Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
26 дней до отпуска. Как и обещал вчера, немного про завершение сюжетки MW5:M. Под конец сюжетной кампании мы вышли на миссии с рекомендуемым тоннажем в 400, что немало. Но проблему представила только самая последняя. Остальные миссии - да, у меня уничтожали мехи, но это всё ремонтируемо. Финал - это жесть как она есть. Итак, ситуация: мы находимся перед входом в дереликтную базу Звёздной Лиги. Вход сделан в виде террасс с пандусами между каждой из них. На границах террасс установлены автоматические турели, которые, для разнообразия, на нашей стороне. Начинаем мы на нижней террассе. Цель — оборона базы, пока наши копаются в комнате управления. Обороняемся от волн наступающих КомСтаровцев. Сначала идёт волна легких и средних мехов. Это фигня, для разогрева. Сносится легко, главное не тупить и концентрировать огонь всех на одном вражеском мехе, чтобы побыстрее их выносить и поменьше повреждений получить. Потом также вторая волна и поднимаемся на вторую террассу. Там есть авторемонтная станция, но только одна. Надо помнить, что оторванные конечности она не поставит, но броню подлатать и боекомплект пополнить может. Далее нас ждут две волны средних и тяжелых мехов, это будет уже посложнее, но всё равно не проблема. При правильном маневрировании сносится спокойно. И вот, мы поднимаемся на последнюю террассу. Тут тоже есть ремонтка, тоже только одна и это последний шанс подремонтироваться. Далее — главная проблема. У нас last stand, надо выдержать пять минут под атакой двух копий штурмовых мехов (кто забыл 1 копьё = 4 меха). И это уже проблема. Просто у нас-то только одно копьё и мы уже битые к тому моменту. А концентрированный огонь четырёх штурмовых мехов не переживёт никакой мех, даже 100-тонный штурмовой. Увороты в этой игре - это проблема, так что приготовьтесь к самым долгим пяти минутам в игре. В общем счете мне потребовалось около 10 попыток, чтобы выработать тактику для победы на этом участке. Чтобы вы понимали - тут нет сохранений внутри миссии. Проиграл - начинай сначала. Т.е. первую и вторую террассу тоже надо будет заново проходить. Каждый раз. Но это не проблема, проблема в последней волне. У меня получалось неплохо так уничтожать врагов, но тут уже вопрос не ударной мощи, а выживания - всегда остаётся один или два живых и целых врага, которые сносят тебя и компьютерных дебилычей. Подозреваю, с командой живых людей мы бы продержались и так, уничтожив бы всех, но не с АИшниками. Моя идея - забиться в угол за дропшипом. Во-первых, по игровой логике он считается неуязвимым объектом. Во-вторых, он обеспечивает огонь прикрытия, бесплатные выстрелы по врагам. И в-третьих, вокруг него можно бегать от врагов, попутно стреляя по ним. Штурмовые мехи, при всей их огневой мощи, довольно медленные, так что, если не тупить, то может получиться. Плюс, их будут отвлекать жертвенные цели в лице компьютерных напарников. Пока враги стреляют по ним я стреляю по врагам. Тут надо стараться целиться в кокпит, чтобы сделать крит и быстро уничтожить вражеского меха, иначе можно получить ответку и откинуться. Под конец всё равно враги убьют всех, тут главное протянуть достаточно времени, чтобы самому выжить и успеть сбежать когда таймер достигнет нуля. Кстати, пикантности ситуации добавляют... два дропшипа класса "Юнион", которые садятся на последних минутах внизу карты. Чтобы вы понимали, класс "Юнион" может нести на борту три полных копья мехов (12 штук) и таких садится два. Смысл в том, что даже если мы сможем уничтожить 8 вражеских штурмовых мехов своими 4мя, то дальше против нас придут еще 24 таких же. Так что мы эвакуируемся в последний момент. И это довольно крутой и эпичный финал. Тяжелый бой. Last stand против превосходящих сил врага. Эвакуация в последний момент. Еще и осознание, что самый главный приз этой базы КомСтар уже не получит, хе-хе-хе, он у нас. Да, вы поняли правильно. Там было Ядро Памяти. И да, вся эта ситуация воссоздаёт легендарное стояние Серого Легиона Смерти на Хельме в третьей книге. Это просто офигенно. Авторам мой респект, они рубят фишку и сделали хорошее завершение сюжета. На самом деле основной сюжет игры я даже не проспойлерил, потому что там есть еще куча деталей, которые покажут вам гораздо больше, чем я сейчас рассказал. Например, ГДЕ находится эта самая база Звёздной Лиги и КАК мы о ней узнали и туда попали, а также еще масса интересных деталей. Итог по МехВоинам 5: Наёмникам. Это, определенно, отличная игра. Не без недостатков, в основном бесит AI компьютерных напарников, но это можно исправить только коопом. Кто у теме этой вселенной - тот протащится по полной, но для полноты эффекта нужно взять еще два хороших сюжетных дополнения: Kestrel Lancers и Dragon`s Gambit. Сюжетка Расалхага сомнительная, по отдельности я бы не рекомендовал, но если будете брать комплектом, то можно и её захватить. Остальные DLCшки тоже сомнительны, но если в комплекте, то можно. Теперь я жду скидок на версию Clans, чтобы заценить уже её. Надеюсь, что там AI улучшили за всё это время с выхода Наёмников.
じゃ、ね!
じゃ、ね!