Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Вернулся с курсов. Японская мудрость будет завтра (я уже мало чего соображаю, весь день на ногах и все время чего-то учу, это перегрузка дэс). А пока что, выскажу то, что обдумал уже относительно давно, но момент настал только сейчас. В общем, про G-00.

Про саму серию я уже писал на сообществе (здесь), так что повторяться не буду. Лучше выскажу свое мнение. Так, поехали по пунктам.

Конкретные размышлизмы под морем...

Итак, подытожу. Новый Гандам, откровенно радует. Это действительно нечто новое, при этом сохранившее лучшие черты старых сериалов. Трудно судить только по первой серии, но если попробовать, то мне видится успех. Ибо делают новый Гандам явно неглупые люди, да и графика нового поколения - это плюс. Что же касается сюжета, то тут надо смотреть дальше, и только так. Пока что неясно ничего, кроме того, что мы и так знали по пресс-релизам. Гандамность, как гриться, на месте!
Ja ne!

@темы: Gundam, Аниме, Блоги, Для памяти, Мысли вслух, Наблюдения, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения

Комментарии
09.10.2007 в 00:36

Ух, сильно написал!
Единственное, что могу добавить, так очень радует отсутствие случайного гражданского, которому на халяву достался самый крутой МД в ролм главного героя. Уж при всей моей нелюбви к Шыннушке, он крут хотя бы тем, что он - солдат, который доказал свое умение пилотировать МД, чтобы ему поручили самый продвинутый Гандам. И Винговские персонажи в этом плане ничть не хуже. Еще персонажи ЮЦшных ОВАшек вспоминаются. Широ Амада из "Восьмого мобильного отряда", хоть он суперпилотом на супермехе не был, но отрицать его навыков пилотирования и умения оперативно ориентироваться в ситуации нельзя. Берни из 0080, очень крут, на самом деле, ибо смог с помощью умелой тактики конкретно повредить Алекс Гандам одним лишь Заку. Жаль, что сам погиб. Вот Коу Ураки из 0083 в некотором смысле халявщик. Так подумать, то GP-01 ему достался чисто случайно. Но это во время атаки отряда Гато. А когда они с Мушей при помощи боя на МД спорили, кто будет его пилотировать, то Коу доказал, что достоин за счет грамотной тактики.
Для полного счастья теперь только Заку не хвататет. Наши Заку-танки круто, но не то. Кстати, а русских там как злодеев выставили?
Ну и еще отсутствие блондина-в-маске и колоний - это тоже довольно свежий подход. А то "немного" затасканная уже тема. =)
09.10.2007 в 00:58

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Rune Аригато годзаимасу :) Про мощь и тактику, абсолютно согласен. Одно дело волею сценария и режиссера мега-гений-ньютайп, а другое - обычный хороший солдат. Насчет тактики, мне сразу вспоминается бой Шикамару на чунинском экзамене (это несмотря на то, что "Ч" и "Ш" в японском языке нет, как нам сказали на курсах. Поливанов хороший мужик, но я не во всем с ним согласен. Хотя правильнее писать "тюнин", "Сикамару", "Итати Утиха", и т.п.)
Русские пока что хорошие, главными злыднями позиционируются адвансед-Европейцы. Ну, колонии в какой-то форме, все-таки присутствуют, там какой-то непонятный пояс вокруг Земли и орбитальные лифты (та труба на заднем плане в кадре когда Эксия падает в самом начале - это космический лифт, и идет он до самой орбиты. Вавилонская башня уже не то, что курит, а просто сгорела от зависти).
А блондин-в-маске всегда успеет выскочить если партия скажет "Надо!" :) Помниться, в Джи была только одна полу-маска, да и та на финальном злодее, и ничо :).
09.10.2007 в 01:06

Русские пока что хорошие
Это хорошо, а то после Джи смотрелось бы на плохих русских с трудом =)

Ну, если подумать, то пояс есть, ага. Но колоний в привычном понимании нет =)

Помниться, в Джи была только одна полу-маска, да и та на финальном злодее, и ничо :).
Да и то злодей был не блондин =)
09.10.2007 в 01:13

thank god I’m pretty
Кааааай, ты отлично написал. я даже цитатко себе в новый пост выдеру, можно? *__*
надо увидецца и обсудить, включив диктофон. будет autumn creative. давно пора записать ))))))
09.10.2007 в 01:17

thank god I’m pretty
да, про частицы - это все хорошо тем, кто интересуется. а большинство увидит гламурный взлет робота =(
мое личное мнение - нравится мне, но можно было хоть не розовыми их сделать! )) и в меньшем объеме ))))
все. можно кидать тапкам.
но ты ж знаешь, что розовый я люблю и научное объяснение розовых блесток только приветствую ) мне обидно за большинство которому все равно.
09.10.2007 в 01:20

