Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
47 дней до отпуска. Сегодня я чиллил после вчерашнего. Точнее как сказать... Изначально я собирался прогуляться, составил план, вышел на улицу, но погода несколько испортила мне прогулку. Для моей текущей одежды оказалось слишком холодно. Был вариант вернуться домой и переодеться потеплее, но в итоге я решил переиграть это так: зайти в Сбер за справкой со счета и... пойти домой. А дальше я сидел дома и рубился в мою текущую игру на прохождение. Думаю, что кто у меня в друзьях в стиме, те уже прекрасно видели, что последние дни я рублюсь в MechWarrior 5: Mercenaries. И получаю от этого массу удовольствия, должен добавить. Подробности опишу завтра, а пока просто расскажу с чего я вообще за неё взялся. В общем, после прохождения Titanfall 2 я решил попробовать MW5:M. Так, немного погонять, чисто посмотреть насколько она отличается от TF2. И, блин, оно меня затянуло. Эта игра настолько лучше TF2, насколько это вообще возможно. Я имею в виду, что тут есть всё, чего не было у TF2 и что меня бесило. Как насчет разрушаемости окружения? Ощущения от пилотирования гигантской машины войны, которая крушит всё на своём пути (если ты сидишь в достаточно тяжелом мехе, лол, от Локуста не ждите таких ощущений). Фактически, если это не гора или не обрыв, или не небоскрёб, то это не препятствие для меха. Сквозь здания можно тупо пройти. Поначалу я не решался на такие манёвры, помня по книгам, что такое чревато застреванием меха, но в игре эта возможность не учтена, так что можно тупо ходить сквозь здания, снося их на своём пути. Пометка: это не касается небоскрёбов. Логично, что если ты пройдёшься так через нижние этажи небоскрёба, то на тебя должны будут рухнуть остальные верхние этажи. И, мех или не мех, но это нахрен завалит и, возможно, уничтожит машину. Плюс, вероятно, движок игры не может рассчитывать обрушения небоскрёбов, поэтому для упрощения процесса они считаются неразрушимыми. Игровая условность, чо. В реальности-то, конечно, разрушить их можно было БЫ, НО идиотов-самоубийц среди мехвойнов всё равно нет, так что так делать всё равно никто не будет. Дальше - прыжковые двигатели. У моделей, у которых они есть, прыжки очень помогают перемещаться. Я вообще фанат прыжковых двигателей и тактических прыжков, поэтому на моделях без них мне несколько некомфортно, но приходится терпеть. И отдельно хочу отметить возможность поворачивать торс отдельно от ног. В TF2 это делать невозможно, хотя казалось бы. Вот что мне НЕ нравится в MW5 - так это AI. К сожалению, он тупой. Есть способы заставить его работать нормально и я их использую, так что жить можно. НО! Есть способ обойти эту проблему радикально — кооп! Проблема только кого бы пригласить к себе в копьё, лол. Ну да ладно, с этим вопросом я еще как-нибудь разберусь в будущем.
じゃ、ね!
じゃ、ね!