Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Итак, прошел всю дему. К сожалению, там дают играть только за GDI, так что составить полное впечатление не удалось, да в общем-то это и не цель демо-версий. При более тщательном вглядывании, стали заметны многие детали. Например, теперь есть всеигровая база данных, некая энциклопедия, где лежат данные по всем игровым моментам - описания юнитов, некоторые статьи из игрового мира, например, описание тибериума, почему исчез Маммонт Мк2 (жаль его, и зачем его только убрали?), а также некоторые другие привычные юниты - ходячие танки GDI например. А у НОД они, наоборот появились - воровство технологий? Или вот еще - за "генеральские" супер-приемчики теперь приходиться платить живыми деньгами - был удивлен. У пушек показывается радиус обстрела, что тоже не может не радовать (раньше он находился "наощупь" ). Тибериум выглядит как минералы (стАрик рулит!), только зеленые, а перерабатывается он отныне в открытую - на свежем воздухе кипит варево из кристаллов, можно приблизит камеру и посмотреть, над ним клубится пар, дым и дрожит воздух. Смотрится здорово, но непонятно зачем надо было редизайнить хорошую старую модель рефайнери. То же и для других зданий. Хотя, некоторым это пошло на пользу явно - например, теперь больше нет нужды строить ремонтную площадку, ибо фабрика теперь сама ремонтирует свою технику, достаточно просто подъехать поближе - и автономные ремонтные дроны устремятся к поврежденному юниту. Ими даже можно вручную покомандовать. И, конечно же, аэропорт стал гораздо более правильным (что меня, как приверженца воздушных сил, очень радует). Да, теперь можно строить в нескольких зданиях параллельно (были бы деньги) и даже несколько зданий тоже можно строить параллельно. Есть спец-башенный кран, который позволяет это, строишь их много - соответственно строишь во много потоков. Стен пока что строить не мог, даже в скирмише. Ну, про графику я уже говорил - она хороша, очень хороша, у меня даже подтормаживает на полном качестве графики (ну еще бы, блин, у монитора разрешение 1280х1024, конечно будет тормозить. На старой 15ти-дюймовке все бы летало).



Короче, выводы. Демка произвела на меня очень благоприятное впечатление, потешила старого фаната, чего уж и говорить. Я просто счастлив, что после стольких лет ожидания и призрачной надежды, наконец, увижу продолжение любимой серии. Причем явно высокого качества. Ну что ж, до 20 марта, именно тогда выходит игра... А 23го марта состоится запуск в Европе PS3 (причем сильно урезанной в функционале, и по повышенной цене - 900 евро не хотите? И плюс еще HD-телевизор за штуку-другую баксов. Кому, вопрос, это надо? Когда есть Wii?). А еще... А еще... супер-мега новость! 23 марта выходит "Сталкер". Да, официально. Да, по-настоящему. Да, на самом деле выходит. Уже на золоте. Нн-да-с, горячая будет весна!

Ja ne!