Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
42 дня до отпуска. Надеюсь, что больше мне не придётся засиживаться допоздна и переносить написание постов на следующие дни. Сегодня у меня запланирован рассказ про DLC-шку к MW5, чей контент я как раз вчера добил. Называется оно Legend of Kestrel Lancers и стоит особняком от остальных DLC к MW5. Те DLC, которые я встречал до этого добавляли в игру новые биомы, новых мехов, оружие и предметы, а также пачки миссий, которые, в отличии от базовых миссий, бывших в игре изначально, были с прописанным текстовым сюжетом и, как правило, имели несколько частей. Выполнять эти миссии можно было в любой момент, как и обычные миссии кампании, плюс в них были уникальные награды. Собственно, та миссия, где я получал свой первый Вархаммер была как раз одной из таких. Кстати, исправляюсь, в прошлый раз я сказал, что она проходила в Таурианском конкордате. Простите, перепутал, на самом деле это был Магистрат Канопуса. У Таурианского конкордата тоже есть похожая пачка миссий, но это в другой стороне. Собственно, как можно понять из названия, одно государство сконцентрировалось около Канопуса, а второе - у Тау Кита, это довольно разные участки космоса. Просто когда я писал текст поста, то просто подзабыл название и достал из памяти другое, которое первым попалось. Так, ладно, теперь про DLC! Также в DLC была добавлена механика "jobs", отдельных мета-заданий, не связанных с конкретными миссиями и выполняющихся в процессе. Например, убить определенное количество определенных мехов. Даются эти задания в кантинах (планетарные бары, есть не на всех планетах), их можно брать одновременно до 6 штук, прогресс отслеживается, по мере выполнения можно добавлять в кантинах еще новые. Выполнение этих заданий, помимо денег и призов даёт еще абсолютно новую сущность в игре, которой в базовой игре нет - апгрейды. Каждый мех теперь имеет определенное количество слотов под апгрейды на отдельном экране их можно применять (за деньги). Дают они разные небольшие бонусы, типа +5% к урону от энергетического оружия и т.п. вещи. Проценты небольшие, но приятные, так что я стараюсь свои мехи апгрейдить регулярно, когда есть деньги. Если что, конфигурацию апгрейдов можно менять потом, тоже за деньги. Итак, пожалуй, добавление этой механики - единственное значимое качественное изменение, которое было внесено в игру DLC, остальные - чисто количественные. Собственно, я думал, что все DLC будут такими. Но нет. Сейчас речь шла о Call to Arms и Heroes of the Inner Sphere. И вот теперь до меня дошло Legend of the Kestrel Lancers. Оно принципиально другое. Дело в том, что это большое сюжетное дополнение. Т.е. стандартно новые биомы, оружие, мехов и предметы оно добавляет. Но вместо разрозненных миссий вам дают полноценную отдельную кампанию! И не просто с текстовыми описаниями, а с озвучкой и роликами! Не на движке, а полноценными FMV-роликами! Почему "дошло", да потому, что время дошло. Это DLC жестко привязано ко времени. Предложение принять изначальный контракт можно принять с 1 апреля 3026 по 20 октября 3026 и по датам вы уже могли догадаться в каких событиях нам предлагают поучаствовать. Третья Война за Наследие подходит к концу и уже вот-вот состоится та самая легендарная свадьба... но перед этим вооруженные силы Федеративных Солнц и Лиранского Содружества проводят совместные учения, в которых нам предлагают поучаствовать. С этого и начинается кампания. Сначала мы должны будем вместе с другим отрядом наёмников, Кратерными Кобрами, защищать старую разрушенную станцию от атаки сил 12го полка Донегальской Гвардии и 2го полка Круцисовских Копьеносцев. Чисто по количеству они превосходят нас числом, но лиранцы и федкомовцы очень плохо согласовывают свои действия. Так что они атакую по отдельности и мы отбиваемся. А потом, во второй части миссии, идём догонять и добивать их отступающие остатки. Понятно, там никто не умирает по-настоящему, это учения, урон по мехам симулируется на компьютерах, но сами мехи настоящие. Генералы не ожидали поражения регулярных частей от рук наёмников и были впечатлены. Полковник Ардан Сортек в результате задумал создание отдельного полка, набранного из талатливых наёмников, которые бы помогали регулярным частям, выполняя вспомогательные задания. И это подразделение в будущем получит то самое название "Кестрельские Копьеносцы"... Почему в будущем? Узнаете завтра (^_^).

じゃ、ね!

@темы: Игры