Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
А теперь, как вчера и собирался — о шестых Героях. На данный момент я прошел туториал и кампанию Хавена (рыцарей). Это шесть миссий, две в туториале и четыре в кампании. Первое, о чем я подумал, когда увидел кампании по 4 миссии — но это же мало! Однако, на поверку оказалось, что каждая карта просто огромная, набита всякими ивентами и кроме основного сюжетного квеста имеет еще несколько побочных (да, квесты теперь выдаются когда подходишь в определенное место, никаких больше хижин отшельников). Что отдельно бесит, зачастую, в кампании заблокирован найм новых героев, т.е. ты должен справляться одним или двумя. Да, теперь есть общий портал города для всех, это экономит время на возврат, но... потом всё равно же надо бежать в поле обратно! Плюс, если у тебя два города, то телепортнёт в ближайший, а не обязательно в нужный. Да, теперь выбирать город в меню не получится, что есть шаг назад. Плюс, для использования городского портала его еще сначала надо построить, а потом прокачать до второго уровня, что тоже требует вложений. Всё равно это дико замедляет процесс прохождения. И да, учитывая, что гильдий магов больше нет, то и восстановление маны в городах идёт не полностью за день, а по небольшим кусочкам каждый день. Разница с полем только в том, что в поле без скилла мана вообще не восстанавливается. Ну, или без восстанавливающих артефактов, тоже. Короче, что из всего этого я хотел сказать — что карты очень большие и их прохождение занимает много времени. И четыре карты на кампанию — это довольно много в таких условиях. А самих кампаний там просто дофига и больше. Сюжет, как обычно, полагается склеивать из кусочков, полученных в каждой кампании, чем я потом еще займусь, когда получу больше кусочков информации. На очереди у меня кампания некромантов, а пока надо бы написать о паре глюков, с которыми я столкнулся в кампании Хавена. В общем, при выборе кампании показывают сюжетного героя и под ним еще стоит иконка, в которой можно выбрать династийного героя. Ну, я выбрал. Только он нигде в кампании не появился. Странно. А зачем тогда эта иконка вообще? Я так и не понял. Но есть прикол покруче. Итак, в туториале у нас главный герой — герцог Слава Гриффон. В кампании — уже его сын, Антон Гриффон. И... при старте кампании я получил себе Ирину Гриффон, сестру Антона. Эмм. Какого черта? Куда делся Антон? При том, что... озвучка идёт его голосом! Но поскольку ролики на движке, то и моделька там от Ирины, т.е. женская. Не говоря о том, что у них разные наборы навыков, он рыцарь, а она магичка! Но это еще не все приколы. Ирина каким-то боком относится к расе Санкчуари (наги), а не Хавен! И, соответственно, она конвертит все города в тип санкчуари! Это даёт две вещи. Во-первых, на ранних картах в городах заблокированы юниты высоких порядков, т.е. на первой ты должен воевать только первыми тремя, на второй добавят четвёртый порядок, а вообще все откроют только в финале кампании. Это понятно и логично, но! Будучи другой расы, Ирина может конвертнуть город, как я уже говорил. И знаете что это даёт? Открытие всех зданий. Всех существ. Т.е. по факту еще в первой карте можно построить существ седьмого порядка! Я не совсем понял — так и задумывалось, или это глюк? Очевидно же, что баланс страдает от такого. Но с эти связан еще второй прикол. В финале кампании надо сконвертировать города демонов в свои по сюжету. Прекрасно, я пошел и сконвертировал. И мне, разумеется, ничего не засчитали. Потому что конвертить надо только в Хавен! И после некоторых других попыток я понял, что Ириной кампанию просто нельзя пройти! По сюжету! В общем, пришлось сбрасывать карту и начинать миссию заново. И знаете что? В этот раз мне выпал таки Антон! С расой Хавен! Прекрасно! Итак, едем дальше, наконец-то я смогу пройти кампанию, да? Ха-ха, нет! В общем, там есть квест, в котором надо пройти в подземелье, захватить там два замка Инферно, сконвертить их в Хавен, чтобы открылся мост в центральную часть подземелья, где надо захватить финальный замок. Собственно, в прошлый раз я сконвертил замки в Санкчуари и ничего не произошло. Что же будет в этот раз? Окей, я захватил оба замка. Сконвертил их в Хавен. Проход открылся. Я прошел, захватил финальный замок, вышел. Потом выполнил квест над землёй, захватил два форта и... проход к финальному боссу не открылся! Ну вот просто не открылся. Я не понял. Стал пробовать всякое, может не убил кого, может не все замки на карте захватил, может в нужную точку не прошел. В общем, после некоторых проб, я спустился в подземелье по другой лестнице, их там несколько. И... сработал скрипт, который показал мне сообщение: иди, и захвати два замка Инферно и сконвертируй их! Что я, уже давно сделал! В журнале квестов строчка о захвате замков пишет, что 2/2, но при этом считается незасчитанной! Я просто в восторге. При том, что сюжетные ролики о захвате того подземного замка уже прошли! В общем... опять перезагрузка карты. На этот раз я прошел через нужную лестницу, сделал всё то же самое, но в этот раз миссия засчиталась! И после выполнения части наверху, после захвата обоих фортов дорога к финальному боссу таки открылась. Кто придумал сделать так? Почему не протестировали на такие баги? Почему до сих пор не исправили? Я без понятия. Надо чаще сохраняться, игра глючная.

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Игры, Мысли вслух, Развлечения, Разное