воскресенье, 25 марта 2007
Обновлен пост про медали в
AWDS, также обновлена "шапка" дайря.
Далее - свежие разведданные из мира
AWDS.
Под морем....
Итак, у каждого коммандира в AWDS отныне есть опыт. В соответствии с этим, у него есть и уровни, называемые здесь рангами. Всего рангов 10. Для получения следующего ранга надо набрать 1000 опыта. Да, количество опыта от ранга к рангу не меняется. С каждым рангом командиру открываются новые скиллы, неравномерно за каждый ранг. То есть, за один ранг может открыться 6 скиллов, а за другой - только 3. Все скиллы, для всех командиров одинаковы, поэтому можно сделать их табличку. На десятом ранге открывается альтернативная одежда для командира. Также существуют супер-скиллы, которые так просто, за набор ранга не открываются. То есть на десятом ранге коммандер не получит набор скиллов. Они открываются за прохождение кампании. По логике, за прохождение хард-кампании должны открываться тоже какие-то супер скиллы, но какие - мне пока неизвестно, ибо не прошел хард еще. У этих супер-скиллов есть одно преимущество - их могут использовать любые командиры, начиная с 4го ранга, коль скоро кампания пройдена. Что весьма полезно.
У каждого командира есть 4 слота для скиллов. С первого по четвертый ранги открываются эти слоты, по одному за каждый ранг. Таким образом, приходится выбирать какие скиллы больше нужны в данный конкретный момент. Поехали, список скиллов.
1 ранг:
Bruiser = Direct attack +5%
Sharpshooter = Indirect attack +5%
Slam Guard = Direct-fire defense +5%
Snipe Guard = Indirect-fire defense +5%
Combat Pay = Damage foe to earn cash.
Luck = Random higher damage.
2 ранг:
APC Guard = APC defense +10%
Tower Power = Com Tower effect +5%
Sneaky = Dive/Hide fuel cost -1
3 ранг:
Teamwork = Tag CO`s attack +5%
Scout = Vision +1
Mechanic = Base repair +1
Invader = Capture +1
Sale Price = Production cost -5%
4 ранг:
Road Rage = Road attack +10%
Ranger = Wood attack +10%
Urban fighter = City attack +10%
Mountaneer = Mountain attack +10%
Seamanship = Sea attack +10%
Backstab = Div/Hide attack +15%
5 ранг:
APC boost = APC movement +1
Missile Guard = Damage from silos -1
Cannon Guard = Damage from cannons -1
Star Power = Power meter fills quickly
6 ранг:
Bodyguard = Tag CO`s defense +10%
Prairie Dog = Plain movement = 1
Pathfinder = Wood`s movement = 1
Stealthy = Dive/Hide fuel cost -1
Gold Rush = Funds from bases +100
7 ранг:
High and Dry = Attack in rain +20%
Icebreaker = Attack in snow +20%
Sand scorpion = Attack in sandstorm +20%
8 ранг:
Brawler = Direct attack +8%
Sniper = Indirect attack +8%
Slam shield = Direct-fire defense +12%
Snipe Shield = Indirect-fire defense +12%
9 ранг:
Synergy = Tag CO`s attack +8%
Fire Sale = Production cost -8%
Star skills:
Eagle eye = Vision +2
Gear Head = Base repair +2
Conquerer = Capture +2
???
???
Итак, вот все (почти все) скиллы. Насчет их полезности и универсальности - смотрите сами. Где-то что-то более полезно, где-то менее, зависит от ситуации. Ничего ультимативного нет, даже есть несколько заведомо бесполезных штук. Так что вот.
Ja ne!