Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Всех с праздником, прежде всего. Сегодня я продолжил проходить "Зельду", сосредоточившись на кавернах. В принципе, на этой строчке можно было бы и завершить рассказ, и так всё понятно, но я немного раскрою это описание. Весь день я только и делал, что бегал по кавернам, открывал новые корни, ставил метки на боссов, оружие и всякие другие вещи. Вообще, должен сказать, что до сегодняшнего дня я каверны по большей части игнорировал, спускаясь туда строго по необходимости. Теперь же, полазив там уже полноценно, от души, могу сказать, что исследование каверн стало у меня практически самым любимым занятием в игре. Потому что это оказалось на удивление интересно, аж сам не ожидал. Да темно, да куча миазмов, да тяжелый и неудобный для перемещения ландшафт. Но именно эти вызовы и делают исследование интересным. На поверхности таких проблем нет и там как-то проще даже получается, не так интересно. А тут прямо игра мотивирует создавать всякие механизмы для перемещения, чтобы можно было ездить по чертовым миазмам. Темно? Стрелы + семечки фонариса решают вопрос! А когда на пути механизма встаёт стенка, то её можно пройти, если залезть Линком наверх и затащив механизм к нему телекинезом. Или придумать что-то еще. Очень высокую стенку, практически обрыв, я прошел, прикрепив на мою самоходную повозку два воздушных шара с двумя огнемётами и две ракеты. Но добраться до вершины смог только Линк, механизм упал вниз. Ну и что я сделал? Отмотал его во времени, а когда он подлетел на нужную высоту подцепил телекинезом! Сказать, что это было весело — это ничего не сказать. Давно мне не надо было так часто использовать возможности, имеющиеся в игре. Обычно-то я прохожу всё по-старинке, как в Ботве было, а вот тут — глядишь ты! — и конструирование, и телекинез, и отмотку времени использовал. Открыл, что если собрать механизм на базе тележки или саней, то он сможет плавать. Если на базе каменной плиты — то нифига. Понятно, что большие колёса в воде почти не дают хода, так что для подвижности в воде понадобится еще один-два вентилятора, но сам факт, что там можно пересекать еще и водные преграды прямо радует. Также я удивлён, что вся эта конструкция не разваливается при падении с большой высоты, так что если вдруг понадобится уронить механизм с высокой стенки, то он всё равно останется целым. Что еще хорошего было: нашел пару статуй колдуна, смог открыть и купить штаны мрака. Да, это тот сет брони, которая даёт защиту от миазмов. В комплекте с туникой мрака даёт уже два сердца защиты! Так ведь теперь я могу просто бегом перебегать относительно широкие участки миазмов и мне за это ничего не будет. Полезно! Еще бы часть сета для головы найти, но тут, полагаю, надо найти еще пару статуй колдуна. Возможно смогу это сделать завтра. Заодно и еще конденсаторов себе понаделаю, зонаров я за сегодня накопал просто огромное количество. Раньше-то мне конденсаторы особо и не нужны были, учитывая, что механизмы зонаи я не слишком-то часто использовал, но теперь они мне понадобились. В общем, завтра продолжу.
Под морем скриншот того что было...
И того, что стало...
じゃ, ね!
Под морем скриншот того что было...
И того, что стало...
じゃ, ね!