Возникла идея написать что-то вроде своей прошлой серии про Обливион, но уже по Хэллгейту. Описать так сказать свои там похождения, с претензией на некую художественность. Только вот оно все время как-то откладывалось, откладывалось... В итоге, я уже достаточно далеко продвинулся, так что вспоминать подробности самого начала буду уже по относительно старой памяти. Но теперь уж постараюсь держать всех в курсе последних событий Лондона 2038 года... Да, если кто еще не понял - текст по сути является описанием прохождения и содержит всякие сюжетные спойлеры. Так что - you were warned, и не говорите потом, что не предупреждал. Хотя сюжет там, как и в любой диабле сделан "для галочки", но тем не менее... По ходу дела всякие лирические отступления буду выделять курсивом. Итак, поехали!
Часть первая. Под морем...Часть первая. Становление.
Вторжения всегда начинаются внезапно. Тем более такие, как вторжения демонов из параллельного измерения. Ад из легенд разных народов оказался чуть более реальным, чем всем бы того хотелось. Философы уже давно ломали головы над вопросом "Так ли одиноки мы во вселенной", а ответ сам свалился на них (то бишь на головы и на философов). Ужастные Адские Врата, Врата Ада или просто Хэллгейт, называйте как хотите, но эта хрень открылась из ниоткуда в центре Лондона, выпустив из себя орды демонов нашествия. Но мы оказались не так уж и слабы. Опомнившись от шока первой волны люди отошли в подполье, перегруппировались и нашли меры противодействия. Внезапно из самых дальних дыр, где они сидели до сих пор, очень кстати вылезли Тамплиеры и Каббалисты, возглавившие силы людей. Технологии, рыцарский дух и магия Каббалистов позволили сломать блицкриг демонов и создать некое более-менее устойчивое равновесие. Война перешла в затяжную окопную. Ну, и тут, в самый нужный момент появляюсь я. Дабы и чтобы.
Появляюсь, надо сказать в весьма непрезентабельном местечке, каком-то грязном полу-разрушенном тупичке на Рассел-Сквер. Непонятно как я тут оказался, волею Небес вестимо, но вот он я тут как тут. Имя: Кай. Профессия: Каббалист, причем заклинатель, да-да именно заклинатель, а не какой-нибудь там колдун. Вы ведь в курсе чем отличается Заклинатель от Колдуна? В курсе, нет? А, все равно расскажу: мы, Заклинатели, работаем напрямую с силами стихий, собирая (и, понятное дело, высвобождая) с помощью наших специальных каббалистических перчаток. Ну, а Колдуны создают себе прислужников, которые уже и воюют за них. Как подсказывает мне мой внутренний голос, классы аналогичны сорсересс и некроманту из Диаблы-2. Что это значит я не совсем понимаю, но мой внутренний голос редко ошибается. Вообще, попробуйте-ка вы хлебнуть их Колодца Полуночи и я на вас посмотрю. Внутренние голоса, твердящие всякую чушь в башке - это еще не самое неприятное, что может случиться.
Помимо Каббалистов в игре есть еще Тамплиеры - два класса, Страж и Воитель. Стражи юзают щиты, и как я понял аналогичны паладинам диаблы-2. А Воители - это мечники-с-двумя-мечами, прямо а-ля Мусаси Миямото, в общем отчаянные рубаки, берсерки и вообще варвары из диаблы. И еще есть каста\клан Охотников - бывшие военные специалисты, юзающие современную технику. У них тоже два класса - собственно Охотник и Техник. Охотник - достаточно уникальный для игры класс, поскольку он использует огнестрельное вооружение, то при игре этим классом используется вид из глаз (у остальных камера болтается за плечами). Конечно, дистанцию камеры можно подкрутить, но получается не всегда удобно - факт, вид от первого лица имеет смысл только при игре за Охотника. Этим классом я играл в демке, сравнил с тоже ранджевым Каббалистом и знаю о чем говорю. Последний оставшийся класс - Техник, в принципе аналогичен Колдуну-Демонологу, но юзает роботов, а не демонов. Собственно вотъ.
Ну, вы понимаете, чтобы стать Каббалистом нужно редкое сочетание генов и все такое, так что большинство кандидатов мрут прямо на вступительных экзаменах. Но какие выживают - те становятся учениками, вот как я, скажем. Правда, я уже теорию более-менее изучил, теперь пришла пора проверить знания на практике. У меня с собой комм, гибрид карманного компьютера ("Палм-2038, однозначно!", шепчет внутренний голос. Кстати, для краткости буду звать его просто "ВГ", ок?) и коммуникатора, позволяет держать связь, хранить карты, записи и вообще рецепты бабушкиных пирогов - полезная вещь, короче. А еще, у меня с собой главное, что есть у Каббалиста - его Перчатка. Мой первый Локус вообще-то достаточно слаб, но для моего уровня невозможно одеть что-то круче. Жду - не дождусь того момента, когда я смогу его сменить на что-нибудь покруче! А для этого нужны деньги...
