Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня был продуктивный выходной. Немного пособирал Хай-Ню, правда об этом позже жалел — пальцы потом болели весь день, особенно большие. Далее я засел за Wolf3D: SoD и довольно плотно. После нескольких часов игры я таки добил финального босса и закрыл прохождение. Порадовался, отметил в списке и решил сразу же начать Mission 2: Return to Danger. Честно говоря, я ожидал, что у второго и третьего набора миссий будет по 10 миссий в каждом, но после некоторого изучения вопроса оказалось, что в них столько же карт, сколько и в SoD! Т.е. это получается, 60 уровней в оригинальном Вульфе, 20 в SoD, и еще 20 + 20 во втором и третьем паках! Это же 120 карт получается всего! Причем карты из аддонов больше по размерам, в среднем. Однако. Что ж, попробую это всё побыстрее осилить... подумал я и начал второй набор. Первое впечатление: не я один думал, что в SoD было мало изменений по сравнению с ваниллой. Видимо многие жаловались, так что во втором наборе миссий перерисовали просто всё! Всё оружие, все спрайты врагов, все текстуры, все звуки. И, я бы не сказал, что всё из этого получилось удачно. Двери и звуки открывания дверей точно стали лучше, чем раньше, а вот текстуры стен получились крайне неудачными. Оружие стало выглядеть несерьёзно, как пластиковые игрушки. Спрайты обычных солдат почти не изменились и это радует на фоне того, что случилось с гестаповцами. Теперь они выглядят просто убого. Хорошо хоть эсэсовцы не особо изменились. Собаки вообще сменили вид, вместо овчарок теперь доберманы. Зато появился новый вид врагов — летучие мыши с пулемётами. Да-да, летучие мыши, у которых к ногам приделаны пулемёты. Ну-у-у, окей, подумал я, здоровья у них не слишком много, по крайней мере. В общем, я немного пробежал этот набор карт и понял, что меня начинает подташнивать от Вульфа. Так что пошел и сменил игру на другую, прошел её, а там уже и вечер. Сел смотреть аниме, пора смотреть онгоинги этой недели.

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Игры, Мысли вслух