Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Продолжаю проходить Kidou Senshi Gundam Destiny. Как говориться, чем дальше в лес, тем злее партизаны. под морем много буковЗа прохожение линеек Main Mode дают очки и открывают доспехи. Часть доспехов открывается от прохождения, часть - за деньги (в смысле очки). Еще в шопе можно открыть новые локации, новых пилотов и новые костюмы для Лакс (!) и новые цвета для Харо (!!!). Пока открыл всех доступных пилотов - это Мву Ла Фрага (в Страйке, отличается от кириного Страйка движениями и супером), Деарка в Дестеневском варианте (рескин лунамарского Заку, отличается тоже движениями и супером, ну и цветом, конечно; забавно смотреть как он по-лунамарски дергает ногой, не верю, что Деарка стал бы так делать!) и (куда же нам без нее) Кагари в Страйк Руж. Помните, я писал в прошлом обзоре, что в первой части Кагари присутствовала виртуально, в виде строчек в описании? Зато теперь она есть абсолютно точно, живая и бодрая. В прошлый раз мне показалось, что Страйка ослабили... так вот Страйк Руж восполняет этот пробел! Он просто зверь, первый кандидат в мои любимчики и на первое место хит-парада доспехов! Он стоит своих 1200 очков (хотя ради этого придется потрудиться - как минимум три линейки на нормале).
А кандидат на последнее место - это Абисс. Достойный приемник Каламити, блин. Самый неигербальный, из всех на которых я сегодня летал. В качестве последнего босса идет Провиденс, так вот когда я победил его на Абиссе (с пятого раза между прочим!) я испытал труднопередаваемую гамму чувств. Что-то вроде удовлетворения.
Еще, в тему отличий Дестени от первой части - фоны стали гораздо лучше, гораздо. Теперь они еще и анимированы к тому же, а фон во втором раунде отличается от фона в первом (например, сначала мы деремся на палубе Архангела, на орбите Земли, а во втором раунде Архангел уже входит в атмосферу). Еще убрана пара несуразностей - раньше у всех персонажей давилось семечко, даже у тех, у кого его быть не должно. Приходилось списывать на игровой баланс и некоторые допущения (теоретически СИД есть у всех, практически же пользоваться им умеет только Кира, возможно еще Асуран, хотя этого не показывали, но есть косвенные факты подтверждающие гипотезу). Теперь у всех фраго-родственников возникает классическая newtype flash, а у не-сидов (то бишь у большинства персов) семечко не рисуется, только берсерк-вспышка. Хотя сидами по-прежнему считаются крузовцы (Айзак, Деарка и Николь).
(частично почерпнуто из факью)
Импульс не собирается, просто есть три Импульса - три разных доспеха (и два из них надо открывать, за очки). Не за очки можно открыть Астрей Рэд Фрэйм (он появляется в шестой битве, если первые пять у вас шли без поражений, чтобы его открыть надо его забить на нормале, харде или вери-харде). Фридом открывается, если вы пройдете Time Trial Mode меньше чем за 10 минут за любой доспех (считаем, 10 минут - это 600 секунд, тайм триал - 12 битв, значит на каждого врага по 50 секунд, нефигово так... Страйк Руж, ау!). Джастис откроется, если забить 100 врагов в Survival Mode, к счастью не за один раз, они накапливаются. Астрэй Голд Фрэйм - надо пройти игру на вери-хард уровне (чтоб я так жил, вери-хард еще открыть надо!). Сэйвиор нужно просто купить, но он появиться в списке только если вы уже купили все доступные доспехи и стоит он 2500. Костюмы для Лакс нужны чтобы она переодевалась когда вы не в магазине. Каждый раз когда вы заходите в магазин костюм будет меняться. А в один прекрасный момент Лакс свалит и её будет подменять Кагари в своем платье. А когда они обе пойдут спать - вылезет Азраэль (не иначе как восставший из ада), он играет роль некоего местного "черного рынка" и продает секретные доспехи по страшным ценам 10.000 очков (за каждый). Хотя, я бы предпочел купить Голд Фрейм, чем мучаться в вери-хард режиме.
Что я еще не сказал? А, как зарабатывать очки. В главном режиме дают 240 очков за легкий уровень сложности, 480 за нормал, 650 за хард (плюс фокус с Харо), за вери-хард - 910 очков (плюс фокус с Харо). "Фокус с Харо" заключается в том, чтобы нажимать клавишу "А" во время титров (помните я недоумевал, зачем это нужно в первой игре? вот теперь все ясно!). Каждые 10 нажатий дают плюс 10 очков. В тайм-триал режиме дают 1000 очков если вы победите меньше чем за 10 минут (и Фридом открывают!), 800 - если ваше время будет между 10 и 15 минутами, и 400 если больше 15 минут. В выживании дают 400 очков за каждые 25 уровней, за 100 побед дают 3000 очков плюс открывают Джастис. Итого, видно что лучший выбор для набора очков - это тайм триал, потому что за 15 минут мы имеем стабильно 400 очков в любом случае. Вот так вот.
Ja ne!
А кандидат на последнее место - это Абисс. Достойный приемник Каламити, блин. Самый неигербальный, из всех на которых я сегодня летал. В качестве последнего босса идет Провиденс, так вот когда я победил его на Абиссе (с пятого раза между прочим!) я испытал труднопередаваемую гамму чувств. Что-то вроде удовлетворения.
