Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Вообще-то сегодня я хотел написать о другом, но вчера случилось одно событие и я спешу поделиться своими впечатлениями от него по горячим следам. Когда-то, еще в 2007 году я писал о группе "Комплексные числа" и отдельном проекте Виктора Аргонова. Я радовался выпуску "2032", ждал выхода "Русалочки", которая всё не выходила, и слушал их прошлые альбомы. А потом как-то перестал следить за их обновлениями. И вот, вчера мне попадается на глаза (и уши) трек "Сказки добрые (в год пред вспышкой)". И я такой: "Стоп, что". Оказывается, пока я не смотрел, у них удвоилось количество альбомов. И даже больше, чем удвоилось. Это... просто офигенно. И я побежал слушать. И немного выпал в осадок. Сейчас мне, что тому парню из 20го века, проснувшемуся в 22м веке от криозаморозки, нужно некоторое время, чтобы осмыслить происходящее (и, наконец, послушать "Русалочку", до которой я до сих пор не добрался еще). Это... интересно. В принципе, новые нарративы я могу понять, если подумать, то они развивают прошлые идеи. Но что круто отдельно, так это римейки "200 минут" и "Пробуждение" из альбома "Меж двух эпох". Вы вообще знаете в истории музыки случаи, когда автор через много лет брал и переделывал свои старые песни вот так, полностью? И если бы это была бы просто переаранжировка музыки и перезапись вокала! Нет! Тут полностью переделана и музыка, и текст. И там не просто пара слов заменена или поменяна местами, там переделываны целые куплеты и добавлены новые! А если начать вдумываться в текст, то и смысл тоже переделан целиком. Как старый фанат оригиналов... не могу сказать, что мне это нравится. Тем не менее, это право автора и его видение. Если изменения в "200 минут" я могу понять, раньше это была часть оперы, там были строчки, связывающие её с основным сюжетом, фразы персонажей, а теперь её переделали в отдельное произведение и эти связки просто стали не нужны. Плюс, последний куплет "200 минут" мне в принципе никогда не нравился при отдельном прослушивании, это тупо связка для следующего трека в опере, и непосредственно для самой песни он лишний. Насчет "Пробуждения" могу сказать, что мне оно не нравится целиком. Переделка скорее ухудшила оригинал в плане смысловой нагрузки и если в оригинале прослеживалась логика и последовательность, то тут звучит как будто куски из конца песни вставлены в начало, а то, что должно было стоять в начале сдвинуто в середину и конец. По крайней мере таковы мои первые впечатления. Мне ещё понадобится время, чтобы переосмыслить все изменения, переслушать их хотя бы раз 200 и... сформулировать более четкие претензии (^_^). А вы что подумали, принять и простить? Ну ладно, ладно, шучу, может и принять, ещё не знаю. Уж извините, но, как говориться "сложно признать великим тот век, где важней ракет айфон".
じゃ、ね!
じゃ、ね!