Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Главный сегодняшний успех — это завершение прохождения S^3. Для этого я с того момента, как проснулся и позавтракал (т.е. около 13 часов), засел в игру и начал целеустремлённо проходить сюжетные миссии. Как выяснилось, их осталось не так много. Сначала миссия про схрон в пустыне. Особых проблем не доставила, кроме панцеркляйнов, конечно. Как они задалбывают, приходится некоторым персонажам специально таскать с собой гранатомёты, чтобы их убивать. А ведь я еще по прокачке до специализации на гранатомётах у моего подрывника не успел дойти! Впрочем, они и так валятся, только с трудом. Для разнообразия я взял на эту миссию свой панцеркляйн, один из тех, что я захватил при обороне базы. Его успехи: убил одного пехотинца и одного вражеского панцеркляйна. Мда. Без специализации они по-прежнему бесполезны. Следующая миссия — "Фирма". Одна из самых лёгких миссий в игре, но не без подставы. Главное, что я использовал совет из интернета: в самом начале сбегать до телефона, чтобы отвлечь полицию. После этого особых проблем не было, кроме поднятия на второй этаж особняка, который охранял особо настырный пулемётчик, который обнаруживал моего разведчика и сносил её за одну очередь. После десятка перезагрузок я понял, что с текущим уровнем скрытности моему разведчику там ничего не светит. Но лестница в этом доме только одна. Как же я вышел из такой ситуации? Снайпером снизу расстрелял пулемётчика, через пол. Снайперка имеет неплохую пробивную силу и даже через пол бьёт неплохо. И вот, после этих двух миссий настала очередь финальной. Там можно было выбрать как её проходить: фронтальной атакой или скрытным проникновением. Так вот, я выбрал фронтальную атаку, особо не парясь. Да, враги тут просто звери по характеристикам, мне потребовалась куча перезагрузок только чтобы пройти верхнюю часть. Явно сказывался недостаток прокачки, я же не ходил на рэндом энкаунтеры совсем. Но даже так я вполне смог пробиться. А в самой базе меня ждала подлянка... нет, не мины. И не засада. Гораздо более страшная подлянка... у моего разведчика кончились патроны для её бесшумной винтовки!! А с врагов они не падают, у них оружие под другой патрон, ха-ха. Что же делать? Ответ: ДОСТАВАТЬ СЮРИКЕНЫ! Дальше моя разведчица зачищала всё ниндзя-стайл. Внезапно, так оказалось даже проще. Причина: один выстрел из винтовки - это 16 АР, один бросок сюрикена - 5 АР. А урона сюрикены наносят даже больше, потому что специализацию на метательное оружие я взял еще пару уровней назад (^_^). Главная проблема сюрикенов — они не пробивают броню и у них короткая дистанция поражения, значительно меньше, чем у винтовки. Но это компенсируется скрытностью. И финальный бой в некоем ангаре вели уже мой подрывник и солдат, которые тащили на себе гранатомёты. Вот тут-то они мне и пригодились. А как только я разобрался с "боссами", оставалось только пойти и посмотреть финальный ролик. Победа! Где-то за 8 часов на три миссии, большая часть из которых ушла на финальную из-за громадного количества перезагрузок. Итого, в этой игре у меня 40 часов плюс-минус минуты (эту деталь стим не учитывает). Я доволен собой, но явно чувствуется, что если бы я еще покачался, то в финале мне было бы проще. Ну да ладно, F5-F8 всё перетрут (^_^). Следующую игру на прохождение я еще не получил, она в предзаказе, жду с нетерпением.
じゃ, ね!
じゃ, ね!