Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Наконец посмотрел первую серию R2. Думаю, что подробно описывать серию все же не стоит, зато стоит высказать пару мыслей по поводу.
Интересные аллюзии на первую серию первого сезона - фактически здесь повторение, но наоборот. "Аристократы всегда платят" - и "Здесь взрослый мир, а ты просто мелочь тут", вместо Ривалза - Ролло, теперь нападают не на С.С., а она сама. Еще одна интересная мелочь - тот Ч.Р., который был в изначальной команде Ооги, такой склочный и больше всех всегда возбухал на Зеро (забыл имя!), теперь стал его большим фанатом, в тюрьме, лол. Порадовала сцена с "финальным боем двух братьев, старшего и младшего, из 10 раундов" :) Намек на Наруто, мелочь, а приятно :). Карен в костюме зайчика оказалась не столь уж фансервисной, в смысле по-позировать-то у неё все равно получилось, но не так явно как на рекламках, тоже приятно. Теперь, похоже в Ордене каждая собака знает истиное лицо Зеро, по крайней мере Карен и один из Клинков точно, а когда знает двое - знает и свинья. Вилетта и её погони за Лелушем - прелесть, но разве Шарли опять забыла про Зеро? Похоже на то. Еще, Гиасс назвали "Силой Королей" в переводе (спасибо сообществу и Kouji-Alone) интересный намек и намек ли? В английских сабах первого сезона ничего подобного не было. Въ общемъ вотъ.

Еще посмотрел Blassreiter - самое интересное, что Gonzo проявило новую инициативу и совершенно бесплатно и лицензионно транслирует это (и кажется еще Tower of Druaga) через ЮТуб, причем с сабами. Очень хорошая инициатива! Так что посмотрел, как и собирался. Пока ничего плохого сказать не могу, 3D неплохое, все-таки они навострились его делать, остальной дизайн в целом симпатичен. Завязка такая: в Германии, в недалеком будущем, стали появляться некие создания, Амальгамы (привет FMP!), которые захватывают трупы людей и морфируют их в нечто, что называют Демоньяками (хорошее название, имхо). Эти Демоньяки умеют абсорбировать и ассимилировать технику и всякие предметы, после чего идут всех убивать. Кто это, что им надо и откуда они взялись - не сообщается. И вот, один такой появляется на мотогонках и устраивает там инцидент, в результате которого крутейший чемпион-гонщик Герд оказывается парализованным. Инвалид вместо чемпиона не нужен даже собственной девушке, в итоге. Однако тут появляется "незнакомка таинственная, 1 шт." и дает ему волшебную экспериментальную таблетку, с обещанием, что она (таблетка) сделает его еще сильнее, чем раньше (если не убьет сначала, экспериментальная медицина - она такая...). В итоге наш гонщик превращается в Демоньяка, но разумного и отправляется мочить "плохих". А его друг, стало быть, работает в спец-отряде против этих тварей. И в финале серии они встречаются, а тут-то действие таблеточки и кончается, и перед изумленными копами предстает Герд (на своих двоих!). В целом пока ничего. Рвотных позывов не вызывает, завязка в данном случае не главное, надо посмотреть как они будут раскручивать сюжет дальше. Остальное, что собирался смотреть, пока не видел, но скоро буду :).

じゃ ね!

@темы: Аниме, Блоги, Для памяти, Интересности, Интернет, Мысли вслух, Наблюдения, Позитив, Развлечения, Разное, Рассказ, Code Geass

Комментарии
08.04.2008 в 13:54

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
То, что Гиасс - сила королей, уже говорилось несколько раз. Не уверена, правда, было ли это в самом сериале или в дополнительном материале. В любом случае, было.
тот Ч.Р., который был в изначальной команде Ооги, такой склочный и больше всех всегда возбухал на Зеро (забыл имя!),
Тамаки, ага)) Его большая любовь к Зеро началась еще в конце первого сезона, но до этого - да... а уж из нынешней тюремной братии он пактически единственный, кто все еще верит в Зеро.

