Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Очень интересная серия. В самом начале показывают Локона (взрослого), пришедшего на могилку, очевидно своих родителей. А там уже лежат цветы. Насколько я смог понять, он говорит "Кто же это мог быть? Неужели тот человек?". И тут камера показывает "того человека", стоящего поотдаль за деревьями. Хоба! А это тоже Локон! То ли двойник, то ли близнец, то ли клон. Так-так-так! Это уже что-то. Сразу возникает подозрение, что серия будет посвящена Локону. Под морем...
じゃ ね!

@темы: Gundam 00, Gundam, Аниме, Блоги, Для памяти, Интересности, Мысли вслух, Развлечения, Рассказ, Увлечения

Комментарии
02.12.2007 в 00:40

Через тернии - к звездам
да уж, как то пилоты гандамов, вместе с Сумегарги поглупели резко. А Стратос еще и стрелять разучился.

Харо меня очень порадовали! Такая прелесть ))) Они не бесполезны...

эх.ждать целую неделю продолжения((
02.12.2007 в 00:44

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Да, вот это тотальное отупение выглядит по меньшей мере странно.

А кто говорит, что они бесполезны? Просто они там непонятно зачем летают...

Ну ниче, это все-таки не грядущие полгода (как вспомню, так вздрогну)... Будем утешаться Гиассом.
02.12.2007 в 00:47

Через тернии - к звездам
MKai ну может быть у них какой-то план есть.Я сомневаюсь,но все таки. Ка-то не верится,что то же Тьерия так резко стал совсем тупым...

ну по крайней мере Харо Локона полезно )))

не хочу об этом думать (((
гиасс хороший...но это не то ))))
02.12.2007 в 18:38

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Да, мне тоже не вериться в левел-дропы, особенно после недавно замоченной базы в Моравии... Вообще, судя по превьюшке, у Аллелуйи должна резко проснуться мега-сила ньютайпа и он всех спасет. Предполагаю что-то вроде того. Хотя выглядит все это жутко наигранным.

Да зачем вообще польза от Харо? Они и так милые :)
02.12.2007 в 21:50

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
Можно списать все неудачи на стратегические таланты Сергея и боевые таланты его команды *___* Хотя странно, конечно.
Кстати, у Птоломея должны быть какие-то собственные пушки, потому что об одном из парней корабля, Лассе, "Ptolemaios gunner. The mothership's combat ability can be said to be governed by him."(с)перевод с оф. сайта.
Если уж он ганнер, то должны быть и ганс. Вот только странно, что их не использовали. Возможно, это все большой ПЛАН Сумераги и Веды.
02.12.2007 в 22:50

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Toshirou Hitsugaya Кстати да. У любого нормального спейсшипа должны быть пушки в ассортименте. Да и ганнер, опять же. Я толком не уловил, но похоже на то, что они не могут одновременно прикрываться GN-полем и стрелять, а выключить поле Кристина пока не может\не хочет из-за нервов.
А Сергей да, рулит. Еще Сумераги в серии его вспоминала - похоже, что он известный стратег.
02.12.2007 в 23:41

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
MKai похоже на то, что они не могут одновременно прикрываться GN-полем и стрелять, а выключить поле Кристина пока не может\не хочет из-за нервов.
Тогда ясно. Кристина подкачала, конечно. С другой стороны, реалистично для такой вот девушки.
Ну и сам Птоломей тоже мало на что годится, даже батарейки без Гандамов быстро садятся... он явно не предназначался для чего-то большего, чем перевозки Гандамов и их саппорт-команды.
Будет интересно, если ХРЛ действительно захватит одного Гандама, желательно Кириоса. Но это все же маловероятно.
06.12.2007 в 11:36

Никакого отупения нет: ребята из Celestal Being привыкла играть по своим, заранее рассчитанным, планам, атаковать там, где им выгодно, причем на чужой территории. В общем привыкли воевать, все зная заранее, по расписанному по минутам плану. А тут сюрприз: внезапно атаковали их, причем очень грамотно, операция HRL готовилась не один месяц. К тому же тактически Сергей переиграл Сумераги.

MKai совсем не обязательно. Птолемей по сути - легкий авианосец для спецопераций, а проще говоря для террактов. Мобильный ангар и командный пункт. Ему вооружение не нужно, оно только увеличит габариты. А для защиты у него авиакрыло, гандамы то бишь. А вот Архангел в Сиде был тяжелым авианесущим крейсером. Тут дело в задачах.

