Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Продолжил сегодня прохождение Аликс, забег был довольно долгий и продуктивный. От ходильных секций к боевым, причем последних стало больше и врагов на них стало больше. Сегодня я даже пока следил за всеми замешкался настолько, что один зомби смог до меня дойти и ударить. Блин, а я-то думал, что с такими медленными зомби это невозможно (и до этого момента зомби меня таки не били, потому что умирали раньше). Однако да, прицеливание, перезарядка, отслеживание своего окружения, всё это сразу может и перегрузить мозг, пусть даже на короткое время. За сегодня я столкнулся с парой крутых моментов в игре, о которых можно и рассказать. Бой с электро-хэдкрабом в подвале, точнее в прачечной. Потом второй бой с двумя такими при поддержке зомбей, это как раз тут я и замешкался настолько, что зомби смог меня ударить. Переигрывал этот бой три раза, прежде чем смог идеально со всеми врагами расправиться. И, наконец, секция с полуразрушенным зданием и подвалом с бесконечными волосатыми хэдкрабами. То самое место, где находишь пистолет-пулемёт комбайнов. И да, там как раз надо выключить свет. О-о-о да-а, беготня по темным помещением с фонариком, когда вокруг бесконечно спавнящиеся хэдкрабы, а патроны-то у тебя очень даже конечные! Это было отлично. Теперь всё жду когда найду следующий фабрикатор, очень хочется к пистолету-пулемёту приделать лазерный прицел. А то целиться из него на глаз невероятно сложно, у него даже нормальной мушки нет. Зато оружие хорошее. Также хочу заметить, что к этому моменту мини-игры на хакинг комбайновских штук стали уже сложнее, с первой попытки их одолеть уже не получается. А я-то думал, что они какие-то простенькие, лол. Это было наивно.
じゃ、ね!
じゃ、ね!