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Но колоний в привычном понимании нет =)
А прикинь, что будет если вся эта шняга сразу рухнет? :)))) Ыыыы, это никаким колониям не снилось! По-моему, реально большой колони-дроп был только в начале Икса, там забомбили весь мир и даже Гандамы не спасли (что тоже нетривиальный ход)

Да и то злодей был не блондин =)
Шаг влево, шаг вправо от трафарета - расстрел? Пусть ругаются кто хочет, а мне все равно нравится. Вообще, нафиг всех блондинов-в-маске, тут и других мальчегофф полно, а деффачки это любят. Выбор - оно всегда лучше, чем когда из мущщин на весь сериал только Чар (Брайт в половом плане неинтересный, да и женат уже; Амуро повзрослел только к Зете, а там уже есть одна злоебучая сучка, которая его никому не отдаст; а тот роковой кросавчег разбился на Коре Бустере; а Камиль, простите, растение, это уже какая-то односторонняя любовь получается... знаете, на бревне ведь тоже можно много чего вытворять...; есть предложения насчет персонажей второго плана, но они интересны немногим избранным). Вот Винг в этом плане был отдыхом для души - сколько было по нему яойных фиков? То-то же... Да и СИД не подкачал. А уж 00 - нууу :)) куда же мы без бисёненов :))) Чую море фиков :).
09.10.2007 в 01:48

MKai, ну да, в Иксе они конкретно жахнули. Этот подвиг мог бы Чар в Контратаке повторить, если бы ему Луну 5 дали скинуть =)

Шаг влево, шаг вправо от трафарета - расстрел?
Так я же не говорю, что мне не нравится =) Очень даже нормальный злодей. Зловещий весь и неожиданный =) Просто неканоничный. Но от этого хуже он не становится =)
а по мне так главными роковыми красавчиками в Зете были Джерид и сэр Паптимус, по мне так последний - очень даже первый план =). Только они в самом прямом смысле роковые - бабы у них дохнут пачками хDD да и сами не лучше, от одного жаркое осталось, второго Зетой по Юпитолию размазало...

Винг среди яойных фиков точно рекордсмен =) Помнится, даже на сайте с юрийными фиками я-таки обнаружил парочку по Вингу. Яойных хDDD
09.10.2007 в 10:38

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Pilot-san Да ради Бога!
надо увидецца и обсудить, включив диктофон. будет autumn creative. давно пора записать ))))))
Обеими руками за. Координируй, ты у нас координатор :) Ну, или экстэнди :)

да, про частицы - это все хорошо тем, кто интересуется. а большинство увидит гламурный взлет робота =( мое личное мнение - нравится мне, но можно было хоть не розовыми их сделать! )) и в меньшем объеме ))))
Они что, розовые?? А мне казалось такие зеленоватые... Хмм. А гламурный взлет изящного робота - это только гут. А насчет объема - чем больше, тем лучше! И вообще, может у них там мощность работы реактора динамически меняется, то больше частиц, то меньше. Вот, в опенинге - меняется. Тоже, визуальное отслеживание параметров :).

мне обидно за большинство которому все равно.
А с чего мы начинали, вспомни? :)) И что теперь :) И потом, каждый смотрит своё и видит своё, идол пещеры (кажется такое понятие было). Мальчики видят меху, а девочки видят "шоб красиво и про лубоффф". Не удержусь, процитирую тут Гоблина, он хорошо сказал: " Грамотная доработка подразумевает интересность конечного продукта для максимально широкой аудитории. Бывают фильмы интересные для мальчиков, бывают фильмы интересные для девочек. Бывают интересные для тётенек, и ещё интересные для дяденек. Грубо говоря, это основные четыре категории зрителей. ... В случае с 'Ночным дозором' всё определено безошибочно верно: фантастический сюжет - именно то, что интересно молодёжи, которая составляет львиную долю кинозрителей. Правильно выбрана известная всем книга. Исключительно грамотные сценарные доработки: мальчика сделали сыном главного героя. Исключительно грамотно. Фильм немедленно стал интересен не только мальчикам, которые прибежали посмотреть русскую фантастику, но и девочкам/тётенькам, которым хочется чтобы было про любовь и всё такое." ((С.) Ночной Дозор в пыточной)
В нашем случае - все грамотно. Респект авторам. Ну, пока что. Если они не напортачат в следующих сериях, в чем лично я сильно сомневаюсь.