Еще одно лирическое отступление. Дело в том, что в первой Диабле, да и во второй вроде бы тоже использовалась система, зависящая от характеристик. То есть хорошо прокачанный воин мог забить диаблу хоть голыми руками, мощность оружия прибавлялась к показателю силы, который и определял наносимый урон. Здесь же все наоборот завязано на шмотки, а характеристики являются скорее показателем кто какую шмотку может нацепить. Выражается это, понятно, в "системных требованиях" вещи. Причем, есть еще одно отличие - в Диабле показатели были просто показателями, а здесь - это некий пул очков, из которого требования от отдельных шмоток и черпают очки. Допустим, шапка жрет 4 единицы Силы, а плащик 5, итого 4+5=9, а очков Силы у нас 10, таким образом остается 1 свободное очко, и нацепить башмачки, требующие еще 2 очка Силы мы уже не можем. Ибо не хватает очков. И так же со всеми остальными. Характеристик, как и завещал нам Лорд Ужаса, ровным счетом четыре - это Меткость, отвечающая за возможность юзать продвинутое огнестрельное оружие, а заодно за разброс пуль при стрельбе, дальность стрельбы, а также вероятность и величину нанесения критикала по монстру. Сила - второй показатель. Она отвечает за доспехи и вообще за возможность носить все. Иначе с места не сдвинетесь. Хорошо еще, что понятия "вес", как было в Морровинде и Обливионе, тут нет. Дальше у нас Выносливость - количество НР и возможность носить броню. 1 очко Выносливости - +5 НР. Простенько и со вкусом. И главная и единственная волшебная хар-ка - Сила Воли. 1 очко СВ дает правда всего +2 МР, зато увеличивает скорость их регенерации и позволяет нацеплять всякие апгрейды к вещам. Ну и юзать волшебные шмотки, конечно же. При повышении уровня мы естественным образом получаем +5 очков на характеристики. Для Каббалиста я использую следующую схему распеределения: 1 на Силу, 2 на Выносливость и 2 на Силу Воли. Меткость мне нафиг не сдалась, огнестрел я вообще не использую. А здоровья никогда не бывает много. Плюс, возможность носить мощную броню будет совсем не лишней. Итог - до сих пор на схему жаловаться не приходилось. Правда, для шмота есть еще ограничение по классам, но это уже само собой разумеется.
Так, на чем я там остановился... Ах да, мне нужны деньги! Кстати, наши деньги называют нет-нет, вовсе не золотые монеты! Мы ж не варвары, мы в 21м веке живем! У нас в ходу палладивые монеты! ("Жалко что не циркониевые, я слышал из циркония хорошие браслеты делают, для здоровья полезные...", ВГ). Так вот, чтобы получить немного (а лучше много!) палладия, надо продать что-нибудь ненужное. А чтобы продать что-нибудь ненужное надо... правильно! Надо перебить монстров и отобрать это ненужное у них из лута! Ну, и помародерствовать по сундучкам, конечно же. Всякие нычки еще никто не отменял, опять же... Примерно такие плотоядные мысли роились у меня в голове, когда я смотрел на неприкаянно бродящих вдалеке зомби. Но не успел я сделать и шага в их сторону, как ВГ потребовал повертеть головой, попрыгать на месте, полазить по разным разделам меню комма - назвал это туториалом, зачем оно надо было, я не совсем понял, но ВГ настаивал, что так надо. В итоге, после совершения этих странных действий, комм ожил и мне довелось лицезреть рожу камрада с яойным имечком Мурмур. Он просил о помощи, кричал что монстры перебили отряд элитных тамплиеров, с которыми он шел, а у тамплиеров была какая-то сверх-важная информация и еще много всяких слофф и букофф. Тогда я еще не знал, что этот тип увяжется за мной как рыба-боцман за акулой, и будет подавать свои словоблудные каменты ко всему, что я слышу и говорю.
В игре роль Мурмура - стоять на станции и комментировать все получаемые квесты. Толку с этого нет, вероятно в оригинале создатели пытались разнообразить процесс бредовыми шутками и иронией, но в переводе приколы не переданы совершенно. То есть абсолютно. О качестве перевода я вообще лучше помолчу - пираты иногда делают лучше. Были замечены даже опечатки и откровенные ошибки! А шрифты... Короче говоря, не порадовал перевод, не порадовал. Для сомневающихся приведу пример прямо из мануала, печатной, заметьте книжки, прилагаемой к диску:
"Это называется "Тайник".
Иногда у вас может возникнуть желание иметь больше предметов, чем помещается в ваш рюкзак. На многих станциях есть Это называется "Тайник". Здесь можно оставлять вещи, которые вы планируете использовать в будущем."
Правда классный перевод?
