Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
С добрым утро. Я уже писал, что не так давно прошел первый Orcs Must Die! Но что я еще не писал, так это то, что недавно я прошел второй. Да, так получилось, что после завершения первой части я немедленно сел за вторую. Мои впечатления: они сильно старались сделать её непохожей на первую. Заменили арбалет на мушкет, меч на базуку, разбили орков на три класса: легкие, средние и тяжелые, но... В остальном всё осталось как раньше. Ловушки те же. Пусть даже некоторые из них не открываются с прогрессом на уровнях, а покупаются за черепа в магазине. Парочка новых есть, но все из первой части доступны. Вот уровни да, добавились новые  — которые в шахтах. Однако после второй половины игры мы возвращаемся в старые-добрые крепости и всё продолжается по новой. На самом деле, главное нововведение второй части  — это второй персонаж и возможность сетевого коопа. Поэтому вторая часть значительно превосходит первую. Потому что теперь можно держать две двери одновременно, что в одиночку невозможно физически. Собственно, по этой причине некоторые последние уровни крайне тяжело проходить. По идее во второй части это должно стать легче, с присутствием второго игрока, но... мне ни разу так и не довелось попробовать эту фишку, ибо не с кем. Ну, как-нибудь в другой раз. Что я еще не сказал, так это то, что теперь появился еще режим бесконечных волн, в котором можно фармить черепа. А также то, что теперь ловушки можно улучшать несколько раз и что у них появились дополнительные способности... которые тоже надо покупать за черепа. Так что теоретически вторая часть может играться дольше первой, если захочешь вкачать всё и по-максимуму, а заодно испытать себя в режиме бесконечных волн. 

じゃ、ね!

@темы: Игры