Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
65 дней до отпуска. Пришло время рассказать о том, что в воскресенье я таки добил Beyond the Dark Portal и, вместе с ним, всю серию WarCraft. На момент прошлой сессии я добил до начала 7й миссии кампании за людей, откуда и начал. Седьмая была миссией моего нелюбимого типа - с ограниченным количеством юнитов и невозможностью постройки. Цель - уничтожить дракона Десвинга. Есть ньюанс  — его логово и место спавна, с которого он не двигается, расположено посреди гор... без какого-либо наземного прохода к нему! Т.о. позарез нужен какой-нибудь летающий юнит, чтобы выманить его оттуда. Им стал герой на грифоне, дварф Курдран. После этого их совместные с Аллерией усилия быстро добили злобного дракона. Миссия 8, COAST OF BONES. Много моря, требуется захват мест для базы у одного из вражеских кланов и уже только потом возможно будет начать отстройку. В целом, получилось неплохо. Миссия 9, HEART OF EVIL. Напряжная миссия была, но в целом понятная. Прорываемся к площадке для базы, далее отстраиваемся, потихоньку сносим вражеские базы и постепенно добираемся до базы в самом верху. Давненько я не видел рунных камней, кстати. Тем более горящих, лол. Миссия 10, SIEGE OF VANGUARD. Окей, я вижу откуда растут ноги у той самой миссии с обороной базы у терран в первом Старкрафте. Именно из этой миссии. Итак, у нас есть отстроенная территория со стенами и всеми необходимыми строениями, даже целым замком со старта и пачкой юнитов. Но на нас тут же со старта нападают орки. Окей, отбиваемся, отжираемся, апаемся до паладинов, становится полегче, далее отстраиваем башни. После отстройки приличной статичной обороны можно переходить в контратаку. Карта представляет собой материк на 80% территории, с морем, занимающим верхнюю грань. Там есть остров, где расположена база врага с драконьими гнёздами, но у него только одна шахта, так что драконы со временем кончатся. И вот тут произошел самый большой обман в игре. Короче, цель миссии - "продержаться до тех пор, пока орки не отступят". Никакого времени не даётся. Окей, я построил оборону, отожрался, орки не отступают. Сколько ждать непонятно. Пошел вынес всех врагов на континенте, нашел остров и подумал "Так, а если я всех убью, то кто будет отступать? А не за софтлочится ли игра?" и решил оставить базу врага на острове. Но сколько мне нужно ждать? Всё ещё непонятно. Так что я стал расширять свои доп.базы и пошел вырубать лес. На меня никто уже к тому времени не нападал, так что я стал строить много крестьян и отправлять их на лес. Насколько много, спросите вы? Ну, более сотни крестьян. Так получилось со временем, потому что ничего не происходило и я, в ожидании триггера победы, просто рубил лес. И рубил лес. И еще рубил. Долго. Упорно. Большим количеством крестьян. В итоге я вырубил вообще весь лес на континенте. Шахты к тому времени давно закончились. Крестьяне стали ненужны. Чтобы освободить место я поставил их в кучи и... да, вы правильно подумали. Завалил их близзардом, самый быстрый способ. Всё это смотрелось очень дико: бешеные орды крестьян, рубящих лес, потом идущих под близзард на смерть... Мда. Но миссия-то не заканчивалась! Чёрт подери, да когда же уже эти орки отступят?! И я подсмотрел в прохождение. А там написано "В брифинге сказано ждать пока орки не отступят, но они никогда не отступят, их надо просто всех уничтожить". Я хочу придушить того дауна-разраба, который решил, что будет весело так подшутить над игроками. Короче я зачистил остров тоже и закончил миссию, но был крайне недоволен. Миссия 11, DANCE OF THE LAUGHING SKULL. Эмм, нам дают орков-предателей, чтобы зачистить других орков. Забавно, что человеческие юниты, которые есть со старта, получают эффект от апгрейдов в орковских зданиях. В целом, стандартная миссия за орков, но что она делает в кампании людей? Ну, допустим, для разнообразия. Финальная миссия 12, BITTER TASTE OF VICTORY. Это. Просто. Жопа. Сложнейшая миссия в игре, я играл её по тактике из прохождения и таки справился. Главная проблема  — в самом начале, надо отступить в угол и там отстроить оборону. Потом продержаться достаточно для сбора отряда прорыва, который добудет героев из их клетки гор сверху карты. А далее начинается зачистка всех врагов, желательно ближайших к Тёмного Порталу. Технически, там достаточно лишь отбить сам портал и охранять Хадгара достаточно времени, чтобы он успел уничтожить Портал... технически. Просто времени на разрушение Портала нужно очень много, так что проще сначала убить всех врагов обычным образом, а потом уже уничтожить Портал в тишине и спокойствии. Проще сказать, чем сделать, конечно. Но в итоге я справился. И увидел финальный ролик игры. Да, теперь многие события третьей части стали понятнее в ретроспективе. Может быть даже соберусь и перепройду трёшку тоже, чисто еще раз сюжет посмотреть. Или "пройду" на Ютубе, что более вероятно. В любом случае, я рад, что таки закончил этот марафон Варкрафта. Пора переключиться с ПК на консоли уже...

じゃ、ね!

@темы: Игры