по крайней мере Карен и один из Клинков точно, а когда знает двое
Мне тоже интересно, какое колиечество людей теперь об этом знают. В любом случае, второй ЧР, который видел лицо Лелуша - Урабе, который в отсутствие Зеро заправлял ОЧР (тот, который в начале держит речь). Так что ему можно. Посмотрим, кто еще знает)
08.04.2008 в 14:00

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Хмм, ни разу не слышал. Значит сабы у меня были другие.
Да, вот интересно же персонаж поменялся :) По-моему, Ооги по доброте своей все еще верит в Зеро, а Тодо просто счел его умершим (а о мертвых или хорошо, или ничего).
Да, интересно разболтала ли Карен (то, что С.С. будет молчать это понятно) всем или не всем, и узнают ли об этом ныне сидящие товарищи, когда их освободят? Еще мне интересно, а в курсе ли Вилетта, ведь, похоже, что к ней вернулась её прошлая личность... И, кстати, про Сумераги в новостях ни слова, даже не Wanted. Британния про неё не знает?
08.04.2008 в 14:12

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
Вполне вероятно, что это из дополнительного материала. Я правда не уверена.
Оги, я думаю, не знает точно, верить ему или нет. Бедняга, он-то всегда верил в Зеро чуть ли не наравне с Карен, плюс еще и его большая любовь, которая пришла и чуть не убила его. В общем, ему многое надо переваривать, а он правда слишком хороший человек для всего этого.
Да, Тодо принял позицию "Раз мертв, то и говорить нечего", а Чиба настроена радикально против. В общем, реакция этих двоих на возвращение Зеро, вероятно, будет несколько двоякой.
Вообще, кто узнает, о чем узнает, как узнает... черт, интересно.
ИМХО, там на всю школу наложено своего рода заклинание или что-то в таком роде. В конце концов, Ширли как-то обо всем забыла, никого не удивляет Ролло. Потом еще Вилетта, хотя на счет нее: не исключен вариант, что она там как часть следящей за Лелушем бригады.
И, кстати, про Сумераги в новостях ни слова, даже не Wanted. Британния про неё не знает?
Видимо, Британию мало интересует малолетняя принцесса Японии. Даже не удивительно.
08.04.2008 в 14:31

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Ведь Урабе им (Тодо и Чибе) по-любому должен рассказать... Ведь действительно интересно! :))
Да, это "заклинание" или фиг знает что - эти безумные сценаристы творят буквально что хотят :). И про Нанали все забыли. Вообще, получается какое-то зеркальное отражение мира из прошлой части, эти две планеты одна напротив другой очень символично. Не удивлюсь, что это была или сила Гиасса (чьего Гиасса тоже вопрос, если это сила королей, то каких именно, не приставка же к имени все меняет, первый король же откуда-то должен был получить эту генетическую мутацию, раз она передается по наследству; еще получается, что если Премьер Японии выполнял функцию короля, то у его сына тоже есть шансы на Гиасс, учитывая реакцию Сузаку на С.С.; все-таки, что является ключевым фактором для этой вещи и откуда она пошла изначально? надеюсь, что разъяснят позже. Кстати, еще Code-R же остается... оно совсем непонятно каким боком. Все-таки мутация?), или сила V.V., или сила режиссера. В общем, или наших героев перекинуло из мира в мир, или сам мир зеркально отобразило. Учитывая все явные аллюзии на прошлую часть (см. серию :) ), я скорее сделаю вывод, что они пытаются таким образом сказать про это. А "помнящих" предыдущую версию прикрыло либо Гиассом, либо силой С.С.. Тут какая-то мистика, связанная со всем этим Рагнареком, про который мало что (а проще сказать "ничего") не известно. Вилетта - я пока не знаю что и думать. Шансы 50:50 и на тот и на другой варианты.

Значит все-таки она благополучно сбежала из Токийской мясорубки. Ёкатта! А то жалко терять такую кавайную девчушку :)
08.04.2008 в 15:07

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
MKai
Ладно, подробности нам еще объяснят. Тут и гадать почти бессмысленно. Тем более, в следующей серии нам собираются объяснить обстоятельства потери памяти, а в третьей - что такое Ролло. По крайней мере до определенного момента. Я пока не хочу погружаться в теории по этому поводу, и так занималась этим последние месяцы до выхода.
Не стоит брать обозначение "сила короля" так дословно. Способности к Гиассу - явно не чисто королевские почасти. Посмотреть на того же Мао. Другое дело, что Мао не потянул, как и многие другие до него, король или не король. Понятно, что многие обладатели Гиасса стали великими личностями, но происхождение тут вряд ли имеет большое значение.
Способность к Гиассу вообще душевное состояние, и передается ли оно по наследству - стоит под вопросом. Конечно, ситуация с Лелушем и его отцом наводит на такие размышления (да и не забудем вариант, что, возможно, и Марианна обладала Гиассом), но это все не обязательно, и едва ли имеет связь с королевской позицией родителей. У Сузаку способность к Гиассу есть - это, если мне не изменяет память, подтвержденный факт. Идет ли у него это от отца, матери или само по себе, возможно, еще узнаем. Хотя, ИМХО, отца можно сразу вычеркнуть.
08.04.2008 в 15:53

