Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Шел 24й час игры в Визардри, я узнал про еще одну игровую механику. Дело в том, что в игре есть опция fast combat, дающая возможность пропускать анимации врагов и союзников во время боя. Она была доступна изначально, но... она не работала. Т.е. анимации не пропускались ни при каких обстоятельствах. Я решил, что это баг, пожал плечами и забил. Так вот, это не баг, это фича. Дело в том, что у меня всё это время стояла опция Enemy Identification System: Roll Per Combat. Суть её в том, что идентификация врагов проходит во время боя. Но узнать ты можешь только название врага, его здоровье и сколько экспы он даёт. Остальные пункты не открывались. У священника есть заклинание идентификации, открывающее эти параметры и я думал, что для идентификации монстра надо просто его скастовать на каждого монстра. Но почему-то результаты идентификации не сохранялись в бестиарии! Так что он у меня не заполнялся новой инфой. И вот, я таки решил попробовать поставить опцию идентификации в другой режим, Inspect Enemy. И знаете что? Игра тут же преобразилась! В бою появилась новая опция Inspect, что позволяет изучить врага. И вот это-то и добавляет информацию в бестиарий, до полного изучения монстра. Причем это можно делать из второй линии тоже, что добавляет смысла вору, магу и священнику, которые теперь могут хоть что-то делать, а не просто парировать всё время. Окей, спросите вы, но при чем тут fast combat? Я же вроде про него начинал писать? Так вот, выяснилось, что fast combat доступен только против полностью изученных монстров! И с опцией Roll Per Combat было тупо невозможно что-либо узнать о враге, заполнить бестиарий и использовать fast combat! Соответственно, и матрица сокровищ тоже недоступна! Фактически всё это время у меня была залочена часть механик игры и я об этом не знал. Окей, теперь знаю. Жить в игре стало проще, бои теперь идут быстрее, если монстры изучены. Это приятно.
じゃ、ね!
じゃ、ね!