Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Итак, я добил WarCraft 2: Tides of Darkness. Вчера прошел 11, 12 и 13 миссию кампании людей, сегодня добил 14ю, финальную. Кампания орков у меня уже была пройдена несколько дней назад. Однако, 14я миссия оказалась самой сложной в игре. Конечно раньше мне попадались длинные миссии, попадались случаи, когда надо было перезагружаться, чтобы нормально пройти миссию. Но такого напряга, который выдала эта миссия, еще не было. Вообще, в первом ВарКрафте, кампания людей была значительно легче кампании орков за счет того, что у людей были клирики, которые могли лечить. Тут как бы тоже есть лечение у паладинов, но такой явной разницы оно не даёт, поскольку чтобы до него добраться надо довольно далеко развиться: подразумевается постройка третьего тьера главного здания, бараков, лесопилки, кузницы, стойл, церкви, а также исследования постройки паладинов и лечения в церкви, что требует тонну ресурсов и, что важнее, времени. Как ни старайся, но это доступно уже сильно ближе к концу миссии. В первой части достаточно было построить церковь и начать плодить клириков для этого, что гораздо быстрее. В общем, да, заклинание полезное, но уже не настолько значимое. И тем не менее, кампания людей всё равно была проще, чем кампания орков, пусть и чисто по моим ощущениям. До последней миссии. Тут развернулся какой-то адок, я просто не знаю как это можно нормально пройти. Самая худшая часть - это начало. Там очень много всего может пойти не так и это может поставить под угрозу всю миссию вообще. Прежде всего надо как-то обеспечить высадку нашего десанта, а у нас есть только два фрегата и один дредноут. У врага нас встречает на берегу две катапульты и три пушечные башни. Уже на этом этапе у меня возникали проблемы. Вообще-то, дальность дредноута выше, чем у пушечной башни, и в прошлых миссиях я спокойно зачищал башни с безопасного расстояния. В этой миссии корабль упрямо отказывался стрелять с расстояния, всегда подходя на дистанцию стрельбы башен. И они его топили. Какого черта это происходило я так и не понял. Какой-то сбой AI или баг карты. Хотел бы я посмотреть как это делают другие игроки, но ЮТуб заблочен и ничего посмотреть не удалось. В общем, много раз загружаясь, я смог добиться уничтожения обоих катапульт и двух башен из трёх. Третью башню добивает десант с помощью баллист. Далее сам десант. Тоже проблемный момент. Дело в том, что примерно на этом моменте начинают прилетать драконы. Главная боль дырка задница в этой миссии. Чтобы их нормально уничтожать нужно очень аккуратно контролить свои юниты, ибо эти сволочи бьют по площади и могут задеть сразу нескольких, стоящих на одной линии стрелков. Так что лучников и стартового отряда надо беречь как зеницу ока. Далее следующая проблема - построить базу. Прикол в том, что ровно над местом высадки — база орков, полная злых огров-волхвов. И стартовых сил никак не хватит, чтобы её зачистить нормально. Поэтому надо очень аккуратно построить базу, набрать достаточно ресурсов, чтобы построить достаточно войск, чтобы их зачистить. И всё это под обстрелом ебучих драконов. Которые будут прилетать постоянно и непрерывно. И не дай Боже саггрить огров с базы сверху... Если они врубят свою ебучую "жажду крови", то хана рыцарям и мечникам, а если они положат лучников, то потом прилетят драконы и спалят базу, а без лучников ты хрен от них отобьёшься. Сколько раз я на этом месте перезагружался сказать затрудняюсь. Много. Как-то раз даже башню умудрился построить, она неплохо отвлекала драконов. Очень-очень аккуратно и с очень-очень точечным контролем я смог расстрелять нескольких огров с баллист так, чтобы они не прибежали ко мне на базу, потом повторил процесс до тех пор, пока их всех не перебил и уже пошел долбить здания у них на базе. Когда удалось зачистить эту первую базу пошло легче. Башни и лучники, лучники и башни, постоянный присмотр за небом и ебучими драконами, постоянные сохранения и загрузки, но каким-то чудом я таки вытащил этот момент. Далее пробиться на восток, зачистить вторую базу орков уже не было такой сложной задачей. Главная проблема, что атаки драконов не прекращаются и иногда внимание требуется в двух местах одновременно, что раздражает. Крестьяне тоже от этих налётов постоянно помирали, что тормозило мою экономику и, в целом, бесило. Далее постройка верфи и зачистка внутреннего моря. Хотел бы я сказать, что тут уже было проще, но и тут была своя подлянка. Проблема в том, что у врага тут полно подлодок и если выйти в море без обеспечения обзора сверху, читай "без постройки гномьей лаборатории и вертолёта", то весь флот тут же пойдёт на дно. Это я понял тяжелым путём, но перезагружаться на этой миссии мне не впервой. В общем, зачистил я плавающих вражин. Что хорошо: у них нет верфи и они не спавнятся, т.е. их число конечно. Если бы долбанные атаки долбанных драконов не задалбывыли бы меня всё это время... Короче в итоге я решил вышибать клин клином и настроил себе грифонов. Ну, т.е. как "настроил"... 4 штуки удалось собрать. В общем, отправлял их на перехват. К сожалению, для таких дорогих юнитов они страшно неэффективны и сдыхают от вражеских башен, которых у него там было понастроено в количестве. Так что штурм базы с драконьими гнёздами прошел опять по-старинке, десантом. Когда я их положил, то наконец-то смог вздохнуть спокойно. Дальше меня ждала пачка рыцарей смерти и демонов, которых я уже очень давно не видел. По сравнению с первой частью эти демоны были довольно слабыми, должен сказать. И только пройдя весь этот кошмар я таки смог сломать Тёмный Портал и закончить игру. Насколько это удовлетворительно? Крайне! Но больше никогда не хочу повторять. Теперь Beyond the Dark Portal и у меня будет закрыта вся серия WarCraft! Но это уже будет позже. Уложусь ли я до конца февраля? Не знаю, но постараюсь.

じゃ、ね!

@темы: Игры