Rune Шаг влево, шаг вправо от трафарета - расстрел?
Так я же не говорю, что мне не нравится =) Очень даже нормальный злодей. Зловещий весь и неожиданный =) Просто неканоничный. Но от этого хуже он не становится =)
Это был такой риторический вопрос. Я тоже против него ничего не имею. В Джи как раз канона была мало :) Поэтому он фоннатам и не понравился. Но тогда они решали, а сейчас - нет. Сейчас у нас есть не только ограниченный круг избранных, но и широкая аудитория, которым можно показывать прямо в неподготовленном виде, без камланий над моделькой Зеты и ритуальных окуриваний Харо. И решать будут они, нравится нам это или нет. Их больше, это демократия в чистом виде.

а по мне так главными роковыми красавчиками в Зете были Джерид и сэр Паптимус, по мне так последний - очень даже первый план =).
Мля, точно, я про Паптимуса забыл! Да уж, вот кто у нас роковой мущщина :) А у Джерида ИМХО, просто традиционное пилотское невезение на девушек, характерное вообще для всей ранней и средней мехи. Сейчас положение меняется, а то ведь получается что поклонники мехи - это такие мало восприимчивые к женщинам люди, в силу первоначальной установки на то, что женщина пилоту нужна для того, чтобы мстить за её смерть (что в 79ке, что в Зете). Это потом уже буквально ставится знак равенства между бабой и доспехом, типа летать можно и вдвоем (так навскидку, мне вспоминается Вандред, где они гаттаялись в супер-меху силой любви; ну и Эврика, конечно... Блин, больше ничего на ум не приходит... разве что убогий Giniro no Olynsis, который ИМХО худшая меха из мной виденных, там важность женщины для процесса пилотирования была доведена до абсурда, примерно как в Лавлессе система "агнцев", там девка по сути и была доспехом и все повреждения отображались на ней...)
09.10.2007 в 11:13

Мы не волки - мы санитары леса!(с)
Готова подписаться под каждым словом, хотя блестки до твоего разъяснения меня смутили. Спасибо большое, буду знать.

Я, конечно, не такой великий гандамщик, я смотрела только Сид и Дестини (хотя его даже не досмотрела, как-то оно меня смущает), на все другое, увы, не хватило времени, но я надеюсь, что смогу посмотреть кое-что из вселенной гандамов еще в этом году.

Новых гандамов я очень ждала, мехи меня заинтересовали. Так же подогревали интерес всякие интервью-сканы, и, конечно, дизайн персонажей. Юн Когу я никогда не любила, то, что новые гандамы (как казалось мне тогда) будут так попсово выглядеть, меня удивляло. Поэтому я еще до выхода серии очень много об этом говорила.
В общем, у меня даже есть чувство, что перед такими серьезными гандамщиками я вообще не имею право о чем-то рассуждать, но я все равно скажу)

Я абсолютно не знала, чего ожидать от первой серии, но она мне действительно понравилась. Вообще, я была очень приятно удивлена, дизайн персонажей был все-таки не таким неподходящим, как мне казалось в начале, и вообще, рисовка была отличная. Вот прямо капси каждый кадр и любуйся.
По-моему, все отлично показали, да и почти все важные герои успели что-то сказать, что порадовало.
И мехи! Мехи мне понравились, отлично нарисовали. Я сужу, конечно, не по канону, так как всего не знаю, но по собственным впечатлениям.

Поэтому я искренне не понимаю людей, которым это не понравилось. Создается впечатление, что ругать "ОО" просто модно. Меня откровенно раздражают постинги, которые я не видела на дайри, но в интернете вообще: "Фу, Сид все равно был лучше!!!!", и так далее. Блин, это была первая серия. Я считаю, что каждое новое произведение заслуживает внимания, и уж тем более произведение с таким неплохим началом.

В общем, ИМХО.
09.10.2007 в 11:49

thank god I’m pretty
MKai я сейчас болею жутко Т__Т видимо точно киберньютайп. пересматриваю на пару с мелочью 0079 xD а 00 посмотрел только что в 3й раз. много осмыслил, пришел к выводу что мне все же нравится. даже очень. мы начинали?.. я начинал позорно с винга и видел много яойных ужасов на своем веку, молодой человек!!1 xD нет, ну мы вроде пытались что-то изучать ) я не помню, с каких гандамов начал ты ) винг? зета? =___= что-то с памятью моей стало ) я вижу и мехо и мальчиков - какого я пола? xD кст - у тебя есть Джи? в общем я чувствую мне надо тебе болванок дать на записать ))))
пс - Паптимус был воистину роковой мущщина!! :squeeze: это я как противоположный пол тебе заявляю xD меня сразу как-то впечатлил, хотя с Гармой не сравнится - вот кто романтичный трагический персонаж Т__Т пара-тройка серий - и рыдающая Иселина. девочкам проще любить яой который лишь подразумевается или даже не подразумевается, гетные линии зачастую трагичны.

