Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Что ж, пришло время закончить начатый вчера рассказ о моём завершении Визардри, а точнее о моих сантиментах по этому поводу. Вчера, где-то в районе 19 часов у меня был выбор: или остановиться на 9м этаже и пойти заняться просмотрами аниме, или забить на аниме и пойти добить игру. Я решил выбрать второе, так что игра у меня теперь пройдена. 10й этаж оказался простым, но не поймите меня неправильно, "простым" не в плане битв или врагов, а в плане того, что он по сути представляет собой прямой путь до цели. Пусть это всё-таки не один прямой коридор, но сути это не меняет. Тут нет развилок. Тут нет боковых комнат. Тут нет секретных дверей в стенах. Тут нет ловушек в полу. Тут нет вращающихся полов. Тут не надо добывать предметы, чтобы пройти дальше. Кроме того, технически вообще необязательно проходить этажи с 5го по 9й. Можно сразу спуститься на лифте на 9й, а там пройти несколько клеток до дырки на 10й. Тем не менее я это сделал для подготовки к финальному бою. Но, видимо, слишком хорошо подготовился, лол. Некоторые стражи на пути к Вердне доставили больше проблем, чем сам финальный бой. А почему? А потому, что у некоторых монстров на этом этаже есть мерзкая способность к instant kill. Тут, блин, не помогает ни броня, ни заклинания, ни прокачка, если такой удар попадёт, то прощайся с персонажем. И надо либо бежать в город и воскрешать его за деньги, либо рисковать и пытаться воскресить его на месте своим священником или епископом. У меня такое было три раза и все разы, к счастью, нужное заклинние срабатывало. Блин, если бы оно не сработало бы и я бы потерял персонажа (а один раз такое уже случилось на ранних этапах игры), то я бы порвался просто. Но пронесло. Во время финального боя удивило, что при наличии неплохих ближних бойцов сам Вердна, будучи магом, оказался в первой линии. Так что я натравил на него всех своих самураев, пока маги кидали заклинания массового поражения 7го круга. Этого хватило. В смысле этого хватило для Вердны, учитывая, что заклинания сносят прилично так, под 100 НР каждое, а у меня их было два, плюс каждый мой самурай, если повезёт, способен раздать по 60-70 урона. Так что да, самый зловредный маг, главный злодей игры, согласно гайду, обладающий кучей мерзких заклинаний, в т.ч., способных instant kill`нуть любого персонажа, откинулся самым первым, в первом же раунде. Помогла прокачка, обмундирование и хорошо упавшие кубы. Далее оставалось только добить вампир лорда и вампиров, которые после первого раунда выжили, но были уже побиты заклинаниями. Второго раунда заклинаний плюс атак, со стороны моих самураев, они не пережили. Это было легче, чем я думал, ведь я рассчитывал на долгий и изматывающий бой, возможную потерю одного-двух персонажей в процессе и вообще страдания. По факту получилось гораздо проще, возможно мне не стоило так долго качаться, а идти к финалу пораньше. Ну не знаю, не знаю. Про саму игру могу сказать что. Безусловно, это классика, безусловно сильно повлиявшая на развитие жанра и умы людей. Но также очевидно и её устаревание. Даже я, ретрогеймер в общем-то, до сих пор не притрагивался к ней. Тут, конечно, ремейк и пригодился. Однако, я бы не стал его прямо хвалить, ибо вылетов и зависаний у меня в этой версии было больше, чем за всё время прохождения Киберпанка. Что очень странно, но как есть. Но, несмотря на некоторые минусы, я скорее рад, что прошел игру и она мне скорее понравилась. Теперь я вижу откуда растут уши у некоторых механик в некоторых играх, да и некоторые моменты в тех же Dungeon Meshi начали мне казаться взятыми именно отсюда. Что же... Вторую часть пока проходить не буду (^_^). Возможно подожду её ремейка (^_^). Ну, а если кому интересно, то ждите ближайшей распродажи в стиме для покупки игры. За полную цену, с учетом багов, я бы рекомендовать не стал бы.
じゃ、ね!
じゃ、ね!