Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
45 дней до отпуска. Продолжаю рассказ про мои приключения в MW5. Вчера я остановился на том моменте, что увидел квест, в котором можно было получить Вархаммер - это мой первый тяжелый мех. Во всём моём отряде по-прежнему доминировали лёгкие модели, пусть мне и удалось собрать четыре модели среднего класса. Но вот получить полноценного тяжелого - это мощно. Это нужно. Тут надо сказать, что я до сих пор не понял по какому принципу появляются мехи в магазинах на планетах. Интернет не смог мне ничего пояснить по этому поводу. И до сих пор мне ни разу не попадались тяжелые модели в продаже. Вообще. Как их достать - это большой вопрос. И вот, у меня возникает шанс получить первую. Захотел ли я воспользоваться им? Да конечно! Но есть один ньюанс... Планета, на которой квест проходит располагалась в... Таурианском конкордате. Это, чтобы вы понимали, Периферийное государство неподалёку от границ Лиги Свободных Миров. Я в этот момент был где-то в области Федеративных Солнц. Проще говоря, чтобы туда попасть надо было лететь через всю Внутреннюю Сферу, там больше 50 прыжков. И тут возникает проблема: прыжки стоят денег. Один прыжок - 50.000 ком-биллов. 10 прыжков уже 500.000! Пол-ляма, это нехило. Поэтому, чтобы оплатить себе перелёт я брал ещё квесты по пути. В процессе я потерял убитым одного из нанятых AI-пилотов и мне пришлось нанять нового. К слову, в игре ведётся счёт внутриигрового времени, постоянно пишется "прошло 20 дней" и т.д. Так вот, на всё путешествие с побочными квестами по пути, восстановлением после них и всеми делами ушел почти внутриигровой год. В общем, так или иначе, но я добрался до места искомого квеста. И это оказалась целая линейка из заданий, которые оказались наиболее сложными из всех, которые я выполнял до этого. В процессе я потерял убитым моего самого первого напарника, которого получил ещё в самом начале по сюжету. Однако, обидно. Пришлось нанять нового. Но в итоге я таки получил свой Вархаммер. Стоило ли это всех усилий? ДА, да и да. У меня наконец-то появился слот под тяжелое энергетическое оружие, точнее даже два слота. Изначально там стояли 2 PPC, на русский их обычно переводят как ПИИ - протонно-ионный излучатель. До этого я ни разу в этой части из ПИИ не стрелял. Попробовал. Не понравилось. Поменял на тяжелые лазеры и дело пошло! Теперь у меня наконец-то появилось оружие, которым можно было бить сравнительно далеко - на 700 м. Средние лазеры, при всей моей любви к ним, бьют только на 250 метров плюс-минус. Другой плюс Вархаммера, по сравнению с тем же Блэкджеком - его монтажные точки для тяжелого энергетического оружия находятся на руках, а не на корпусе. Что даёт больший угол поворота по горизонтали и вертикали, а также независимость от поворота корпуса. За спину их закинуть и стрелять назад, к сожалению, конструкция не позволяет, а то было бы совсем круто. Чтобы вы понимали, Блэкджек испытывал проблемы, пытаясь сбивать вертолёты, зачастую они летали выше, чем его угол стрельбы позволял дострелить. Вархаммер их достаёт без проблем и это прямо решает проблему с ПВО в отряде. Плюс, у тяжелых лазеров самый большой урон из всего оружия всего арсенала моего отряда. Да, ЛРМы тоже бьют далеко и тоже мощно, но вы знаете моё отношение к ракетам. ПИИ тоже мощные, но для меня из них неудобно стрелять. Зато лазеры - это я понимаю! Минус Вархаммера - у него нет прыжковых двигателей. Но есть и плюс - за счет размера и веса он может тупо проходить сквозь стены и здания, разрушая их собой. Без дополнительного нагрева, прошу заметить! В миссиях на разрушения это очень пригождается - просто таранишь все здания да и всё. Это быстрее, чем разрушать их стрельбой. В целом да, я соглашусь, Вархаммер - не самый лучший мех и даже не самый лучший тяжелый мех, и даже не мой любимый дизайн. Но он у меня есть в руках и это лучшее, что у меня есть на данный момент. Им удобно пользоваться, что я с удовольствием и делаю. По крайней мере, до момента получения дизайнов получше.

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Игры, Развлечения