Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодняшний день был поделен на несколько неравных частей, но я напишу только про своё прохождение Визардри. Прежде всего я добил картирование второго этажа. Ну, то есть как "добил"... Там есть двери, от которых у меня нет ключей в данный момент, поэтому я не знаю что творится на доброй половине этажа. Ну ладно, может не половине, может 40%, не суть. Так что я там потыкался-потыкался и плюнул, решил пойти исследовать третий этаж, тем более, что лестницу я уже давно нашел. Основное занятие сегодняшнего дня было в изучении третьего этажа. Тут уже пошли ловушки, головоломки и куча скрытых дверей. Довольно быстро я увидел паттерн на карте и примерно понял как уровень будет выглядеть. За исключением пары мест это сетка из комнат 4 на 3, а на пересечениях либо ловушки, либо надписи, либо вращающийся пол. Курва. Я даже не сразу понял, что эта херня вращается - корридоры выглядят одинаково под любым углом, анимации поворота нет. Но потом я заметил, что координаты, которые я держу в голове, внезапно расходятся с показаниями DUMAPIC и понял, что партия на некоторых клетках поворачивает. Окей, ловушки и вращающийся пол довольно просто обойти через комнаты, не проблема, когда знаешь их расположение. Проблема в другом. Я не мог найти лестницу вниз! Я нашел лифт, это было просто. Но проблема в том, что из помещения с лифтом нельзя выбраться на сам третий этаж! Односторонняя дверь. Или, по крайней мере, я не нашел пути. Ну, если просто спуститься на лифте на четвёртый этаж, то возможно нормально. Возможно так и задумывалось? Но я не сдавался и задумался. Вопросы вызывали мозаики на полу на некоторых поворотах. На них написано "Поверни налево", "Поверни направо" и т.п. указания. Возможно, это головоломка, решив которую, найдёшь путь вниз! Так что я прошелся по всем надписям, записал их координаты и текст отдельно, составил матрицу и... задумался. Проблема в том, что все инструкции относительные! "Налево", "направо", это относительно чего? А где начальная точка маршрута? В зависимости от того, с какой надписи начинать и с какого направления заходить маршрут получается абсолютно разный! И он может приводить в ловушки, зацикливаться и не давать ничего! Чёрт подери, какая же тут может быть разгадка?! Что я упускаю?! В общем, я стал думать. Начал пробовать и так, и эдак. Как вы понимаете, я падал в ловушки, страдал, лечился, бегал в город, лечился, возвращался на третий этаж, снова пытался найти разгадку... Короче, кучу времени на это убил. Так и не понял разгадки. Плюнул. Решил посмотреть разгадку в гайде, ведь за все эти годы люди явно же догадались что там к чему, да? Так вот ответ:
The messages located in these intersections are merely intended to mislead your party. Pay them no heed.
Мне нужна тут гифка Ани Форджер, делающей "Га-а-ан!". МЕНЯ ПРОВЕЛИ!! КАК КОВАРНО!!! ЗЛОДЕИ!!!! В общем, координаты лестницы я тоже подсмотрел в гайде и оказалось, что она там таки была, просто я пропустил нужную комнату, потому что думал, что уже исследовал её. Короче, надо было всего лишь пройтись по всем комнатам повторно и сам бы нашел. Но ладно, черт с ним. У меня появилась другая проблема. Умер мой вор 10го уровня. Из-за ловушек, что делать. Ну, тут я решил, что пора применить новое заклинание приста для воскрешения! Как просто! И-и-и... заклинание не сработало. Труп вора превратился в прах. Ладно, я пошел в город, в церковь. Но... там просят за восрешение праха... 5000 золотых. Господи Боже, я таких денег в этой игре ни разу не набирал еще! 2000 максимум удавалось. Что ж. Четвёртый этаж отложен, сейчас я гриндю монстров и сундуки, чтобы набить нужные деньги для воскрешения моего вора. Мораль: не наступайте на ловушки и не верьте странным надписям в лабиринтах.
じゃ、ね!
The messages located in these intersections are merely intended to mislead your party. Pay them no heed.
Мне нужна тут гифка Ани Форджер, делающей "Га-а-ан!". МЕНЯ ПРОВЕЛИ!! КАК КОВАРНО!!! ЗЛОДЕИ!!!! В общем, координаты лестницы я тоже подсмотрел в гайде и оказалось, что она там таки была, просто я пропустил нужную комнату, потому что думал, что уже исследовал её. Короче, надо было всего лишь пройтись по всем комнатам повторно и сам бы нашел. Но ладно, черт с ним. У меня появилась другая проблема. Умер мой вор 10го уровня. Из-за ловушек, что делать. Ну, тут я решил, что пора применить новое заклинание приста для воскрешения! Как просто! И-и-и... заклинание не сработало. Труп вора превратился в прах. Ладно, я пошел в город, в церковь. Но... там просят за восрешение праха... 5000 золотых. Господи Боже, я таких денег в этой игре ни разу не набирал еще! 2000 максимум удавалось. Что ж. Четвёртый этаж отложен, сейчас я гриндю монстров и сундуки, чтобы набить нужные деньги для воскрешения моего вора. Мораль: не наступайте на ловушки и не верьте странным надписям в лабиринтах.
じゃ、ね!