Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Пришло время после всех праздничных отчетов запостить прогресс в FF6. Эта сессия была еще аж 30 декабря, но пишу про неё я только сейчас потому что раньше у меня все посты были распланированы. Я, конечно, не запомнил бы что и как там было, если бы не записал основной список событий еще 30го.
Итак, предыдущий заход я закончил на горе после боя с Варгасом. Там оставалось делать не так много, собственно, покинуть гору и пройтись до нычки Возвращенцев. В самой нычке состаялись диалоги, пополнение запаса расходников и сюжетные сценки. В последней сценке мы узнали, что Южное Фигаро пало перед Империей и Локке должен направиться туда, чтобы задержать армию Империи, пока остальные сваливают в Нарше на плоту по реке. И у нас случилось очередное разделение сценариев, но не сразу. Пока что мы играем за Терру и далее нам предстоит чертов плот. Хорошо, что Банон умеет лечить, иначе путешествие на плоту закончилось бы гораздо раньше. Финальный босс - чертов осьминог, который еще и болтливый как я не знаю кто. Впрочем, это не помешало нам отпинать его. А далее... идиотская, но забавная сценка и мы выходим в меню выбора разных сценариев кампании. Я начал со сценария Локке. Начинается он в оккупированном Южном Фигаро, город, который мы успели изучить за прошлую сессию. Сначала я не понял что делать, но быстро сообразил, что требуется воровство одежды для переодевания то в торговца, то в солдата, затем надо было зайти в тот странный дом, чтобы стырить сидр и отнести его деду в другом доме, чтобы он рассказал нам о секретном проходе. Также попутно из фраз NPC мы узнали о том, что имперцы арестовали некую девушку-генерала и держат её в каком-то подвале.  Собственно, мимо этого подвала Локке и прошел, попутно спася (спасив? спасши?) саму девушку-генерала. Бывшего генерала, теперь предателя. Она оказалась продуктом генетических экспериментов и тоже способна использовать магию. Ну, и, далее произошел побег из города по тоннелям. И выход в меню выбора сценариев снова. После чего я выбрал сценарий Сабина. Его вынесло на берег на другом то ли большом острове, то ли маленьком континенте. Опять же, ему надо было как-то пройти в Нарше, а путь лежал через военный лагерь имперцев. К Сабину присоединился Тень и его собачка, вместе они пошли к лагерю. Я не сразу сообразил, что "лагерь" на карте мира никак не обозначен и надо просто пройти в территорию за мостом, ну да не важно. В самом лагере состоялись сценки, то результатам которых (не)добрый Кефка отравил целый город, а к нам присоединился дед-мечник Циан. Далее мы сбежали из лагеря имперцев и попали в лес призраков. После чего состаялась незабываемая поездка на поезд-призраке с финальным боем с призраком-локомотивом. Это было забавно, а потом случилась душераздирающая сценка для раскрытия Циана. Неплохо, пробирает. Далее мы, как умные люди (на самом деле нет), спрыгнули в водопад и попали в суровый край Велдт. Кстати, перед прыжком нас покинул Тень, но это не страшно. В процессе поиска маршрута до Нарше мы встретили странного мальчика-маугли и в итоге скормили ему вяленого мяса, после чего он присоединился к нам и оказался Гау. После чего мы направились в горы и... тут я слегка застрял, пока искал нужные горы, пару раз обойдя карту доступной местности. Но нашел в итоге. Собственно, в горах нашелся шлем для дыхания под водой и вся наша компашка дружно прыгнула под воду, чтобы проплыть там до другого континента. Подводный маршрут производил некоторое впечатление, приятно, что разработчики такое продумали. Опять же, это было в пятёрке, если я не ошибаюсь, и будет еще в семёрке и далее. Что? Один шлем на всех? Ой, да не парьтесь, они просто дышали по очереди. Далее мы выплыли в некий портовый город, где я и закончил сессию. Сценарий Сабина оказался дольше, чем я думал, так что продолжать его я буду уже в следующий раз.

じゃ、ね!

@темы: в процессе..., Игры