Kane lives in death!!!! Возрадуйтесь братья, ибо пришло время вознесения!!!! И восстанет Кейн из праха и гнев его падет на неверных!!!!! *И далее в таком же стиле еще десяток килобайт*
Смысл всех этих воплей в том, что Кейн воскрес и здорово от этого разозлился. Говоря простыми словами, вышел первый адд-он к C&C3:TW под названием (официальный перевод)"Ярость Кейна". Собственно говоря, он вышел уже довольно давно, на прилавках появился тоже относительно давно, в том числе и у нас. Просто я, наконец, его полностью прошел, просмотрел, изучил и готов поделиться впечатлениями. Чем сейчас и займусь

Если ты веришь в воскресение Кейна, нажми на это море...Итак, в роли первого блюда у нас идет, конечно же, кампания. И что же мы там видим? А видим мы 13 миссий, исключительно за идеологически правильную сторону (т.е. Братство НОД). Много это или мало? Давайте подумаем вместе. Вот смотрите, во-первых кампания строго линейная. То есть выбирать порядок миссий у нас не выйдет, и как следствие, этой карты мира между миссиями тоже нет, вместо неё присутствует одна стильная менюшка. Во-вторых, все миссии разбиты на три хронологических периода: первый после событий Firestorm, то бишь после окончания Второй Тибериевой (2034 г.). Кейн возвращется из капсулы, где лечил
Да, давно ожидаемые фракции! По примеру Emperor: Battle for Dune в игру введены по две дополнительные фракции для каждой стороны, итого мы имеем 9 (девять!) доступных для выбора рас. Правда, по той же Эмперовской традиции, дочерние фракции отличаются от исходных немногим (но важным). Что в итоге меняет картину боя. Да, чуть не забыл уточнить. Новички ГСБ и Скриннов доступны только в режимах скирмиша, онлайна и Превосходства (о нем ниже). Ну-с, будем вскрывать новичков? Разумеется!
Братство НОД
Исходная раса получила три новых юнита: БТР "Харон", САУ "Фантом" и экспериментальный мега-юнит "Мститель". Харон являет собой пример передвижного бункера как он есть. Жалко, что инженеры Братства, похоже навсегда, утратили свои подземные технологии, так что ездит Харон по земле. Будучи подбит врагом, или же при отдаче соответственного приказа, он разворачивается в бункер. При этом, он получает дополнительное
Фантомы - мои любимцы. Наследники той самой артиллерии из ТибСана, они получили еще и невидимость! Правда эта невидимость перекрывается четкими трассерами от их снарядов... Вторая способность Фантомов - стрельба по маякам, который теперь могут разбрасывать Тени. Да, маяк может быть в одном углу карты, а САУ в другом, это неважно. Правда, способность требует перезарядки после каждого выстрела, за это время враг вполне успеет найти и уничтожить маяк, однако...


И, главный убер-юнит НОД - это Мститель. Четырехногая машина войны, оснащенная снятым с Обелиска Света (!) лазером и двумя пехотными отсеками для апгрейда. Пехота дает: боевики - пулемет, ракетчики - ракетницу, огнеметчики - огнемет, инженеры - ремонтный пост (чиним себя-любимого), вроде все. Спец-способность - генератор психоза, попавшие в зону действия этой штучки враги начнут радостно атаковать друг друга. Уточнение - если перед этим они были нацелены на Мстителя, то сначала грохнут его, а потом займуться самоистреблением. Мститель, как убер-юнит может быть только один. Строится на Заводе Робототехники, одним из новых зданий Братства. Второе новое здание - это Глас Кейна, монумент, повышающий мощь пехоты (только в определенном радиусе вокруг себя). Хорошо сочетается с бункерами-Харонами вокруг военных заводов, нэ?

Черные Братья
Фракция НОД, психи, помешанные на пехоте и огнеметах. Их новинки - это Наставники, пулеметчики с газовыми гранатами (эффект аналогичен генератору психоза Мстителя), пулеметы могут быть заменены на лучеметы по апгрейду. Второй юнит - это модификация танка Призрак, представляет собой чистое ПВО, без возможности стрелять по наземным юнитам. Да, я уже говорил что Братья не использую авиацию? Вообще не используют. И стелс-технологии тоже. Говорю же - психи. Последний новый юнит - это Очиститель, по сути версия Мародера с огнеметом. Особенности фракции в возможности включить огнеметчика в любой (подчеркиваю - любой!) отряд пехоты, в усилении эффекта огнеметов (это все апгрейды такие) и еще в том, что нормальные лазерные пушки для танков Скорпион, багги и Москитов отстутствуют. Впрочем, Москитов тоже нет. Еще, про этих ребят рассказывали в седьмом выпуске Commander`s School, см. офсайт.
Избранные Кейна
Это тоже пехотные ребята, но на сей раз мы видим киборгов. Старые-добрые киборги из ТибСана вернулись и приобрели по пути ЭМИ-гранаты. Зовут их Бессмертные. А их более крутая версия - Совершенные, закованные в белую броню трупы братьев, воскрешенные для службы во имя Пророка. (Что-то тут торчат уши СтарКрафта и ВарХаммера, популярная идея, однако

