Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
По результатам завершившегося режима арены я скажу сразу главное: мне удалось выйти в А2. Причем последний бой, который решал перейду ли я на следующий ранг, или останусь на А3, я смотрел. В смысле не в виде лога при быстрой автопромотке, а полноценно, на карте. С моей стороны была моя стандартная команда, у противника по ростеру не было ничего, что круче моих ребят, кроме ровно одного юнита: Сайбастера, у которого была SSR+ Космо Нова, а это мета. Я предвидел, что именно этот юнит будет главной проблемой и оказался прав. Поначалу бой шел как обычно, ничего нестандартного. Я снёс кого-то противнику, он снёс мне Киру, бедный Фридом даже не успел походить в этом бою. Да, Хай-Ню - это проблема, если он с вражеской стороны. Потом мы за Киру отомстили. А потом походил во второй раз Сайбастер. Первый его ход по очереди не был проблемой, потому что хиссацу еще не зарядились. Так вот, когда у него зарядились хиссацу он за один ход снёс мне сильнейших игроков: Мазинкайзера и Син Геттера. Вот так просто, ваншотнув. Если что, это у Космо Новы такая особенность, если удар этим приёмом приводит к уничтожению цели, то пилот получает какусэй, соответственно, второй ход. Собственно, именно эта особенность и делает Космо Нову метовой хиссацу. Вот чем он грохнул Геттера я не успел заметить, не маповой атакой, а каким-то третьим хиссацу. В общем, это был сильный удар по моей команде. Но знаете в чем проблема режима арены? АI. Как вы думаете, стали ли мои фокусить Сайбастера? Разумеется, все его просто игнорировали! И убивали кого угодно, только не Сайбастера. В итоге мы пришли к эндшпилю, ситуация такая: с моей стороны остались Гурен, ЕВА-01, Хай-Ню и SRX. Со стороны противника остался один Сайбастер. А дальше началось то, из-за чего я хотел настучать своему AI по голове бамбуковой палкой с криком "Идиот!". Сайбастер. Он и так-то довольно увёртливый, а с повышением его уровня морали его уворот вырастает просто космически. В итоге по нему тупо никто не может попасть. 0% попадания, понимаете? Да, при использовании хиссацу это число повышается. Обычно. Но в случае Сайбастера его уворот настолько большой, что даже при использовании хиссацу вероятность попадания по нему равна 0%. Хиттю? Разумеется, компы использовали их в первые же ходы. Попрошу заметить, в первый ход они его используют даже, если ни до кого не достают. Ну и что, что сэйсин теряется. Так вот ситуация, которую я уже видел ранее: мои не могут попасть по противнику, а он может. Но. К счастью меня спасла Карен. Помните, что она с самого начала была типа "меткость + уворот"? Так вот, её бонусы к меткости плюс её хиссацу как раз позволяли попадать по Сайбастеру! В общем, тут уже ситуация меты против меты, и моя мета переметила мету противника. С другой стороны... не будь у меня Карен, то хрен бы кого я в режиме арены победил бы. На ранге А уже даже Хай-Ню не справляется. В общем, из-за AI тут очень сильный фактор рандома в боях, плюс некоторые хиссацу тащат просто всё. А так — я рад, что удалось добраться до А2, но дальше уже рисковать не буду, на этом режим арены для меня закончен.
じゃ, ね!
じゃ, ね!