Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
За вчера я, в общем-то ничего особого не сделал, но и играл я от силы часа два. За это время я стал искать подходящую планету для нового аванпоста и я хотел что-нибудь с комбинацией ресурсов гелий-3 плюс медь. Сначала я наивно думал, что быстренько найду такую планету сам, но потратив час на сканирование пары звёздных систем, решил всё же проконсультироваться с интернетом. И интернет дал мне варианты: Tau Ceti-I, Denebola-1b, Maheo-II, а также Strix-I. За оставшийся час я проверил все из них, слетав туда лично. Да, насчет этого. Многие игроки, особенно те, кто играл недолго, думают, что в топливе в игре нет смысла, что параметр "длина прыжка" неважен и поэтому существует мнение, что ты можешь просто через карту телепортироваться на любую планету в любой момент времени. Это не так. Быстрое перемещение действительно работает на наше удобство, спасибо ему за это и действительно переместиться с Бесселя на Джемисон можно в пять-шесть нажатий кнопок. Но магия быстрого перемещения работает только в пределах изученных систем и исследованных точек на карте. Прежде всего, маршрут, по которому ты никогда не летал до этого, не построиться, даже если все расстояния будут в пределах дальности прыжка и общая длина маршрута будет меньше объемов топливных баков. На карте звёзды, на которых ты уже побывал горят ярко, а те, на которых ты еще не был — тускло. Так вот, в такие системы надо каждый раз прыгать в ручном режиме. И если ты хочешь добраться до отдалённой системы, типа того же Strix (это самая правая часть звёздной карты, верхний угол), то понадобится сделать серию таких ручных прыжков. Собственно, это ограничивает возможные маршруты, поскольку ты обязан по порядку пролететь все включенные в маршрут системы. И в своё время для меня пределом доступных для полёта систем стал Kryx — он является базой для Багрового флота, каждый раз когда я прилетал в эту систему меня очень быстро выносили злые пиратские корабли. Решение вопроса есть — либо расширить радиус прыжка и тупо обойти Kryx, либо усилить корабль и пробиться через пиратов. Я шел по второму варианту, прокачивая лётные навыки и улучшая корабль, пока из-за серии квестов не вступил в пиратский флот сам и теперь Kryx для меня не проблема, пираты просто пропускают меня как своего. Поэтому правая часть карты для меня открылась и я смог сделать серию прыжков до Strix... точнее до последней системы перед ним. Но вот уже далее, это не удалось. Strix для меня стал той самой звездой, до которой у меня не хватило дальности прыжка! Между предпоследней к нему системой и ним было расстояние в 21 с небольшим световых лет, а мой радиус прыжка был 19 световых лет! Пришлось возвращаться на Альфа Центавру и ставить более "дальнобойный" прыжковый двигатель. После чего, конечно, я уже допрыгнул до Strix-а и стал искать там подходящую площадку для строительства. На чём и закончил сессию, потому что место стыка двух биомов я еще пока не нашел. Возможно придётся еще чуть дольше побегать по планете, но это уже в следующий раз. Также, пока я прыгал по системам в ручном режиме, случилось несколько стычек со спейсерами и теперь сбитых кораблей мне хватило на разблокировку пары рангов для некоторых скиллов. Этим займусь позже в следующей сессии. Сначала, конечно, новый аванпост.
Новых уровней нет, но будут.

じゃ、ね!

@темы: в процессе..., Игры