ГСБ
Исходная раса имеет четыре новинки: ПВО Торнадо, соник-танк Громовержец и убер-танк Большой Мамонт, он же СТ-ТМ. А в воздухе барражирует новый вертолет Молот, способный перевозить пехоту. Ну, с первыми двумя все понятно, Большой Мамонт может быть только один. Плюс, он имеет пехотный отсек и способность добывать и перерабатывать (!) тиберий. Вот те раз (подумал Штирлиц). Строится на Танковом Заводе. Аналогично НОД, ГСБ получили Посадочную Площадку.
Стальные когти
Фракция ГСБ, сделавшая ставку на проверенные временем технологии. Тут мы видим старых-добрых Россомах, Титанов и улучшенную пехотным отсеком артиллерию Бегемот. Еще у них есть ремонтный БТР, а инжинеры получили оружие. И на комбайне тоже есть пехотный отсек. Вот блин, пихают солдат куда только можно... Попытка увеличить значение пехоты налицо. (Жалко, что Маммонта Мк.2 не возродили...). Кстати, про этих тоже упоминали в седьмом выпуске.
Чистильщики
Вторая фракция ГСБ из новинок имеет только Элитных Штурмовиков (состоящих целиком из женщин... амазонки, блин), которые зато могут стрелять по воздуху. Остальное - это улучшенная версия Косатки и Громовержца. Огромные отличия, да...
Скринны
Исходная раса получила Охотников - самых быстрых пехотинцев игры, модульный танк Механоид (переводчики жгут, у одного меня возникли ассоциации?), который являет собой гусеницу, способную выращивать новые сегменты прямо на поле боя. Убер-юнит - Ликвидатор, это пехотный отсек и способность перерабатывать врагов на ресурсы. Для его производства есть Улей. В общем, пакость, никогда скриннов не любил.
Жнецы
Фракция маньяков-истребителей всего живого имеет у себя улучшенный Тибериевый Танк, укрепленный комбайн и улучшенный треножник Потрошитель.
Странники
Хитрожопые гипнотизеры Скриннов, имеют у себя Сектантов, которые гибрид людей и скриннов, под контролем последних. Типа старого-доброго Юрия из Red Alert 2 они не имеют своего вооружения, но могут брать под контроль вражеские юниты. Владыка Иллюзий, который может быть только один, еще интереснее. Эта сволочь может брать под контроль целые группы, да еще и телепортироваться при этом. Мдя, получите сюрпризец враги.
В общем вот такие они - новые юниты.
И еще одна новинка игры - режим Превосходство. Представляет собой гибрид пошаговой стратегии и Ц-н-Ц. Мы имеем карту мира, три стороны конфликта, их базы, их армии и нейтральные города. Цель - превосходство. Путей к победе два, основной и альтернативный. Основной - вырезать всех, альтернативный у каждой стороны свой. У НОД это - поднять уровень волнений в 24х городах. У ГСБ - захватить 33% территории планеты. У Скриннов - построить 9 Вышек Пределов. Базы могут быть трех уровней, на базе третьего уровня можно строить постройку (одну из нескольких на расу). Плюс у базы может быть усовершенствована энергосистема и система обороны. В ход можно сделать на одной базе только одно действие, на каждое действие тратятся деньги из казны. Деньги поступают от баз и с городов, находящихся в зоне влияния базы. При этом, базы оказывают на города дополнительный эффект: НОД - увеличивают уровень волнений, (чем он больше, тем больше денег получат НОДы), базы ГСБ понижают уровень волнений и увеличивают население (чем население больше, тем больше денег получают ГСБшники), а базы Скриннов перерабатывают людей на ресурсы, тем самым уменьшая население (сволочи). Армии могут создавать новые базы, если в их состав входит МСЦ. При столкновении двух враждебных армий можно либо перейти в режим реального времени и показать врагам места зимовки раков (при этом у вас будут все юниты, которые входили в состав армии, а если есть МСЦ, то можно и базу построить, правда свежепостроенные юниты не включаются в состав армии после победы, а вот все потерянные юниты из оригинального отряда, вычитаются из армии...), либо рассчитать исход боя в зависимости от силы армий. Скажу сразу, что с помощью рассчета у вас вряд ли получится взять хоть одну базу выше второго уровня, тем более без предварительной её обработки супер-оружием. Так что рассчет - это уже если вы действительно намного превосходите вражескую армию, а лезть лишний раз в риал-тайм вам влом. Ну и плюс есть спец-способности (которые тоже требуют денег на активацию и некоторых зданий). Войска НОД и ГСБ могут перемещаться через порты (города, отмеченные якорем) в любой другой порт (стоит 1000 кредитов), либо по воздуху между своими базами минимум второго уровня (тоже 1000 кредитов). А Скринны могут прямо телепортировать свои армии (тоже за штуку). Плюс, есть еще некоторые мелочи, которые вы поймете сами, когда поиграете. В целом режим получился очень интересным и многообещающим, если бы не... Ага, есть одно "но". АИ. В режиме риал-тайма можно спокойно выехать на своем мастерстве, победив превосходящего технически противника. Сам так делал. Частенько выкручивался из безвыходных ситуаций (пример: у меня остается одна МСЦ, у врага - четыре Мамонта и группа Штурмовиков, я убегаю в другой конец карты, быстренько пложу ракетчиков и выношу всех врагов. В режиме расчета я бы проиграл.). Да, это все прекрасно. Но. АИ в риалтайме совершенно не тот АИ, который в скирмише. У него один алгоритм - переть на ваши постройки. Кстати, в том самом примере, который я привел, я узнал про то, что комп видит наши здания, но не видит юнитов - когда у меня шагал МСЦ армия, способная разобрать его на винтики стояла в углу карты, а когда МСЦ разложился в Сборочный цех эта самая армия кинулась как по пеленгу на цех. Если в отряде врага есть юниты - ждите атаки в самом начале игры, враг прет на здания. Если юнитов нет - то будет передышка... которая так и не смениться прессингом. Атаки, повторяюсь, будут вялыми и эпизодичными. При этом я заметил еще один баг - комп не видит действий Фантомов. В упор. Он их игнорирует. В итоге, я просто шел своими Фантомами и нападал на базу сбоку. Минус одно здание, минус второе, повышение, повышение - ноль реакции. В итоге я стал оснащать свои армии Фантомами и Стелс-Танками для прикрытия Фантомов от авиации. Победа. Правда от юнитов им не отбиться, так что база все же нужна. В стратегическом режиме комп опять-таки нам не соперник, хотя напакостить может. Впрочем, стратегии можно помочь тактикой, вынося врага чистым умением. Это плюс. В целом режим интересный, жалко, что в него играть кооперативно по сетке, только с компом...
Итак, вердикт аддону. Это хороший аддон, как он есть - то есть на сиквел не тянет, но добавляет много вкусного, ради чего его и стоит брать. Если у вас есть оригинальный Tiberium Wars - то берите, не пожалеете. (Фанатам ГСБ и Скриннов в кампанию можно не играть, кампания она только для правоверных

