Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
40 дней до отпуска, а я завершаю рассказ про DLC к MW5. После захвата Тихонова нам дали времени месяц на починиться и отдохнуть, после чего мы приступили ко второй фазе кампании - планета Тигрисс. С одной стороны — это не Тихонов, тут нет таких мощных укреплений и такого количества отрядов врага. С другой же стороны  — восьми полков с нашей стороны тоже нет. Так что если что-нибудь пойдёт не так, то у нас будут большие проблемы. Началась кампания на Тигриссе интересно: надо разведать обстановку впереди всей основной армии. Дело происходит в густых джунглях с горами, красиво, карта опять не свободная, а коридор. И мы очень быстро понимаем, что попали в засаду. Противник - отряд наёмников Нарушители Керра. Финальная битва была горячей, тут я, кажется, потерял одного своего убитым. Вторая миссия  — надо разрушить генераторы, пока основная армия отвлекает на себя основную армию врага. Параллельно на фоне, на месте высадки третьего полка Копьеносцев разворачивается горячее сражение с Домом Войнов Хирицу и еще другим отрядом наёмников. Мы это слышим по радио в переговорах полковников. Повреждений в этой миссии мы получили много, было довольно жестко, но в итоге справились. Однако, основная проблема происходила не на нашей карте. Пехоте Дома Хирицу удалось утащить из сбитого дропшипа чип с книгой кодов. И если ляоистам удастся расшифровать защиту чипа, то тогда они смогут читать все сообщения армии Дэвионов. Это крайне опасно и ставит под угрозу всё вторжение. Поэтому задача третьей миссии  — очень быстро уничтожить спутниковые тарелки, чтобы агенты ляоистов не успели отправить данные на Сиан. Вот это была жесткая миссия. Проблема в том, что чиниться между миссиями не получалось, на ремонт уходит 10-20-30 дней, а между миссиями буквально 1 день, времени не хватает. Так что мне пришлось брать из ангара то, что осталось и идти на миссию так. В результате получился сильный недотоннаж и мы огребали. Тут мне пришлось много раз перезагружаться, чтобы кого-нибудь из моих не убили. А то на каждой катке я кого-то терял так или иначе. Но после нескольких попыток я таки смог пройти миссию на тоненького, на последних щах, но не потеряв никого. Но проблема в том, что данные враги отправить таки успели. НО. У нас еще есть последний шанс. Штука в том, что разведывательное агенство Дома Ляо "Маскировка" (да, она так и называется, Maskirovka на английском) получает огромное количество рапортов. И у них приказ отправлять на Сиан только самые важные данные. Поэтому сначала враги с Тигресс отправили данные в столицу региона — на Сарну. Легендарная планета, так-то. Сарну должен атаковать пятый полк Сиртисовских Фузилеров, но связи с ними нет, из-за приказа на радиомолчание, так что мы летим туда вслепую. Окей, погнали. Починиться я немного успел, так что должно быть легче... думал я. Но это финал всего сюжета и легче не будет, можно было догадаться... Короче еще на подлёте к планете стало понятно что что-то тут не так. Никакой связи с союзными силами, сколько мы не пытались их вызывать. На всех частотах статика. Но где-то среди статики удаётся расслышать сигнал о помощи от кого-то из Фузилеров, что может быть ловушкой. В итоге мы решаем, что лучше какая-то наводка, чем ничего, тем более, что помощь союзников нам нужна. И высаживаемся рядом с координатами сигнала. Разведав местность мы находим остатки Фузилеров в весьма плачевном состоянии. Они рассказывают, что Сарна оказалась ловушкой, что над всей территорией планеты было развёрнуто мощное поле радиопомех, которое не позволяет никому и ничему связаться с внешним космосом, а также ограничивает радиосвязь на самой планете. Таким образом наша единственная надежда  — это станция Ком-Стара. Но проблема в том, что другой отряд Фузилеров, связь с которыми потеряна, уничтожил эту станцию. Да-да, то самое историческое событие, которое повлечёт за собой огромные проблемы для ФедСолнц и позволит Ком-Стару официально развернуть Ком-Гвардию на всех своих станциях. Но это будет потом. Капитан Фузилеров утверждает, что фузилеры не сошли с ума атаковать Ком-Стар, поэтому надо разведать что там произошло. Так что вторая миссия — разведать территорию около станции Ком-Стара. И там мы встечаемся с таинственным отрядом непонятно кого, которые используют опознавательные знаки Фузилеров, но ими не являются. Тоже была тяжелая миссия, тоже переигрывал несколько раз, но в итоге затащил. Кстати, увидел станцию Ком-Стара, уникальная карта. У захваченных пленных этого непонятного отряда удаётся много чего узнать, но главное - координаты штаб-квартиры Маскировки! И мы выдвигаемся её уничтожать. Ура, успех, коды уничтожены, на Сиан их уже не отправят! Мы выполнили свою миссию, но... мы по-прежнему заперты на планете без связи с внешним миром и припасы тают на глазах. Но нам удаётся, разгребая завалы штаб-квартиры, найти сведения о том, что Кратерные Кобры еще живы и тоже бегают по планете от сил ляоистов, как и мы! Так. Ладно, что-то я увлёкся, за остаток дня уже не успею дописать. Поэтому продолжение - завтра.

じゃ、ね!

@темы: Игры