Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Осталось 58 дней до отпуска. Итак, про моё второе вчерашнее занятие, после сборки Ганлеона. Я сел проходить Titanfall 2. Тут надо пояснить с чего бы вообще. Прежде всего, вы прекрасно знаете, что я не фанат онлайновых сессионных шутанов. И серия Titanfall мне не зашла изначально, так что я в неё особо не играл и даже не покупал, и даже на распродажах. И не купил бы, только мне её подарили. Такие дела. Ну, и подаривший мне её человек стал игру всячески расхваливать и мотивировать меня её пройти. Что ж, какое-то время я был занят Варкрафтом. Но теперь его нет, а свободное время у меня появилось, так что решил попробовать. Главным смотивировавшим меня фактором стало то, что там "кампания на 6 часов". Как говориться, "вошли-вышли, приключение на 6 часов". Учитывая, что до конца месяца осталось не так много, а у меня норма не сделана, это важный фактор. Так что я поставил игру и... она не запустилась. Подозреваю, что это как-то связано с фактом наличия в игре необходимости ставить EA-шный лаунчер, который может как-то конфликтовать со стимом и вообще. Пришлось гуглить и разбираться, в итоге помогло сверить файлы игры и почистить кэш загрузки стима. Обнаружились битые файлы обновления, они перекачались и всё заработало. Мда, конечно, для современной игры фи так косячить. Но, в принципе, видали и похуже проблемы. Пока что поиграл немного, самое начало игры, по сути туториал прошел и первые пару миссий. Хотя тут такого деления нет, ну да вы поняли. В очередной раз понял, что не люблю современного типа шутеры. Ладно еще, что аптечек нет и здоровье само восстанавливается (хотя всё равно фуууу), но при всём графическом великолепии весь уровень — всё равно один прямой коридор, это очень печально. Еще раздражает, что надо постоянно менять оружие, потому что у того, что есть постоянно заканчиваются патроны и ты не можешь просто подобрать еще патронов, ты должен подбирать новую пушку. Меня это бесило еще в Хало, но там хотя бы пушки значительно отличались внешним видом и стилем стрельбы. Тут же они все сливаются в одну кашу. Если только их по названиям различать, но опять же, учить их все? Вы шутите? Зачем? Хотя бы по комментариям можно понять что из них снайперка, а что дробовик, и на том спасибо. В общем, часть геймплея "на ногах" мне не понравилась. Там есть еще один фактор, который немного вытягивает этот геймплей для меня, но про него завтра.
じゃ、ね!
じゃ、ね!