Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Последние дни я ничего не писал про свой прогресс в AW1+2, но это только потому, что он остановился по техническим причинам: просто я работал. Доп.смена, всё такое, из-за подготовки к поездке. Там я всё ещё продолжаю проходить усложнённую версию первой кампании и знаете где я сейчас остановился? На (пред)последней миссии! Final Battle! Ну, мы все уже знаем, что она не финальная и после неё будет еще одна, но тем не менее. Миссия довольно печально известная и я уже знаю почему. Собственно, когда я проходил обычную кампанию, именно на этой миссии у меня были наибольшие проблемы и именно в ней я застрял на самый долгий срок. Тогда я взял команду из Грита и Игла (Энди стоит всегда по умолчанию, его убрать или заменить нельзя) и это было хорошим решением только наполовину. На половину Игла, я имею в виду. Его супер тут довольно полезен, а авиация очень нужна из-за того, что половина карты забита горами, а проходов между ними мало. Тут есть еще другой ньюанс, но о нём позже. А вот Грит - это был промах. Технически, эксперт по артиллерии в условиях гор должен быть необычайно силён. И это так! Всё так, но есть ньюанс... Проклятый Meteor Strike, супер финального босса, если бы только не он... Этот удар автоматически бьёт по концентрации дорогих юнитов. А ракетная артиллерия, я напомню, стоит 15000 и является одним из самых дорогих юнитов в игре! Если их поставить рядом для обороны, угадайте с одного раза куда ударит метеор? А если их распределить, то вражеские танки смогут прошмыгнуть и поубивать их по одному! Короче, это была жопа. С Иглом тоже всё пошло не очень гладко и первые ходов 10 у него не было аэропорта, потому что его тогда захватил враг и я потратил кучу времени на его захват. В итоге-то я всё равно победил, но заняло это у меня 50+ ходов. Это чертовы улиточные гонки. Так вот вспоминая всё это я думал — а что же меня тогда ждёт в усложнённой версии? ОМГ. Всё гораздо хуже. Натиск Штурма стал просто мега-неистовым из-за того, что у него начальные юниты стали гораздо лучше. И еще. На половине карты Энди, ближе к центру есть 4 нейтральных города почти в ряд. Их можно захватить практически в самом начале... в обычной кампании. +4000 в ход, нелишне. Так вот в усложнённой кампании в одной клетке за ними расставлены мех.пехотинцы врага! И они тупо захватывают эти города в первые два хода! И ты ничего не можешь с этим сделать, потому что за ними идут бомбардировщики, танки и средние танки! Короче на несчастного Энди налом идёт такой, что в первый раз я не продержался и 7 ходов. Окей, перезагрузился. Меня снесли за 5 ходов. Какого чёрта, подумал я, и попробовал снова. И снова поражение. Т.е. на фланги-то я поставил уже других командиров, Канбэя и Игла, но им-то там легче, там налом идёт только авиацией, а с ней можно быстро справиться, благо АА есть. А вот Энди достаётся капитально и отстроить нормальную оборону с ракетной артиллерией и средними танками просто не успеваешь! В общем, я пошел читать советы. И в итоге им последовал: поменял Игла и Канбэя местами, Канбэя налево, а Игла направо, а также применил запрещённый приём Энди: использовал нечестивую тактику "мех-спама". Помните, в обычной ситуации так делать — это дурной тон, но в этой миссии можно. Иначе Энди просто не выжить. И да, это дало результат. Миссия всё равно затянулась, это снова улиточные бега на 50+ ходов (на момент написания поста у меня идёт 57й и работы еще непочатый край, но я наступаю по крайней мере), но хотя бы у меня теперь есть шансы. S ранг? Ха-ха, мне бы С вытащить... Но посмотрим на результат когда закончу. А теперь я пошел сделать пару ходов перед сном, чтобы слегка ускорить процесс.
じゃ、ね!
じゃ、ね!