//pz-kpf.livejournal.com


06.12.2007 в 20:15

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
В том-то и дело, что все-таки отупление есть - при всей своей выдающейся тактике "Дикого медведа России" Сергея, при всем элементе внезапности (который они проспали тоже довольно глупо - всего-то оператор отошла покушать и её подменил неопытный товарищ, и такой казус у организации, воюющей со всем миром!), боевых качеств мэйстеров никто не отменял, и вдруг, после всех серий, демонстрирующих их мощь, она вдруг резко уменьшается! Чтобы великий снайпер Локон вдруг начал мазать по не самым сложным и далеким целям (хотя до этого спокойно стрелял по офигительно сложной цели аж на орбиту с поверхности)... И т.д. Да, элемент внезапности. Да, тактический гений Сергея. Но, чтобы они вот так легко позволили бы себя переиграть, проколовшись на такой мелочи и спустив под хвост все труды прошлых лет - это иначе как отупением я назвать не могу.
По поводу Птолемея, да он действительно какой-то легкий, даже слишком. Но все равно, во-первых, делать просто передвижную базу для операций не имело смысла, ибо подобная схема имеет заметный недостаток - когда Гандамов поблизости нет, то Птолемей сильно уязвим. Не думаю, что тайные лидеры-планировщики операций стали бы так сильно рисковать и уж всяко бы перестраховались, по чистой логике. А во-вторых, на судне все-таки есть стрелок... неужели он там просто прохлаждается?

Toshirou Hitsugaya Слабенький какой-то Птолемей для полноценного баттлшипа, это да. Но уж хоть как-то он обороняться обязан! Не может же невидимость для радаров быть его единственнй защитой?
06.12.2007 в 20:23

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
MKai как мы теперь знаем, на Птоломее действительно нет никаких собственных пушек. Интересно, зачем тогда нужна должность ганнера?.. может, еще приделают.
Кстати, по поводу Локона: мне кажется, или дело было в том, что товарищь, ответственный за работоспособность Гандамов (Иан, если мне память не зменяет), как раз занимался Динамосом в момент нападения и так и не успел наладить все как следует.
06.12.2007 в 20:26

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Toshirou Hitsugaya У меня есть предположение, что помимо Птолемея существует еще какой-то баттлшип, по-серьезнее. И вот там-то...
Угумс, может его и недочинили... Надо будет с сабами посмотреть, чтобы точно.
06.12.2007 в 20:30

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
MKai в сабах Иан говорил, что не успел закончить починку. Так что, думаю, дело было в этом.
У СБ наверняка даже не один корабль.
06.12.2007 в 20:33

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Посмотрим как они послезавтра выкрутятся из этой передряги! Кстати, кто на кого ставит? Я думаю, их вытащит Аллелуйя.
06.12.2007 в 21:08

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
MKai я ставлю на Тьерию с его Гандамом-матрешкой. А еще мне бы все-так хотелось, чтоб Аллелую захватили...
06.12.2007 в 21:10

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Да уж, секрет Тиерии - это нечто :) Теперь понятно почему он такой злой - он все-таки законспирированная девка :) И к нему все пристают :)
07.12.2007 в 16:37

По поводу Птолемея, да он действительно какой-то легкий, даже слишком. Но все равно, во-первых, делать просто передвижную базу для операций не имело смысла, ибо подобная схема имеет заметный недостаток - когда Гандамов поблизости нет, то Птолемей сильно уязвим.

Птолемей - он что-то вроде Этернала из Сида. Корабль, имеющий одну функцию – возить суперюниты (Freedom & Justice в Сиде). Все ради скорости, вооружение номинальное.
Вообще облик корабля определяется задачей. Celestal Being не нужен тяжелый корабль, потому что они никогда не ввязываются бои на равных (они же террористы, а где террористы открыто воевали?), а делать корабль "с запасом" – заведомо ухудшать его основные характеристики.
И сдается мне, что CB просто не может построить полноценного флота, как и вооружить полноценную армию, потому и воюет узкоспециализированными суперюнитами. А история доказала, что супероружие - удел слабых (но превосходящих технически). А главный минус суперюнита в том, что он подходит только для атаки, можно выбрать определенного юнита для определенной цели. Для обороны из во-первых не хватит (допустим, мы имеем 4 гандама и 6 направлений, с которых нас могут атаковать), а во-вторых мы лишимся возможности выбора. Зато враг будет его иметь.
В общем имеем то, что имеем. А именно – CB жива ровно до тех пор, пока соблюдает строжайшую конспирацию и мобильность. Пока бить некуда.

//Pz-Kpf