Так, вспоминаем, что нам читали по монстрам на подготовительных курсах... Есть 4 основных типа монстров: нежить, твари (просто твари), призраки и демоны. Зомби - это, понятно, нежить, причем самая распримитвнейшая. Их можно плевком перешибить. Ну, допустим, насчет плевка я слегка погорячился, но пара обычных выстрелов из перчатки делает свое дело. Даже не приходится тратить ману на скилл. Кстати, о скилле. Его я знаю пока ровно один - эээ... как он официально называется не помню, но по сути это распылитель обычной атаки - кидаю один синий шарик, похожий на обычный, он распадается на несколько таких же. Дальность действия, хорошо высокая. 30 метров, если мне память не изменяет. Плохо только то, что распыление полностью рандомно, иногда может уйти совершенно в ненужную сторону от цели. А так - полезное умение. Думаю, как я буду изучать новые. Наверное, надо искать книги, учителей ("Ага щазз!", ВГ)... А что не так? ("Еще увидишь... вот когда уровень повысишь, тогда и увидишь.", ВГ) Уровень? Что такое уровень? У людей нет никаких "уровней" ("Ну-ну...", ВГ). Ладно, фиг с этим, на месте разберемся. В общем, пошел я гасить зомбей, по ходу дела добрался и до Мурмура. Странно, но монстры, бросающиеся на меня при моем приближении явно игнорировали тот закуток, где неумело сныкался этот тип. Заговоренный он, что ли? ("Скрипты дэс!", ВГ). Значит точно - заговоренный... Из его болтовни я вынес следующие факты: он шел с отрядом тамплиеров, причем элитных, на станцию. Несли они некую информацию о некоем профессоре, который много помогал против демонов и вот, снова что-то разработал. Но тут напали демоны и всех порубали, один Мурмур убежал. В голову закралась предательская мыслишка: "Если демоны положили элиту тамплиеров, то как с ними может справиться начинающий каббалист?!". Нехорошо получается... Я ж не суицидник какой-нибудь. Но Мурмур заверил, что те демоны уже ушли, остались только простые зомби, но он сам их перебить не может, вот и застрял здесь. Но дело надо обязательно, слышишь ОБЯЗАТЕЛЬНО завершить, это ОЧЕНЬ важно для всего человечества ("Гыбнут невынные люди, колонисты, и ты ничо не зробишь, шоб им не помогты?!", ВГ), короче, все равно я собирался на эту станцию. Итак, меня уговорили. Мурмур показал мне место гибели тамплиеров. Один из них был еще жив - и на последнем издыхании он передал мне чип-кристалл с записью. Что еще больше убедило меня в ВАЖНОСТИ этой миссии для человечества и тэ дэ. В общем, дойти до станции не было проблемой, но по пути со мной произошло нечто потрясающее. Убив очередного мертвяка, я вдруг ощутил мощный подъем, радость, силу. Все раны чудестным образом затянулись, а мана мгновенно восполнилась ("Вот ЭТО и было повышением уровня!", ВГ). Я явно стал капельку сильнее, чем был. Нет, правда, мне понравилось это ощущение ("Оно еще повториться...", ВГ). О-о-о, да! Жду с нетерпением! И тут я вдруг понял, что могу изучить все, из того набора, что изучал на подготовительных курсах каббалиста. Я выбрал себе скилл... эээ, опять забыл как он там пафосно называется, но я его называю "огненный дробовик". Заклинание малого радиуса действия (8 метров всего), распыляет поджигающие частицы перед собой - по виду чистый дробовик. Только может поджечь врага. Полезная штука. Ну вот, наконец, я на станции!
じゃ ね!
@темы: Блоги, Для памяти, Игры, Интересности, Интернет, Мысли вслух, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения
Хай!!!
Слушай, как думаешь, на мои системные требования (я во флеш-мобе писал) Хэллгейт потянет? Думаю просто:брать ,не брать? Я слышал вроде там директ икс 10 версии, а тот только на новых видюхах тянет. Что насчет этого дуиаешь? :-)
Нормуль. Единственно, что у тебя не хвтает 256 Мб оперативки (она гигабайт требует) и все. Места на диске 7 гигов надо, но я думаю, что почистишь в конце концов
Насчет DX - даже не беспокойся. Дядушка Гейтс побеспокоился за тебя. Судя по твоим системкам, ты как и все нормальные люди, сидишь на ХР. А DX10 работает только в Висте. Это типа акция со стороны мелкомягких. В ХР DX10 не будет принципиально, иначе Виста никому на фиг не нужна будет.
Вот насчет оперативки я сомневаюсь - вдруг не пойдет... А так, у тебя комп вполне потянет.
Да, и я там во флэшмобе кое-что ответил, глянь если не заметишь.
Thnx!
Лады, возьму, в крайнем случае - через годик поиграю, когда новый комп куплю :-)
На счет DSL - я ведь мало что качаю. В основном музыку, да для учебы, курсачи там всякие и по мелочи. Но все равно бывало выходил за лимит. А если ставить тариф безлимитный: 1500 в месяц и качай все что хочешь, то тут опять же в скорости теряешь. А 100 мегабит это 100 мегабит. С него уже трудно на что-то другое перейти.
Да, ты меня правильно понял. 3000 - в среднем выходит с моим аппетитом на скачивания. Там есть несколько тарифов: юниор (мой) - это 50 Мбайт бесплатно, а все что выше - по 2 рубля с Мбайта; Профи (или как там его) - соответсвенно 250 мбайт бесплатно и т.д. При этом платится обязательная абонентская плата - для меня 150 рублей. Для Профи - 500 и т.д. Короче тупость полная. Я даже фильмы не могу с нета скачать: такой счет выставят...