Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Тут Сашка Кроп выпустил новые "Мегагерцы" и это буквально случай, когда "я джва года ждал!", ведь действительно, с момента прошлого выпуска прошло два года. Выпуск большой, так что я его еще не досмотрел и сейчас собираюсь этим заняться. Но сначала пост. Я так и не рассказал про свои прошлые посиделки в Варкрафте, поскольку отложил эту тему на некоторое время. Да и не играл на прошлых выходных, немного другим занимался. В общем, за прошлые две сессии я дошел до 11й миссии кампании орков. Чтобы вы лучше понимали расклад, это значит, что я прошел 10ю, послушал брифинг 11й, сохранился и вышел. Как известно всего в игре 12 миссий в каждой из кампаний, так что я довольно близко к финалу. 6я миссия, Новый Штормвинд. Это не так сильно действует, если не пройти первую часть и не знать, что Штормвинд - это главная твердыня Азерота (была) и это финальный уровень в кампании орков в первой части. Поскольку в первой части канонична концовка именно орков, то Штормвинд был разрушен, а его защитники, собственно, бежали за Великое Море в Лордерон. Это, в принципе, даже не спойлер уже. Но во второй части канонична концовка людей, поэтому люди победили, вернулись в Азерот и на месте разрушенного Штормвинда построили Новый Штормвинд. Это могло бы быть довольно мощной отсылкой, но не стало, потому что никого, видимо, это тогда не заботило. Начну с того, что карта совершенно другая. В первой части мы начинали в левом верхнем углу, в левом нижнем и правом верхнем были дополнительные базы людей и, чтобы прорваться к Штормвинду надо было сначала их уничтожить. Это было тяжело, это было долго, всё-таки финальная миссия. Тут же это середина игры, начинаем мы вообще в правом нижнем углу и, если принять, что Новый Штормвинд таки находится на месте старого, то место нашего старта вообще оказывается за границей старой карты. Не знаю, мне скорее кажется, что было бы круче, если бы мы оказались на том же месте, что и в первой части, а карта была бы повторением старой, но с изменениями. Тут же... Не, ну это совсем несерьёзно. Как-то люди плохо отстроились за прошедшее время. Не внушает. Главная проблема на этой карте - это постоянные налёты грифонов. И база этих скотин находится за горами. Без прохода к ним. Горы можно взорвать минёрами, но нет смысла делать это рано. Почему? Потому что там только одна золотая шахта и нет дерева. Так что новые здания комп построить не сможет, дерева у него нет, а грифоны очень дорогие, напомню, так что шахта рано или поздно закончится и быстрее, чем у нас. Далее на эту "горную" базу можно забить, наземных юнитов там кот наплакал и пройти к нам они всё равно не могут. Главное продержаться под ударами грифонов. Главная цель - это основная база наверху карты и, в первую очередь, надо им снести башню магов и церковь, ибо паладины и маги очень раздражают. А там и весь остальной город можно разрушить. Начало - самый тяжелый период, надо жестко держать оборону, постоянно отстраивать башни, но ближе к концу, когда грифоны закончатся, можно будет идти в атаку. Это не будет просто, но и сложно тоже не будет. Штормвинд падёт второй раз! Эмм... что-то я увлёкся про одну шестую миссию. Извините, после первой части пробило, ностальгическое уже имя встретилось. Ладно, про остальные миссии уже потом, я пошел Кропа смотреть.
じゃ、ね!
じゃ、ね!