Еще, в тему отличий Дестени от первой части - фоны стали гораздо лучше, гораздо. Теперь они еще и анимированы к тому же, а фон во втором раунде отличается от фона в первом (например, сначала мы деремся на палубе Архангела, на орбите Земли, а во втором раунде Архангел уже входит в атмосферу). Еще убрана пара несуразностей - раньше у всех персонажей давилось семечко, даже у тех, у кого его быть не должно. Приходилось списывать на игровой баланс и некоторые допущения (теоретически СИД есть у всех, практически же пользоваться им умеет только Кира, возможно еще Асуран, хотя этого не показывали, но есть косвенные факты подтверждающие гипотезу). Теперь у всех фраго-родственников возникает классическая newtype flash, а у не-сидов (то бишь у большинства персов) семечко не рисуется, только берсерк-вспышка. Хотя сидами по-прежнему считаются крузовцы (Айзак, Деарка и Николь).
(частично почерпнуто из факью)
Импульс не собирается, просто есть три Импульса - три разных доспеха (и два из них надо открывать, за очки). Не за очки можно открыть Астрей Рэд Фрэйм (он появляется в шестой битве, если первые пять у вас шли без поражений, чтобы его открыть надо его забить на нормале, харде или вери-харде). Фридом открывается, если вы пройдете Time Trial Mode меньше чем за 10 минут за любой доспех (считаем, 10 минут - это 600 секунд, тайм триал - 12 битв, значит на каждого врага по 50 секунд, нефигово так... Страйк Руж, ау!). Джастис откроется, если забить 100 врагов в Survival Mode, к счастью не за один раз, они накапливаются. Астрэй Голд Фрэйм - надо пройти игру на вери-хард уровне (чтоб я так жил, вери-хард еще открыть надо!). Сэйвиор нужно просто купить, но он появиться в списке только если вы уже купили все доступные доспехи и стоит он 2500. Костюмы для Лакс нужны чтобы она переодевалась когда вы не в магазине. Каждый раз когда вы заходите в магазин костюм будет меняться. А в один прекрасный момент Лакс свалит и её будет подменять Кагари в своем платье. А когда они обе пойдут спать - вылезет Азраэль (не иначе как восставший из ада), он играет роль некоего местного "черного рынка" и продает секретные доспехи по страшным ценам 10.000 очков (за каждый). Хотя, я бы предпочел купить Голд Фрейм, чем мучаться в вери-хард режиме.
Что я еще не сказал? А, как зарабатывать очки. В главном режиме дают 240 очков за легкий уровень сложности, 480 за нормал, 650 за хард (плюс фокус с Харо), за вери-хард - 910 очков (плюс фокус с Харо). "Фокус с Харо" заключается в том, чтобы нажимать клавишу "А" во время титров (помните я недоумевал, зачем это нужно в первой игре? вот теперь все ясно!). Каждые 10 нажатий дают плюс 10 очков. В тайм-триал режиме дают 1000 очков если вы победите меньше чем за 10 минут (и Фридом открывают!), 800 - если ваше время будет между 10 и 15 минутами, и 400 если больше 15 минут. В выживании дают 400 очков за каждые 25 уровней, за 100 побед дают 3000 очков плюс открывают Джастис. Итого, видно что лучший выбор для набора очков - это тайм триал, потому что за 15 минут мы имеем стабильно 400 очков в любом случае. Вот так вот.
Ja ne!
@музыка: Инвок
@настроение: вздючил Круза много раз. слегка от этого офигел
спасибо за такой потрясный туториал *____*
теперь осталось разобрацца в том, как делать комбо и использовать ген-сид >_>"
в эти игры как-то особо не играю. а тут решил попробовать и все ещё плаваю +_+
А это пока просто, впечатления от второй части. Как пройду, освоюсь - напишу и по второй, она того стоит.
Комбы? А что их использовать-то? Просто чейнишь удары, например В-В-В-В... это проще всего. Потом, у каждого доспеха есть свои приколы, например, у горячо мной любимого Страйк Руж - сначала бить врага на земле, потом подкинуть апперкотом, потом ПВО-атака Страйка и добивание как у Круза - сверху вниз. А если еще успеть поймать тело врага до падения... То это просто бесконечное комбо. Надо смотреть по каждому доспеху отдельно. Опять же, не забывай про тренировку.
Впечатления тоже очень информативны) Плюс ко всему, пробужают желание поиграть)
Красота *_* Да, пожалуй потренируюсь побольше. Спасибо за советы)
Ураа! Я думала, её не будет в этих играх... А тут такое) *ну всё, реальный мир меня потерял - до неё ведь ещё дойти надо*
Кстати, а сид у Кагалли есть? Должен быть ведь, по идее...
Кстати, а сид у Кагалли есть? Должен быть ведь, по идее...
Ага, конечно есть. Там у всех персонажей есть берсерк-режим, в котором быстрее расходуется ФС-броня, зато движения становятся быстрее и удары сильнее. А у сидов оно реализовано, как падение того самого орешка. У Фраги, Рау и Рэя - ньютайповская вспышка, у всех остальных вспышка, но без орешка. Вот такъ.