воскресенье, 01 апреля 2007
Под морем обдумывается стратегия на карте AWDS, под названием Ridge Island.....Ни одна карта до сих пор меня так не выматывала. Обычно все было довольно просто, но вот со второй страницы началось... Уже на Kita Straight (последней карте первой страницы) ощущалось что-то недоброе (блин, партия на этой карте занимает от часа! я из-за нее два раза в универ опаздывал!), но на второй странице - это жесть. Point Stormy я выиграл с пятого раза и на ранг В. В! Конечно, я играл не своим любимым КО, но все-таки! Олаф - тяжелый противник, да. Но Грит, один из моих favourite КО оказался просто стеной. Стеной, об которую все мясо отлетало со страшным грохотом. То есть, как у 300 спартанцев в Фермопилах - сколько воинов на них не бросай, столько и подохнет. Стратегическая позиция + опытные бойцы = жжопа для врага. То есть, для меня. Гримм обломался. Лэш тоже. Потом я решил взять Аддера - чтобы ускорять юнитов, но он тоже провалился, потом Игла, для той же цели и с тем же результатом. Потом я решил пересмотреть тактику. Что мы имеем. Мы имеем карту, где враг сидит в глухой обороне, ближайшая аналогия - Хельмова падь. И в этой обороне у него все преимущества - во-первых экономические (13 к 12 городов, все свои прикрыты, а на наши постоянно идет экспансия и давление), во-вторых позиционные (прикрыт слоем гор, с тремя выходами, а выходы прикрыты лесом), а в-главных эта самая позиция для него наиболее выгодная, ибо артиллерия-то бьет на клетку дальше. Единственный "изъян" позиции - нельзя одновременно одной катюшей прикрыть все три выхода, только два, что решается с помощью двух разных катюш. Плюс супер-удар, завязаный на всю артиллерию.
По общим соображениям надо бы избавиться от артиллерии, а в другой технике Грит слаб, лишить его экономической базы, отхватив несколько зданий и зажать чем-нибудь быстрым и дешевым, чем-то вроде Реконов и Легких Танков. Так-то оно так. Но на практике провернуть такой фокус не удавалось ни разу. Обдумав все свои предыдущие поражения, я пришел к выводу, что продавить-таки можно, если убрать кое-какие ограничения. Во-первых, надо уменьшить стоимость производства, чтобы клепать танков по-больше, ибо экономика у нас в проигрышном положении и мясом завалить не получится никак. Во-вторых, надо убрать пенальти перемещения по лесам, для быстрого контроля ключевого города, в "нейтральной" зоне. По логике надо бы еще поставить защиту от дальнобойных атак, но подумав, я решил от этого скилла отказаться и вот почему: Реконы и Танки, те юниты, которыми мы будем давить, они ставят только на прорыв в мертвую зону и большое количество, а не на качество брони. Они все равно помрут от супера, а под обычный удар мы же не будем их ставить, нэ? Таким образом, у нас остается еще два слота под скиллы и итоговая конфигурация выглядит следующим образом: -8% цены, -5% цены, проход по лесам и +2 к захвату. Возможно, стоило бы вместо -5% взять +100 с каждой базы, не знаю... Потом попробую. В итоге удалось. Гриммом. Результат:
26 ходов
62 скорости
90 повера
32 техники
итого 184, ранг Ц
Идея стратегии - прорыв к телу артиллерии с помощью танков и реконов, плюс захват "нейтрального" города и еще нескольких городов и полная победа. Ключ - это города и полное истребление вражеских артиллерий. В общем, надо будет эту стратегию как-то оптимизировать, но первая победа за столько дней (за три дня!) это радует само по себе.
Ja ne!
@настроение:
йахуууу