Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня я занимался отчетностью и таки набросал один отчет. Вы его сможете прочитать традиционно, 31го числа. Остальные отчеты пока в работе. Далее я засел за IXE и прошел еще несколько миссий. Прежде всего закончил несчастную Вегу. Таки выбрался из того затруднительного положения и добил миссию. На удивление это заняло не так много времени. Далее Альтаир. Тут впервые получаешь портал. Это технология уже была во второй части, так что это возврат старой штуки. Оно полезно и, в целом, применимо. Сама карта, правда, заняла у меня где-то полтора или два часа. Но это было ничем по сравнению со следующей картой: Арктур. Тут выдают технологию призрачных кораблей, точнее одного корабля. А также возвращается моя нелюбимая вражеская технология из третьей части: дигиталис. Мерзкая штука и призрачный корабль как раз борется с ним. С этим всё хорошо шло, до момента получения технологии. Там карта условно делится на две части: некая вражеская структура и территория снаружи этой структуры. Начальная стадия была снаружи, там я зачистил всё, сделал кислоты и пробил себе проход внутрь структуры... тут-то и начались проблемы. Весь спрессованный крипер рванул из структуры наружу, но к этому я был готов. К чему я не был готов, так это к тому, что он рванёт в двух местах! Не рассчитал, что кислота проплавит металл не только верхней стенки, но и нижней, черт подери! Это был косяк, который сильно усложнил мою задачу. Пришлось срочно реагировать, разделять флот на две части, вычищать низ, попутно не давая криперу прорваться сверху. Я уж думал, что проще будет перезагрузиться, но в итоге решил, что так интереснее. И справился. Правда... за шесть часов. Общее время миссии улетело за все мои (отрицательные) рекорды, однако... Понятно, что чем быстрее, тем лучше, но я никогда особо не заморачивался с оптимизацией и поисками идеального решения. Поэтому так, что поделать. Однако, я никогда особо и не спешил ). Продолжу на следующей карте.
じゃ、ね!
じゃ、ね!