Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Давно я уже не писал про статус моего прохождения (повторного) AW1+2. В основном это потому, что я теперь в принципе стал меньше играть в одиночные игры, всё время под игры занимает EXVS2XB. Тем не менее, периодически мне удаётся пройти миссию-другую и само прохождение медленно, но продолжается. В усложнённой кампании я дошел до финала миссий Blue Moon. Последняя миссия с фабрикой на повышенной сложности играется совсем не так, как на обычной. Поток врагов такой адский, что даже второй командир должен уходить в оборону. Тактика в обычном режиме на этой карте была такая, что командир, находящийся по центру сдерживает войска врага, пока второй обходит их по левому краю карты и уничтожает цель. Теперь, в усложнённом режиме это невозможно. Поэтому я выбрал других командиров даже. И основную роль в этой миссии сыграл Грит. Тактика проста: строим артиллерии до посинения... врага. Сначала надо накопить критическую массу артиллерий, чтобы прикрыть базу, потом потихоньку подстроить ракетной артиллерии для того, чтобы уже пойти в наступление. У Грита +1 клетка радиуса стрельбы любых юнитов непрямого боя, так что его ракетной артиллерией можно снести всё, было бы достаточное количество. В общем, так я и затащил, медленно отвоёвывая клетку за клеткой, продавливая врага к фабрике, а потом просто перекрыв им клетки выхода из фабрики. Да, бейзблокинг работает и против фабрики тоже. Дальше было уже легко. Макс в это время старался выживать на левом фланге. Идея отдать ему одну базу была правильной, ибо в начале его сильно потрепали и ему понадобилось восстанавливать свои силы. Ну, в смысле стоить новые. Заняло это всё у меня ходов 40+, так что вы можете понять какой фестиваль улиток это был. В своём прохождении AW2, которое на эмуляторе, я дошел уже до финальной миссии кампании Green Earth. Да, там обычная сложность, миссии проходятся быстрее, так что всё идёт довольно шустро.

じゃ、ね!

@темы: Игры