Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, вот и мой прохождение Half-Life: Alyx подошло к концу. Я добил сегодня игру до финала, 27/42 ачивок, 14 часов игры. Неплохо, неплохо. Финальный уровень в Хранилище был довольно специфичным, с одной стороны, и в духе серии с другой. Фишка в том, что у тебя отбирают всё оружие, но оставляют гравитационные перчатки, вот с ними одними и надо как-то выкручиваться. Бродильные секции порадовали дизайном, а боевые секции — нестандартным подходом к сражениям. Тем не менее, последний, 11й акт также является одним из самых коротких, если не самым. Считая финальный ролик и титры, за время прохождения этого акта у меня шлем даже наполовину не разрядился. Жаль, что я не засёк сколько это было по времени точно, но явно больше получаса, но меньше часа. Что было в финальном ролике говорить не буду, скажу только, что после такого третью часть хочется еще сильнее. Заинтриговали, сценаристы, заинтриговали. Общий итог всему этому — игра отличная. Вот он настоящий VR-опыт, каким он должен быть. DOOM VFR на этом фоне бледнеет и изрядно. И это однозначно систем-селлер. Ради Аликс вполне можно купить шлем, благо теперь там еще и помимо неё есть много всяких проектов. Чтож, когда-нибудь я так и сделаю, возможно даже в следующем году. А пока... пришло мне время отдавать взятый погонять шлем. Результат меня более чем устраивает, целых две пройденных игры из серий, которые я давно хотел пройти. Очень хорошо. Теперь надо будет начать потихоньку копать в мире VR-игр и составить список того, что меня там интересует. Пока что это не так много.
じゃ、ね!
じゃ、ね!