пятой (кажись) миссии. Ради таких фансервисных моментов я и играю. Ради открывания галереи. И вообще, там можно полетать на Энакте за Патрика! В версусе. И не только за Патрика, Грэхэм у меня тоже открыт и еще этот, как его... Флагфайтер Говард Мэйсон.
Я хочу полетать за Нэну!! Ааа, когда же откроют Нэну?! фанатские вопли, хех.
Игра была сделана за очень короткий срок-что ни есть хорошо...
лудше бы они делали ее в 2 раза дольше но и результат был бы соответствующий....
надеюсь когда они будут лепить игру по второму сезону результат будет лучше.
Это третья вещь котороя мне нравится в игре.