Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
После такой качественной, эпической прогулки, как вчера, уже сложно было сделать что-то круче за день. Поэтому я просто сел играть в шестых Героев дальше. У меня продолжается кампания некромантов и, кажется, я понял паттерн, по которому будут построены другие кампании. Есть семья Грифонов, все члены которой разбежались по разным сторонам. Слава был в туториале, за Хавен, потом его место в Хавене занял Антон. Анастасия умерла и воскресла некромантом, Ирина ушла к нагам в Сэнкчуари, Кирилл перебежал к демонам, их мама работает на темных эльфов и еще один родственник, сын Славы от первого брака, Сандор — ушел к волшебникам. Плюс, среди орков у Славы был друган. Насчет остальных рас еще пока не уверен, но полагаю, что они спокойно могут откопать какого-нибудь племянника или типа того, о котором ранее не упоминалось. Естественно, сюжет в кампаниях связан, события в одной кампании добавляют какие-то новые детали к следующей. В общем, в плане сюжета у игры всё более-менее покрыто. В плане геймплея всё уже не так хорошо, но всё же играбельно. Есть момент, на котором я постоянно себя ловлю — что 99% рутинных боёв в игре я прохожу на автобое. И если потери получаются не более 1-2 существ первого или второго порядков, то я просто забиваю и не переигрываю бой вручную. Потому что в текущих условиях, в правилах этой части, я не уверен, что смогу эффективно и без потерь затаскивать бои. Они совершенно не такие, как я привык и я всё ещё не понимаю как делать правильно. Так что обычно у меня получается больше потерь, когда я играю вручную и я не понимаю как компу при расчетах удаётся выиграть без потерь. Зато это экономит время. Не представляю сколько бы занимало прохождение хотя бы одной карты, если бы все бои играть вручную. Там на одни загрузки, наверное, час или два уйдёт.
じゃ、ね!
じゃ、ね!