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Да, подождем объяснений what the fuck the geass is. Вирус, магия, изначальные способности мозга человека, подарок от инопланетян или хрен на палочке. Мао и Сузаку перечеркивают красивую теорию о супермене британском, но все равно вопросов создают больше, чем ответов. Еще вопрос как будет теперь у Лелуша с Гиассом, ведь его уже удалось как-то заблокировать, значит есть возможность, что он будет его контролировать. И еще, С.С. говорила, что сила Гиасса растет с каждым использованием, возможно предыдущие ограничения типа одного использования на человека будут тоже отменены. Возможно, что на это намекает измененная анимация "вправления мозгов", хотя не факт. Также вопрос пробудился ли у Сузаку Гиасс или таки нет. И что такое Ролло тоже. Да, ожидание становится интересным :). Кстати, какой там у Гиасса таймслот? Что-то не могу найти японское расписание, а на Ворлд-Арте молчат по этому поводу. Он также будет по воскресеньям выходить в то же время?
08.04.2008 в 16:02

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
MKai
По сценам из опенинга и превью создается впечатления, что теперь Лелушу надо махать руками перед глазом, чтобы вкл/выкл Гиасс :D
И вот тоже хороший вопрос, даже если ограничение "один на человека" остается, сбросится ли счет на тех людях, на которых он это уже использовал?..
У Гиасса новый для аниме таймслот воскресенье 17:00.
08.04.2008 в 16:28

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Soma Peiris :D :D :D Точняк! Это новое мега-ниндзюцу :). А вообще же в опенинге он с выключенным Гиассом торчит, значит как-то можно выключить.
Тоже интересный момент, ага.
Спасибо, буду в курсе.
08.04.2008 в 16:33

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
MKai он в опенинге в самом начале сначала с Гиассом, потом взмахивает рукой, прикрывая глаз, и Гиасс исчезает. И в конце превью он делает примерно то же самое. Поэтому, думаю, что теперь это как-то так...
08.04.2008 в 22:58

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Пересмотрел опенинг, действительно так! Полагаю, что у него новые способности появятся, всяко должно что-то измениться.
08.04.2008 в 23:01

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
Прогресс, прогресс.

А я помотала Блассрайтера. Умилилась правильным немецким полицейским машинам))
08.04.2008 в 23:11

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Ну да, время не стоит на месте, или у него организм адаптировался, или дух сильнее стал.

А они правильные? То есть из реальной жизни? Ух ты, прикольно :)

08.04.2008 в 23:17

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
Возможно, скорее второе. Типа вышедший из-под контроля Гиасс можно все же контролировать силой воли. В 22-25 Лелушу было совсем не до этого.

Скорая - нет. А вот полицейские, как форма, так и машины - да)) Забавно даже.
08.04.2008 в 23:52

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Скорее даже Гиасс и вышел из-под контроля потому что Лелуш отвлекся и расстроился, или у него с силой воли и духа что-то случилось, или потому, что он сдался, или потерял свою ненависть, приняв сторону Юффи, или что-то подобное. А теперь он вернулся в нормальное злобное состояние и держит его крепко.

Действительно забавно :)
09.04.2008 в 00:09

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
Да, согласна. Чтобы управлять гиассом, надо уметь управлять и собой, судя по всему. Вполне логично.

Кстати, по поводу силы короля. На анимеске как раз тоже снова подняли этот вопрос. По этому поводу, оказывается, кое-что говорилось во вступительном тексте (в котором рассказчик - СС) во время арки Мао: "If there exists someone who is able to rise above [this power]...yes, that person would certainly have the characteristics to be king".
Вот мы и возвращаемся к тому, что Лелуш пока все-таки берет верх над гиассом и начинает контролировать его. И, кстати, Император, видимо, тоже - у него гиасс в глазу до сих пор не постоянен, спустя, наверное, десятилетия.