понедельник, 06 августа 2007
Итак-итак... Что мы имеем. Мы имеем чистых 67 часов геймплея, спасенную Эон, и вторую зачищенную внесюжетную линию, с победой над офигенным боссом и получением одного из трех ультимативных Гандамов себе в команду (награда за босса). Второй ультимативный Гандам идет наградой за спасение Эон, она на нем и рассекает (красота!). Причем делать для этого ничего не надо, он дается на халяву, по сюжету. Правда не самый крутой из возможных, но самый быстрый (еще бы!). Третий ультимативный Гандам - Ню Гандам - его я берегу как смену Зете для протагониста - можно будет взять когда дадут ключ-карту пятого уровня, то есть опять-таки на халяву и опять-таки по сюжету. Только за один из трех доспехов придется побороться. Зато как!! Люди, это была совершенно безумная битва!
(Далее под морем рецепт победы, не называя имен, дабы не раскрыть интригу)Рецепт победы... под морем... Минимальный рекомендуемый уровень партии - 38 (я был на 39м, но это не особо помогло, скажу я вам...). Причем босса можно ударить только в ближнем бою, от стрельбы (а также всяких фаннелей и бит) у него иммунитет. Наберите воздуха в грудь - у него 45.000 хит-пойнтов. 45.000 НР!!! Никогда до этого я не встречал более здорового и мощного врага!! Причем две из всех его атак априори смертельны (а еще одна - почти смертельна) - они наносят просто неблокируемое количество дэмэджа, плюс увернуться тоже невозможно, так что надеяться на прокачку тут не приходиться. А приходиться воображать себя Богом и решать кому жить, а кому умереть. Подставлять своих, в стратегических целях. А на следующий ход - оживлять их. Ключ к победе - это три техники Фрица и Эон: Chaff Field (Фриц), Barrier Field (Эон) и Regenerate Full (Фриц). Первая блокирует атаки Explosion , Shoot All и Vulcan, что дает стратегическую возможность ударить или подлечиться, вторая блокирует Gatling Punch, вторую смертельную атаку (Tenha-Majin-Ken, главная смертельная атака, к сожалению ей не блокируется, ибо босс ударяет раньше, чем Эон успевает поставить поле), ну а третья воскрешает с полным здоровьем (20 ТР).
Стратегия победы строится на том факте, что босс всегда действует по одной и той же схеме (и я вам её таки расскажу!), под которую мы подстраиваемся. Передышек не будет, то есть вообще не будет ходов, в которые можно будет остановиться, подлечиться и контратаковать. Вообще нет передышек, их можно только сделать самим, блокируя атаки босса, или ударяя во время относительно слабых атак (с последующим уходом в Rearguard или воскрешением). Поскольку партии у всех разные, условия тоже разные, да и дэмэдж боссу от одних и тех же атак будет тоже различаться - единого порядка действий не существует. Действуйте по обстоятельствам, исходя из вышеперечисленных соображений. Не забудьте только о средствах восстановления ТР для Фрица, желательно по 100 ТР или сразу все, если бой затянется. Все равно победить раньше 40го хода нереально физически, а до этого времени все ТР уже сто раз успеют закончиться, ибо смерти неизбежны, а значит надо будет воскрешать.
Маленький хинт, открытый лично мной. Опыт показывает, что босс целиться до того, как мы начинаем целиться (в смысле ходить). А это значит что? Это значит, что он целится не на персонажа, а на место на котором персонаж стоит! А значит, можно прикидывать на кого скорее всего он нападет и передвигать этого персонажа на другую позицию, подставляя под удар более здорового товарища (опять-таки из стратегических соображений). Спасать в первую очередь надо Фрица и Эон, причем Фриц важнее, ибо он воскрешает с полным здоровьем. Если кто не понял метод сдвига, объясняю: у нас три позиции 1, 2 и 3 спереди и 4, 5, 6 в Rearguard, правильно? Чтобы переместить Фрица с 1 на 2, надо сначала обменяться с кем-нибудь на 4 (5\6\любую не суть), потом обменяться Фрицем с 4 на 2, и наконец обменяться с 4 на 1 обратно. Идея понятна? (Кто не играл, наверное не поймет, но это не важно, эта вещь совершенно очевидная, поиграете - узнаете.)