UPD. Скриншоты по просьбам трудящихся:
(осторожно, они большие!)
Под морем...Титаны. Кадры из ролика, содержат кадры из ролика ТибСана, эээ в общем мне было лень устанавливать ТибСан и я сфоткал ролик из Гнева. Собственно, в левом верхнем углу рендер искомого робота.
А это уже Россомахи. Тоже кадр из ролика.
И Маммонт Мк.2, навеки утерянный. Все, кадры из ролика кончились.
Теперь редизайн и в 3D - Титаны вернулись!
А это, собственно, Россомахи.
Куча-мала, тут еще видны и новые ремонтные БТРы.
А вот и мои любимцы (скриншот говорит сам за себя

А это их демаскирующие трассеры...
Ээх, сейчас сарая не станет

Инфа на Мстителя и новый Завод Робототехники.
Сам Мститель крупным планом.
Он и его младший брат Мародер. Почувствуйте разницу...
А вот так мы стреляем... Да, Мститель у меня без пехотных апгрейдов.
じゃ ね!
@музыка: We want waaaaaar!!
@настроение: We want waaaaarrr!! Aaarrgh!
@темы: Ц-н-Ц, Блоги, Для памяти, Игры, Интересности, Интернет, Мысли вслух, Развлечения, Разное, Рассказ, Статьи, Увлечения