Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Но не только эмуляцией единой. Сегодня, в частности, я потыкал купленный в прошлом году на распродаже стима ремастер первой Визардри. Кому надо, думаю, знают об этом проекте, он уже некоторое время как вышел из раннего доступа и официально релизнулся. Запустив его, я подумал и решил отказаться от всех QoL опций, которые заметно упрощают геймплей, и играть максимально близко к оригиналу, за исключением графики. Листочек и карандаш, разумеется, тоже заготовил, карту рисую вручную. Впрочем, это не мешало мне теряться при коварных телепортах неизвестно куда и комнатах, в которых слишком темно. Ох, а ведь потом пойдут еще ловушки с падением... За сегодня я успел создать партию, получить полный парти-вайп, создать вторую партию, отправить её на поиски и спасение первой, после чего успешно вытащить всех персонажей первой партии из лабиринта. Поэтому этого я пошел качаться и копить деньги на их воскрешение и уже почти воскресил всех, кроме двух персонажей. Теперь у меня идея сделать из умерших и воскрешенных персонажей первой партии запасную партию, которая, если что, смогла бы вытаскивать вторую из похожих ситуаций. Проблема в том, что из-за смерти они никак не росли в уровне, так что до сих пор остаются на первом и надо бы их для начала прокачать, чтобы они могли свободно передвигаться по первому этажу подземелья, не боясь вайпа за каждой дверью. Для этого я убираю из своей текущей партии одного персонажа и заменяю его на "ученика" из первой партии, который качается за счет более прокачаных ребят. Сейчас мои планы в том, чтобы довести 6 персонажей хотя бы до 5го уровня таким образом и одного я уже обучил так. Потом продолжу.

じゃ、ね!

@темы: Игры