Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
За сегодня я еще чуть дальше продвинулся в сборке и покраске "Аркадии", дошел до 6го шага инструкции. Прогресс пока не слишком быстрый, но главное, что он идёт. Также я удивлён размерам, получающегося корабля. Он выходит на удивление маленьким. До сборки я представлял его гораздо более большим, ещё боялся, что на полку не влезет. Но нет, влезает спокойно. Понятно, что итоговый результат будет еще и с подставкой, так что в целом займёт больше места, но всё равно, поместиться должен. По идее получится даже меньше "Савойи". Однако, это мой первый опыт в масштабе 1:2500.
Также пока сохли покрашенные детали, я рубился в следующий аддон Квейка, Dissolution of Eternity. Окей, туда они не стали брать новых монстров из Scourge of Armagon, зато наделали своих, в основном усиленные версии обычных. Также гранатомёт, рокетлаунчер и гвоздемёт получили усиленные патроны, что увеличило общее количество носимых патронов и сделало арсенал более гибким. Теперь риск полностью израсходовать боезапас стал меньше. Кроме того приятно, что авторы поработали над окружением, новые текстуры пришлись в тему и удачно обновляют карты. Прямо новый стиль получается, это приятно. Если прошлый аддон по механикам добавлял скриптовых моментов и немного разрушаемости уровней, то в этом аддоне добавили платформинг. Не слишком много, но всё же он есть. Не успел оглянуться, как добил первый эпизод из двух. Теперь мне остался второй эпизод, еще восемь карт. Посмотрим удастся ли добить его за следующий заход или растянется на пару.
じゃ、ね!
Также пока сохли покрашенные детали, я рубился в следующий аддон Квейка, Dissolution of Eternity. Окей, туда они не стали брать новых монстров из Scourge of Armagon, зато наделали своих, в основном усиленные версии обычных. Также гранатомёт, рокетлаунчер и гвоздемёт получили усиленные патроны, что увеличило общее количество носимых патронов и сделало арсенал более гибким. Теперь риск полностью израсходовать боезапас стал меньше. Кроме того приятно, что авторы поработали над окружением, новые текстуры пришлись в тему и удачно обновляют карты. Прямо новый стиль получается, это приятно. Если прошлый аддон по механикам добавлял скриптовых моментов и немного разрушаемости уровней, то в этом аддоне добавили платформинг. Не слишком много, но всё же он есть. Не успел оглянуться, как добил первый эпизод из двух. Теперь мне остался второй эпизод, еще восемь карт. Посмотрим удастся ли добить его за следующий заход или растянется на пару.
じゃ、ね!