09.10.2007 в 16:44

MKai
женщина пилоту нужна для того, чтобы мстить за её смерть
Ааааа!!!! Гениальная фраза! =)))) *записал на бумажку* А еще этим предлогом Шыннушка пользовался =)

так навскидку, мне вспоминается Вандред, где они гаттаялись в супер-меху силой любви; ну и Эврика, конечно...
А еще Джи в самом конце =)

Matsumoto Rangiku
мы тут тоже пока не особо великие =) самые грандиозные гандамерасты сидят в ру_гандам на ЖЖ =)

но я надеюсь, что смогу посмотреть кое-что из вселенной гандамов еще в этом году.

Зета - наш выбор =) Если понравился Сид и Дестини, то точно Зета =) Хотя можно еще ОВАшки по оригинальной вселенной: "The 09 MS Team", "0080 War in the Pocket", "0083: Stardust Memory". Замечательно смотрятся без знакомства с оригиналом, достаточно основную сюжетную подоплеку 0079 знать и все =)

Создается впечатление, что ругать "ОО" просто модно.
Подписываюсь. Действительно уже достало подобные посты читать.

Pilot-san
Обязательно смотри Джи! Он гениален =)))
09.10.2007 в 19:26

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Matsumoto Rangiku В общем, у меня даже есть чувство, что перед такими серьезными гандамщиками я вообще не имею право о чем-то рассуждать, но я все равно скажу)
:))))) Коллега, да вы шутите! Ну какой я, к черту, серьзный гандамщик? Три года назад посмотрел Винг, а потом постепенно стал доставать и смотреть все остальное, это же чистый опыт, это само приходит со временем. Просто смотрел больше, да и читал обсуждений. Вон, Джи тоже очень много ругали, и что? Чужое мнение никак не помешало мне получить удовольствие от просмотра самого сериала (а своё мнение про Джи я уже высказал).
самые грандиозные гандамерасты сидят в ру_гандам на ЖЖ =) Вот уж точно. Мне до этих вершин еще стремиться но... в общем-то не очень хочется. Как уже было сказано, все смотрят по-своему, и каждый имеет право на свою точку зрения. Кстати, у меня, при взгляде на Ру_Гандамцев возникает ровно точно такое же чувство. Но, к счастью, быстро проходит :) А "великий гандамизм" достигается просто путем чтения сайтов подобной, аналитической направленности, как упомянутые http://anavelgato.narod.ru и http://www.mahq.net. Дабы разбираться в ТТХ и вообще подоплеке. И через пару месяцев тоже будешь свободно владеть терминологией (в чем, собственно, и состоит различие "избранных фанатов" и "просто смотрящего народа").

По-моему, все отлично показали, да и почти все важные герои успели что-то сказать, что порадовало.
Это пока так, для затравки. Парой фраз персонаж не раскроешь. Тем не менее, внимание к деталям - не обделили никого, даже Харо!

Создается впечатление, что ругать "ОО" просто модно.
Согласен, так оно и есть. Ну и фиг с ними, у каждого своё мнение, у меня вот своё :) Собственно, из-за таких ругательных постов я и написал пост именно в таком ключе (в частности, моменты про реализъмъ. Там все вопросы обращены именно к этим людям и к их претензиям).

Я считаю, что каждое новое произведение заслуживает внимания, и уж тем более произведение с таким неплохим началом.
Дык, еще бы! Тем более, что это не "хрен с горы", а новый Гандам!

Pilot-san Аригато за женский взгляд, это всегда интересно знать. Порой бывают весьма нетривиальные мысли. Джи есть, безусловно, записать не проблема. Я начал с Винга и благодаря тебе сэмпай, вообще-то. До того, я Гандамах слышал только краем уха, можешь себе подобное представить? Но все меняется со временем. Если видишь и то, и то, - значит ты ньютайп. Ну, или экстэндэд, что в общем-то одно и тоже :) Выздоравливай! Это, блин, уже можно назвать флэшмобом, я недавно проболел, теперь пошло гулять по френдленте... ... В общем, как только, так сразу!

Rune А еще Джи в самом конце =)
Ну, там несколько иначе, но тоже в чем-то похоже. В этом смысле мне вспоминается скорее серия в середине, где они были с Рэйн в кокпите вдвоем и присутствие Рэйн усилило Шайнинг Фингер - наглядная польза!