Ну, и, собственно, схема действий босса (совет - запишите на бумажке или распечатайте, чтобы иметь под рукой во время боя):
"Стартовый разогрев", он не повторяется потом
1 : Over-Boost
2 : атака врукопашную (название вырезано Комитетом по борьбе со спойлерами)
3 : Shoot All
4 : Tenha-Majin-Ken
затем идет повторяющаяся часть
5 : Quick Shot
6 : Bakunetsu-Ken
7 : Gatling Punch
8 : Shoot All
9 : Defend
10: Tenha-Majin-Ken
11: Shoot All
12: Counter-Zone
13: атака врукопашную (название вырезано Комитетом по борьбе со спойлерами)
14: Explosion
15: Bakunetsu-Ken
16: Gatling Punch
17: Defend
18: Tenha-Majin-Ken
19: Shoot All
20: Vulcan
21: Explosion
22: Quick Shot
23: Defend
24: Tenha-Majin-Ken
25: Quick Shot
26: Bakunetsu-Ken
27: Gatling Punch
Да, не пытайтесь сбить стартовый Over-Boost!! Это невозможно никакими методами! Проверено! Дальше - относительно слабые атаки это Shoot All и Quick Shot. Вулкан может убить одного персонажа, но с полным здоровьем и в защитной стойке - не убьет (сдвиньте Фрица! скорее всего Вулкан будет нацелен на него!). Если у Фрица хорошо с энергией - пусть блокирует и Вулкан, и Explosion, ну а если плохо - пусть блокирует только Explosion. Под Bakunetsu-Ken надо подставлять кого-нибудь здорового и в защитной стойке - есть шанс пережить, а вот Гатлинг Панч надо однозначно блокировать. Когда босс будет защищаться, бить его бессмысленно, слишком сильная защита, лучше в это время подлечиться и воскреситься. Самое неприятное - это, конечно, Tenha-Majin-Ken, надо подставлять кого-нибудь временно ненужного, а потом его воскрешать. Да, вы же уже поняли, что бить босса надо чем-нибудь, что не дает контратаки, иначе - смерть персонажу. К сожалению, это не всегда возможно, поэтому суицидальные атаки тоже необходимы. В общем, берегите Фрица! И Эон.
"C первого раза никто не прыгал..." ((С.) "Матрица"), так что сохранитесь и попробуйте понять действия босса, и выработать собственную стратегию победы (да помогут вам мои советы). Кстати, босс-то внесюжетный, но ради результата стоит постараться - за победу над ним дадут *спойлер*-Гандам, с характеристиками (на 24м уровне развития, разумеется): HP-2520, EN-4, MEL-626, RNG-114, AMR-153, SPD-336 и инвентарем 8х4 клеток. Да, это Гандам для ближнего боя, поэтому рандж такой отстойный. Советую отдать его Ли Фанг, они идеально друг другу подходят!Ну вот и все, что я могу по этому поводу сказать. Завтра пойду зачищать последнюю внесюжетку - Гору Испытаний - дабы забрать последних спрятанных Гандамов для остатка своей партии. А вот просмотр наруты и прочего - это, простите, потом. Можете мне не верить, но я еще сам до сих пор не посмотрел 22-23ю серию. Да, интересно, но времени просто нет, а потом глаза так устают, что видеть монитор не хочется... И вообще лагаю я сильно, по ~10 часов в день за приставкой, практически без перерыва - это экстрим, да. Зато игра проходиться быстро, думаю, к среде осилю до конца и посмотрю, что там будет после финального ролика (второе прохождение усиленной партией скорее всего, или дополнительная сюжетная линия). В общем,
ja!
@темы:
Gundam,
Блоги,
Для памяти,
Игры,
Мысли вслух,
Наблюдения,
Развлечения,
Рассказ,
Статьи,
Увлечения